Недобрый отзыв о современной версии старой сказки

Анна Рыжая1
На сайте,где я впервые опубликовала данный отзыв в категирии Мультфильмы, название "Мамочки,включите уже голову!!"

Да, я видела этот мультик. Да,мой отзыв слишком негативен,но на это есть основния,поверьте.Я всего лишь пишу как адекватный человек без розовых очков. И мое мнение,ЭТО нельзя показывать детям. Дети очень восприимчивы и впитывают образцы поведения. Если дома ругаются матом,ребенок тоже будет ругаться. А многие это еще и поощряют своим смехом. Сколько раз моя племянница вгоняла в краску свою мать,а все потому что бабушки и тетки при слове ребенка бл@дь начинали хихикать. Смеемся-значит хорошо,значит ругаться весело.

А теперь вернемся к нашим баранам. Маша все ломает и всем вредит? Мама смеется? Здорово! Пойду и я чего-нибудь сломаю или коту хвост выдерну. Вы посмотрите на этого психованого монстрика Машу! Звери от нее разбегаются...Я тут почитала в отзывах,"ой,а как на нашего-то похожа!От него тоже все кошки разбегаются!"Ой, какая прелесть.Ребенок мучает животных-похвалим его за это, вместо того,чтоб отругать,как адекватный родитель.Я люблю животных,но не потому привожу примеры на них.Просто воспитывая в ребенке вседозволенность в обращении с ними, вы добьетесть того, что ребенок вырастет агрессивным по отношению к людям. Знаете,это сейчас вы с упоением смотрите,как ваше чадо,копирует поведение Маши,вас это умиляет,веселит.А через пару лет,когдя дите начнет посылать вас на х@й,вы поймете,что когда-то надо было тупо выключить эту дебильную Машу!

Мне 23 года, я не консерватор, люблю современные мультики,потому что хоть всякие Ну-погоди! и классика,но надо идти дальше. Только вот куда? В колонию для несоврешеннолетних? Кто-то тут писал,ой как садистски поступили с волком в Красной шапочке!! А вас,мамаша,не учили,что зло надо наказывать? Что его как минимум нельзя поощрять? Вы не учите своего ребенка,что если его бьют,надо давать сдачи? Не надо недооценивать негативного влияния телевидения на детей.Я журналист, и я знаю, для чего создаются такие мульты.Я не сторонник всемирного заговора.Но такие мульты создаются не для развлечения ваших детей. Это сплошной коммерческий проект+манипуляция детским подсознаем.Не хочет мама покупать в магазине книжку с Машей-разоремся на весь магазин. Нужно нормально воспитывать детей. И я вижу многие примеры,когда дети растут нормальными,не гиперактивными(это,кстати,заболевание,а не достоинство),слушаются родителей.Да,дети на то и дети,чтобы шалить,но почему-то одни родители без криков и наказаний способны угомонить свое чадо, а кто-то сам копирует Машу,орет на ребенка. А ребенок то впитывает. К слову,вот многие ругают доброго и наивного уродца Лунтика. Не угодил он своей внешностью и наивностью. А то, что он воспитывает в детях доброту,чувство ответственности,дружелюбие,не в счет.

Да,кстати, о кошках во дворе. Племянница одной моей знакомой решила потискать котят и сломала одному из них позвоночник. Я спрашиваю, и что мать? А ничего. Хрен с ним с котенком. Дите играло. Браво,мамаши!! Поцелуйте ребенка за это! Мамочки, продолжайте позволять детям мучить животных. Они чуть подрастут и начнуть резать людей. Давайте,давайте! Поощряйте садизм. Иногда страшно,куда катится наша страна. Ржем над пуканьм в американски комедиях,едим Макдональдсы, вводим егэ,от которого все давно отказались,подрости напиваются и тр@хаются с кем попало! какой спорт??мы пойдем укуримся. И пусть наши дети пока посмотрят Машу.

Мой отзыв с сайта http://irecommend.ru/ Прошу прощения за ненормативную лексику.