Я трудяга, хоть куда

Наши Друзья
Юлия Бурлакова

Кто сказал, что я ленивый?
Я - трудяга хоть куда!
Вот вчера я всем на диво
Мыл водичку у пруда:

Я набрал её в ведерко,
Тер руками, полоскал, -
Делал это очень долго,
Так, что даже весь устал!

А потом совсем чуточек,
Тряс для пышности песок.
Пирога сжевал кусочек,
Чтоб бедняга не засох.

Час  раскачивал качели -
И конечно неспроста –
Ведь они бы заржавели,
Без такого вот труда.

Мяч гонял ещё я с кем-то,
Чтоб старушек веселить,
Но они меня зачем-то
Попросили не шалить.

Улыбался всем прохожим,
Чтоб им было веселей,
Но они смотрели строже,
Доброте не вняв моей.

По стене стучал медведем
Выбивая пыль и грязь –
Не понравилось соседям,
Даже ссора началась.

И попал я прямо в угол.
Но не нужно, верьте, слёз -
Там, служа царю всех кукол,
Пост ответственный я нёс.

А потом под одеяло
Мне велели быстро лечь.
Дел дневных мне было мало -
Сны отправился стеречь.

Вот такой уж я трудяга –
Мне не нужно отдыхать.
У меня к работе - тяга,
Но ленивым – не понять.