Мечта о жизни. Часть 3

Дим Сяф
http://proza.ru/2011/05/28/42 Первая часть.
http://proza.ru/2011/06/25/187 Вторая часть.

10.
Запись в дневнике Треша.
Уже как месяц Алишер нет. Никто не знает где она и почему она пропала. Я думал если её не будет, мне станет легче, но нет. Мне еще хуже, я себе места не нахожу. Где она? Андрей Андреевич уже свыкся, но по началу ему было так плохо, что тот в больнице долгое время лежал. Две недели на капельницах, теперь он уже дома лежит. Я каждый день прихожу к нему, что бы приготовить еду, убраться и проследить что бы он пил таблетки.
Очередной день после посиделок с отцом Алишер я возвращался домой. Но меня, что то толкало сходит в парк где мы с Алишер и познакомились. Я сел на лавочку, передо мной сидела девушка со знакомым мне лицом. Я долго смотрел на нее, пытался узнать. Короткие, чёрные волосы, не высокая, где-то я её видел. Оказалось, что это и была Алишер. Она всё это время находилась в больнице. А имидж сменила так как у нее горе. Её муж избил, а многочисленные побои вызвали выкидыш. Она мне не рассказала почему она не пыталась связаться, сказала только то, что её муж был пьян когда её бил. Она в скорейшем времени разводится с ним. Я не мог смотреть в её глаза, они были наполнены болью. Мне стало так жалко её, мы с ней пошли ко мне. Ведь Андрей Андреевич уже спит а будить его не хочется...

11.
История Алишер.
После первого рабочего дня Треша, я решила погулять. По парку я гуляла часа так два хороших, но начался дождь и я пошла домой к мужу. Алексей был слегка раздраженный, что я домой поздно вернулась. Ему всегда не нравилось, когда я не предупреждаю его что буду до поздно, но больше всего его раздражало что я общаюсь с Трешом, он всегда устраивал дома скандалы, ведь я с Трешем проводила больше время  чем с ним. Но тот вечер был совсем другим.
- Неужели блуждающая вернулась? – Я почувствовала запах перегара, он пьян. – Снова со своим любовником гуляла?
- Нет, я папе в магазине помогала. – Он попытался меня обнять. Боже как от него воняет. Я отошла. Я почувствовала что сейчас что-то будет не ладное...
- Куда идёшь? – Еле стоя на ногах он сказал. – Иди сюда я хочу поговорить. – Мы сели на кухне, я понимала, что мне не куда деться. Я жутко боялась. – Вот скажи правду.
- Какую?
- Вы с Трешом за моей спиной встречаетесь?
- Нет, мы просто друзья. – Мое сердце стало биться сильней. – У нас с ним ничего нет. Ты мой муж и этим всё сказано.
- Я не верю. Этот ребёнок не от меня. – У меня уже слёзы наворачивались. – Ты со мной просто ради денег. Ты никогда меня не любила. – Всё я больнее не могу выдержать этого. Я встала и собиралась ути. Я хотела уйти к отцу или Трешу, но Алексей взял меня за руку, не дал мне уйти. Я просила отпустить, но почувствовала сильную боль в щеке. Он ударил меня, я больше не могла сдерживать слез. Мне было больно. Затем я почувствовала боль в животе, во рту начал появляться вкус крови. Я начала терять сознание...
Уже утром я встала и продолжала чувствовала ту боль в животе. Надеюсь с ребёнком все нормально. Я долго не думая отправилась в ванну, на теле было много синяков, лицо было в крови, мне было тяжело стоять. Я взяла ножницы и отрезала одну прядь волос, затем вторую и так пока они не стали короткими. Мне было так ужасно, я упала на холодный пол. Алексей подбежал по мне.
- Тебе плохо? Вызвать скорую? – Но я и слова не могла сказать. Он вызвал скорую меня забрали.
 Там я пришла в сознание, но мне всё равно было больно. Меня спросили есть ли у меня родственники, я ответила нет. Попросили документы, я им сказала, что их нет. Меня обокрали. Я назвалась Эшли Тисдейл, я не хотела что бы меня такой увидел отец или Треш. 
- С ребёнком всё нормально? – Спросила я, но медсестра отвела взгляд. Я поняла, что ребёнка больше нет. В палате я пролежала неделю. Когда меня выписывали, я вышла на улицу, мне хотелось подышать свежим воздухом. У входа в больницу я увидела Треша. Неужели он узнал? Я забежала в палату, быстро собрала вещи и ушла от  туда. Мне не хотелось оставаться здесь.
Я вернулась в квартиру Алексея. Там было пусто. Я сходила в магазин купила чёрную краску для волос. Покрасила волосы. Моё внутреннее состояние соответствовало внешности. Вся в синяках и с черным цветом волос. Мне хотелось увидеть Треша. Я подошла к магазину. Он сидел за кассой, он любезничал с какой-то черноволосой девчонкой. Они обнялись. У меня буд-то всё внутри перевернулось. Мне было больно, но я ему желаю счастья. Я не хочу ему мешать. Лучше я просто уйду из ихней жизни. Начну новую жизнь как Эшли.
- Трешь, я тебя люблю. – Смотря в его глаза через витрину я сказала не громко...

12.
Вот, снова она в моей жизни, но мне не спокойно. Я же встречаюсь со Стефани. Когда она пропала, стеф была рядом, я при ней не могу ни курить, ни пить. Она идеальна, она помогала мне со всем. Я остался её должником, она вытянула меня с этого состояния в котором я был...
- Алишер, куда ты пойдёшь? – Спросил я за чашкой кофе.
- Не знаю, но я меняю паспорт, теперь я Эшли Тисдейл.
- Зачем? – Я немного подавился.
- Я начинаю жизнь заново, развожусь с мужем и ухожу из ваших жизней. Как там мой отец?
- Он лежал в больнице после твоей пропажи. Теперь он в норме, только пьёт таблетки. Ты ему надеюсь покажешься.
- Нет, он меня похоронил и так будет лучше, пусть он думает, что меня больше нет. – Я не понимаю зачем это ей надо? Наверно так будет лучше, если она старика больше не будет травмировать. 
- А где ты будешь жить?
- Когда мы с Алексеем поженились, это была моя квартира, тем более он сам сказал что её мне отдаст. Я продам её и куплю себе новую. – Боже она всё продумала...
- Так это прощание наше значит?
- Да. Треш я тебе хочу кое-что сказать. Я тебя люблю. – Это было так неожиданно. – Давай начнём жизнь заново?
- Эшли, я не могу. Я твоему отцу помогаю и у меня есть девушка. – Я дурак, я мог всё исправить. Всё могло быть лучше. Но я не могу, что то мне мешает.
- Ну понятно. Прощай Трешь. – Она ушла, мне было больно на душе. Но я не мог ничего сделать. Я взял сигарету и сел на подоконник на балконе.

13.
Новый рабочий день. Я хочу рассказать Андрею Андреевичу всё, но не могу. Сегодня мы с ним едем заполнять документы, на передачу магазина. Тем более он еще болен. Нет, нельзя. Пока я сидел в магазине, всё что когда-то было в моей жизни в один миг прошло перед моими глазами.
Под конец рабочего дня, в магазин зашла женщина с кейсом. Она подошла ко мне.
- Трешь?
- Да.
- Прошло пол года как вас покинули родители. Вы знаете почему?
- Нет, они мне ничего не сказали перед уездом.
- Трешь, они тогда попали в автокатастрофу. Они в завещании писали, что если с ними что-то случится что-бы ты это узнал только через пол года. Ты как раз научишься жить один. – Мне не хотелось этого слышать, по щеке пробежала слеза.
- Как так... – Я не могу поверить, они не бросили меня, они погибли. Я их больше никогда не увижу...
- Вам надо расписаться, что вам предоставили информацию и вам на счет перевили остаток семейного бюджета. Вам после всего этого, место захоронение ваших родителей покажут. Я очень сожалею. – Она говорила это так холодно. Я не могу так, это больно слышать...

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2011/07/20/130

Комментарии (Замечания, похвалы, пожелания)пишите на Майл shattered-vs@list.ru