Банка с истерикой о наболевшем

Джульетта Джульетта
Закатанная в стеклянную банку истерика. Я эту банку неизменно в сумке ношу. Всегда есть опасность, что сумку прижмут в трамвае, она лопнет и истерика выскользнет  из битого стекла, как обжигающий сок из вареника с вишнями.  И понеслась…Трясущимися от необоснованного гнева руками, ищу трезвонящий самой глупой песней на свете телефон, грублю другу, у которого День рождения, роняю на пол документы (обязательно в грязь или лужу), вспоминаю о забытом дома кошельке, в итоге, ненавижу себя и спасаюсь слезами. И всё в этой сумке бесит меня: в ней есть телефон, разговоры по которому портят настроение, в ней вечно не хватает денег, в ней неведомым способом теряется нужное и возникает ненадобное. Истерики делают меня неприятной личностью, а в банках покрепче она не хранится.
Как-то в четверг я забыла сумку дома…. С тех пор не ношу её вовсе - и я самый уравновешенный человек.