Как я дрался с ёжиком. Бредульковая минифэнтези

Илья Згурский
Это случилось в мои  студенческие годы, когда я подрабатывал медбратом.
 Однажды пришлось делать укол, в десять кубиков, адреналина, одной бабке. Как оказалось, бабку покусал дикий зомби, каким-то чудом перебравшийся через Забор в город. Как его упустили дружинники и солдаты – для меня так и осталось загадкой. Однако тогда меня волновало не это, а что делать со старушенцией, которая лежала на свежей хрустящей простыне и потихоньку исходила пеной.
 Было два варианта. Первый позволял оставить бабульку в покое и допревратиться в зомбячку, а второй – вколоть в старческое тело адреналин, авось и вычухается. Дежурный врач сказал – коли…
 Вот я и вколол… Размахнулся да и всадил иглу в руку…правда свою…ибо промахнулся…
 Ух! Адреналин весело растекся по мышцам, дотек до бицепса, мимоходом лизнул трицепс и постучался в мой мозг…ТУК-ТУК…
 Войдите!
Ох! Мозг зашевелился в костяном домике, распух и принялся бурлить.
- У кого тут мозги разбурлились? А? Кто спать мешает? – услышал я тонкий голосок и из-под койки выкатился ёжик. – Это ты тут шумишь?
- Не… - испугавшись, соврал я. Да и было чего бояться, ибо в своей серой лапке ёжик сжимал легендарный гвоздь-меч.
- Ух, не ври! Вижу же, что ты! Вона как голова плющится! – завопил зверек и бросился на меня.
 ФЬЮЮЮТЬ, - гвоздь-меч рассек воздух у самых ног.
Ну а тут, конечно, у меня сдали нервы и, с диким воплем, я бросился бежать.
 ХЛОП! Ёжик мигом свернулся в колючий клубок и покатился за мной…
 Добежав до лестницы и перепрыгивая через две, три, а то и пять ступенек, я очутился на первом этаже больницы и отчаянно вопя выскочил на улицу.
 Сзади не отставал и колючий клубок, который сердито фырчал и грозился наколоть на гвоздь-меч.
- Дяденька эльф, дяденька эльф! – завопил я, увидав впереди эльфоционера.
 Остроухий страж порядка оторвался от облизывания пломбирки и поглядел в мою сторону.
- Дяденька эльф! За мной тама ёжик гонится! Грозится на меч наколоть! – подбегая, завопил я. – Спасите!
- Ты смертный? – спросил эльфоционер и слизнул с мороженки кусочек сахарной глазури.
- Ага… - кивнул я, зацепившись взглядом за вкусняшку.
 О, эта была легендарная эльфийская мороженка, кои делали в далеких Трампарамских лесах, из молока единорогов и керовского сахара.
- У меня в крови гемоглобин. Я не бессмертен…
- Эх… - вздохнул эльф. – Придется помогать… Где злодей?
- Да вот! – завопил я, увидав выкатившегося из больницы ёжика.
- Именем Йопатуга повелеваю остановиться! – крикнул остроухий зверьку и взмахнул пломбиркой.
 Колючий шарик мигом замер и, расправившись, превратился в сердитого ежа.
- Не вмешивайся! – завопил обезумевший зверек, впадая в полный амок. – Он мне спать мешает!
- Ниче и не мешаю! – спрятавшись за эльфоционера, ответил я.
- Нет, мешает!
- Нет, не мешаю!
 Так бы мы и спорили, до восхода Второй луны, но тут на обладателя гвоздь-меча налетел огр-самосвал, под управление пьяных гномиков, и не заметив мигом прилипшее, к  пятке, колючее недоразумение, побежал дальше.
 Так я и был спасен!
 Некоторые спросят, а как же бабка, в больнице? Отвечу – пока я бегал, бабка, увы, стала зомбой и даже умудрилась кой-кого покусать…
 Но об этом как-нибудь в другой раз. :)

-