Что мне нравится на Прозе. ру

Милена Михайлова
Здравствуйте!

Я тут несколько дней, и мне интересно, как постоянные посетители сайта здесь живут, что им нравится, а что не нравится, чему радоваться, а чего опасаться.

Ну вот например, мне нравится, что здесь удобное меню – можно легко заказать любую функцию в кабинете автора. Очень просто отредактировать опубликованное произведение или вообще удалить, если оно надоело. И если вам ответили на рецензию, очень легко это увидеть через функцию «ответы».

Ещё мне очень нравится, что налажена обратная связь читателя с автором. Если что-то непонятно, можно спросить у самого автора, и даже познакомиться с ним! Давным-давно, когда ещё не было Интернета, такое сложно было представить, а теперь запросто! Это же так здорово! Общение – это же самое главное!

А не нравится… не нравится, что в сутках всего 18 часов! Почему 18? Потому что остальное время я сплю!

А что нравится и не нравится на Прозе.ру вам?

Ваша Милена.