Улыбка Влада

Ляля Ижморская
За свою жизнь приходилось работать в разных местах,занимать разные должности.
В том числе неожиданные. Вот однажды случилось поработать в театре.Замещать
ушедшую в отпуск сотрудницу. Работа на вахте. Дежурства в смену.
   Смысл работы в том,чтобы аккуратно принимать и передавать телефонные звонки,
информацию.Сдавать во время за подписью артистов очередной документ.
   Приятно было встречать знакомые,любимые лица. Наши кумиры...
Вот подошёл к телефону приятный молодой человек.Поздоровался.О чём-то говорил
в телефонную трубку.Его щека оказалась на уровне моей щеки.
   Я увидела близко лицо с лёгкими веснушками,коротко стриженый словно детский
беззащитный затылок... Ведь он -ровесник моего сына. Так захотелось почему-то
утешить,погладить по голове. Было в нём,во всей фигуре какое-то беспокойство...
   Договорив фразу,поставил подпись и обернулся ко мне...
Он так хорошо улыбнулся!!! Я сразу забыла,о чём думала. Я была под впечатлением
этой доброй,открытой улыбки! Он просто сиял,заражал своей искренностью,энергией!
   Ведь мы не обмолвились ни словом! Как-то было всё понятно без слов.
Вот и всё,что я могу рассказать о нём.Часто вспоминаю короткое :"Спасибо" и
эту обезоруживающую,неповторимую улыбку Влада Галкина...