Не жалей!

Виктория Пятниченко
Ты  так много говоришь о боли  и предательстве, но  пришлось ли тебе сделать что-нибудь ради  света, в котором все так нуждаются? Знаешь, я каждый день  вижу белый потолок с грязными подтеками и почерневшие глазницы доктора, по ночам я слышу как бредят  мои соседи по палате, которых напичкали очередной дозой антидепрессантов,  я понимаю, что здоровых людей здесь превращают в психов при помощи электрошоковой терапии и рассказов о свободе, которую они никогда не почувствуют.  Мне хочется рассказать тебе обо всем этом, вовсе не затем, чтобы добиться твоего сострадания. Нет… оно мне не нужно.  Просто оплеванные стены гниют потихоньку, и я делаю все, чтобы ускорить  невидимые процессы их разрушения.   Когда-нибудь маленькие трещинки съедят огромный дом,  и тогда ни ты, ни тысячи тебе подобных не смогут  ничего сделать. В этом вся суть любого чуда – нужно уметь ждать и верить.
Здесь невозможно не думать – слишком много свободного времени. Я   даже дневник начала вести,  рассуждаю о разных глупостях….
Мне кажется,   сердцевиной любого добра является зло, которое заставляет некое гипотетическое добро  оставаться добром и становится лучше. Иначе бы  добро махнуло  на себя рукой  и потеряло какую-либо  форму. Значит ли это, что сердцевиной любого зла является тот самый свет, в котором ты так нуждаешься?  Да, но зло слишком коварно, чтобы  давать свету возможность  греть. Со  временем  огонь  тухнет и мрак, который так пугает тебя, становится  сутью  существования зла.  Где-то же внутри мрака все равно тлеет  добро, заключающее в себе  смысл жизни целого человечества.
Зачем я тебе говорю все это?
Знай,  все твои мысли  - бред, потому что люди, которых ты так ненавидишь, осыпаются  под влиянием  ежедневных ветров и еженедельных дождей, а   перепачканный  кровью  пол  больницы, в которой мне приходится коротать свои дни,  превращается в пепел. Рано или поздно всему городку придется исчезнуть с глаз неба. Останутся только сердцевины, которые ты упрямо не замечаешь. Поверь мне, я сделаю все, чтобы  зажечь каждую из них. А тебя мне искренне жаль, потому что ты давно перестала гореть, поэтому-то к тебе и липнут все гадости, которые ты лелеешь в своем сердце.  Ты  маленькая отсыревшая спичка, у которой кроме слабостей ничего не осталось. А надо, пылать, пылать изнутри так, чтобы никакое зло не посмело к тебе прикоснуться. 
За твоими  словами ничего кроме пафоса и разочарования  в себе самой себе не стоит. Это плохо, очень плохо. Ты никогда не сможешь научить кого-то чему-то, не веря своим собственным словам, поэтому все твои мысли – бред.  Ты такая же, как  все, прекрати жалеть себя.