Откровенная честность глупо

Виктория Пятниченко
Остановится. Мне необходимо остановится. Ран не останется, а очень хотелось бы, чтобы их было  много, чтобы он  вскрыл  мою откровенность и выжал ее на себя, чтобы было больно от  взглядов и прикосновений. Но я знаю, что так не будет. Для него я – всего лишь игрушка. Как  банально! Даже писать об этом стыдно, но думать… я не могу перестать думать. Что если…? Нет  никаких «если», я придумываю имена несуществующим людям, и называю его ими, а он смеется, и глаза у него светятся наглостью, смотря в них невозможно помнить о  внутренних голосах. 
Я излишне сентиментальна. Придумывать  любовь к человеку, который с твоей помощью желает удовлетворить все свои физические потребности – глупо.   Мне кажется, что я живу в болоте,  мимо проходят люди. Они брезгливо косятся на меня, кто-то пытается помочь, но после нескольких неудачных попыток уходит  « не солоно хлебавши», а я продолжаю мечтать. Эти мечты бесят всех потенциальных спасителей, которые успевают стать родными, почти друзьями, но руки соскальзывают, и я  снова тону в грязи. Это больно. Больно, увидев надежды с головой окунуться в  трясину.  Больно унижаться ради того, чтобы в тебя поверили. Я знаю, что никогда не прощу низость себе.  Шрамов не будет. Так хочется, чтобы он бил меня, втаптывая каждую мою фантазию в грязь, а  потом целовал, страстно, так, как обычно об этом пишут в дешевых бульварных романах, то есть забыв обо всем на свете. А он улыбается и говорит: «Все возможно». А  я, продажная, верю. И губы уже не в шею, но еще не в грудь стучатся.  Играет.  А  я успела испачкать себя, до того,  шестью десятками сообщений  и длинными признаниями, не ему, поэтому и не страшно.
Господи, и  чем я лучше ****и  тогда? Разве что глупостью?