Вопрос к президенту...

Виктория Пятниченко
Похоже мой надлом окончательно  поломался, и я бы  пожаловалась в очередной раз Богу, да  стыдно что-то Предводителя небесных канцелярий мучить своими расспросами.  Эй, люди, дайте совет? Что делать? Если я перестану кричать, то Вы перестанете делать мне комплименты. Если вы перестанете делать мне комплименты, я  из дуры исключительной  превращусь в дуру обыкновенную.    Быть дурой обыкновенной   крайне  скучно, мои нерастраченные амбиции могут обидится.
Мне бы к невропатологу  сходить со всеми своими болями, пусть отправит меня на рентген, возьмет кровь из вены и пальца,   побьет молотком коленки.  Может быть, станет легче.
Мне бы к психиатру сходить  со всеми своими претензиями. Пусть послушает, ужаснется и расскажет коллегам  о  нетипичном случае  легкой  степени шизофрении.
Эй, товарищи доктора,  вылечите мне  душу, чтобы болела не от ленты утренних новостей, а от грустных стихов о любви, чтобы  тронул пальцем ее, а она еле шевелится, чтобы можно было кормить ее всякой легкоусвояемой гадостью, а не  метафоричными деликатесами.
Мне бы к самому президенту прийти с заявлением: « Мол, увольняюсь с поста горлонадрывальщика, больше так не могу, извините». А потом слезу пустить и потребовать орден за тяжкий труд  графомана.
Мне бы к премьер-министру   пожаловать собственной нескромной персоной. Заглянуть в глаза и ничего не сказать, потому что  страшно проснуться  на следующий день в  холоде пустующих  помещений.
Эй, политики, куда мне идти с многочисленными переломами и синяками? В больницу? Или сразу к гробовщику?
Мне бы  друзьям объяснить все.
Мне бы врагов себе не нажить.
Эй, дорогие мои люди, не принимайте меня к близко к сердцу, не думайте, что я говорю серьезно.
Мне бы  забыть все обиды.
Мне бы разучиться быть излишне глобальной.
Эй, душа, прекрати реветь.