Издевательства ради под впечатлением от фильма

Виктория Пятниченко
Где-то в оккупированном Париже горел маленький кинотеатр. Надо сказать, что Париж  переставал быть оккупированным, потому что вместе с маленьким кинотеатром с лица Земли исчезали законодатели фашизма. Война была окончена, но об этом никто не догадывался…. Почти никто…
Столь знаменательное событие не могло обойтись без зрителей. Их было двое – невысокая блондинка в красном платье и сгорбившийся карлик, больше походивший на чью-нибудь тень, чем на человека.
- А какой сейчас год? -  растерянно спросила девушка. Казалось, она обращалась к огню, а не к суетящемуся за ее спиной  человечку.
- 1944. Тебе-то какая разница? – возмутился карлик. Было заметно, что он  торопится, и до  сгорающего здания ему нет никакого дела.
- В каком году должен был умереть Гитлер?
- В 45-ом -  карлик повысил голос  - Пошли уже!
- Хм…. Тебе не кажется, что мы переписали историю?  -  девушка проигнорировала последнюю реплику своего спутника.
- Рано или поздно  он бы все равно умер. Справедливость-то никто не отменял!   Евреев  все ненавидят. Бедный народ! Нужно же им  гордиться  чем-нибудь?!
- Ты о русских подумал? Что они скажут? – блондинка растянула  алые губы в широченной улыбке. Мысль  о разгневанных  русских, впрочем, как  и мысль о переписанной истории, ее явно забавила.
-  Только не  вмешивай в наше маленькое предприятие  русских!   Если  кто-то и рискнет поспорить с их мнением,    так они  мигом этому кому-то все кости переломают,  хотя сами  не прекратят  ругать   горячо любимую Отчизну последними словами.   Им бы со своими колорадскими жуками разобраться, а потом лезть в чужой огород с советами по поводу посева помидоров и  возмущениями в адрес «непутевых» соседей. Придраться-то всегда найдут к чему: то яблоня растет на их территории, то лук  где-то неправильно посажен, что приводит  к потере урожая на их собственном участке. Пусть уж  будет действительная причина, чтобы покраснеть от злости и накричать на окружающих.
- И такой исход ты называешь честным? Отдать победу одним, чтобы досадить другим? – девушка смущенно захихикала, прикрывая рот рукой в белой перчатке.
- Что ты хочешь услышать?    В мире полно несправедливости, историю  постоянно перевирают, люди же будут  глотки друг другу перегрызать  из-за  споров именно  об этой чертовой войне.  Пускай наслаждаются альтернативной концовкой. Забавно вышло, без лишнего пафоса: одна немного сумасшедшая еврейка сожгла   всю элиту немецкого общества. Я бы снял фильм об этом  и его бы  обязательно назвали шедевром,   –  карлик выдохнул, высунул свою  сморщенную головку из поднятого воротника черного плаща,  осмотрел улицу быстрым взглядом и добавил:  - Идем!
- Хорошо, –  блондинка тяжело вздохнула. – Мы же сюда еще вернемся?
- Да, -  хмыкнул карлик, - Мишель в 2012 году конец света мне обещал. Придется являться!
Две фигуры буквально растворились в воздухе. Маленький кинотеатр горел. Гитлер   падал в ад. Одна немного сумасшедшая еврейка хохотала, идя по длинному коридору, в конце которого был свет.   Никто никогда не узнает об этом.… Почти никто….