Пиши...

Виктория Пятниченко
Запечатай свою грусть в  конверт и пришли ее мне. Я напишу на ней сотни маленьких историй и оставлю  чернильные отпечатки пальцев.    Ты же давно устала, так что  дай мне возможность увидеть  на чистой бумаге  все то, чем сотни людей пытаются  окупить свои чувства.
Я    расскажу в твоем письме мне о Богах, спустившихся на Землю.  Они сияют так, что дыхание перехватывает от тепла и света. Они   постоянно решают какие-то вопросы и жалуются на мигрень. В них столько  лоска и блеска, что лучше не приближаться  к их священной фигуре ближе, чем на пятнадцать метров.  Глаза-то у них, как у побитых собак. Подойдешь, дотронешься, а в руках остается пепел, огонь опадает трухой к твоим ногам.  И никто не может   ответить тебе на все  «почему». Стоишь,  смотришь на вечно больные зрачки,  а внутренности сжимаются от досады.
Я расскажу  о  влюбленных, молящихся морю. Они смотрят на небо глазами, полными улыбок.  Читают какие-то глупые книги вместе, ходят исключительно взявшись за руки. Они не врут себе, им не зачем.  По пятницам- бар или дискотека, по субботам – совместные прогулки, по  воскресеньям -  встречи с родителями. Мурлыкают себе что-то под нос и смеются, смеются, смеются. Мне хочется, чтобы они управляли миром, тогда бы, наверное, не было столько отчаянных и одиноких.
Я расскажу о кольтах, ружьях, револьверах, свинцовых пулях, и о том, как холод прикасается к виску,  ожидающему жара, и о том, как рука дрожит,  пряча смерть в шкаф.  Люди иногда спиваются, пытаясь постичь смысл бытия, а иногда высыхают, пытаясь смириться с собой.  Зачем  столько страданий, когда можно   собирать снежинки на ресницах, наблюдать рассветы и закаты и быть самыми счастливыми  в самом счастливом мире? Влюбляться,  радоваться дождю,  брать кого-то за руку и целовать в щеку, а не кричать не знакомым людям о боли, сминающей тебя словно консервную банку.
Я расскажу о слабостях, которые заставляют унижаться,  умывают лицо грязью, и о том как люди  становятся бессонными, злыми, резкими, как они бегут от себя,  опасаясь признаться кому-нибудь в слезах,   о том, как свои собственные слова могут  бить душу,  оставляя синяки на сердце, о том как  чужие случайности заставляют тебя сгибаться  в три четверти и рыдать.
Подари мне свою грусть, пожалуйста, упакованную в белый конверт с двумя десятками марок. Я  напишу на ней обо всем, что только могу и отправлю обратно тебе.  Ты сохрани  мое письмо, и забудь навсегда о грусти.  Возьми мою печаль и  отрави ее светом.  Знай,  осознание твоего существования придает  силы, я поднимаюсь с колен, потому что знаю, что с каждым шагом становлюсь ближе к твоему миру, где есть и вера, и надежда, и любовь. Свет загорается…. Где-то на другом берегу, распустив волосы, стоя почти у самого моря, ты ждешь меня.  Только еще рано…. Передавай всем привет от меня. Я тут еще поживу… поболею….  попишу твои портреты на желтеющей бумаге. … Может быть, что-нибудь  у меня и получится. Не знаю, но жутко хочется  быть уверенной в этом.
Пока. Пиши еще.