Соотвествовать...

Виктория Пятниченко
В последнее время стало модно играть в исключительность,  только отчего-то эта самая исключительность имеет какие-то строго очерченные рамки. Посудите сами…..
Клише №1.Девушка  с ванильными слезами и  шоколадными слезами сидела на подоконнике в широкой мужской рубашке (мерзла, естественно). За окном – ночь, она докуривала уже пятую сигарету (точнее сказать, какую-то ароматизированную  гадость). Кофе закончился. Он не звонил ей уже третьи сутки.
  Она просидит так еще часа два, потом  оставит запись в блоге. Пойдет спать, прижимая к груди плюшевого медведя, которого подарил ей Он ( не тот КОЗЕЛ, который не звонит ей Бог знает сколько, а  добрый принц, который кинул ее неделю  назад, потому что оказался идиотом). 
Завтра она сделает парочку гениальных снимков своих подруг, которые будут упрямо вытягивать  губы трубочкой и строить глазки объективу.  Попытается напиться. 
Чертова жизнь удалась, что тут еще добавить можно?
Клише  № 2. Стальная леди   моет голову шампунем, поэтому ее волосы им и пахнут.  Курит  человеческие сигареты, а не клубничную дрянь. Читает правильные книжки.  С восьмым мартом поздравлять не нужно, а то накричит или  синяк под глазом поставит, или обидится.   Свято верит, что  отсутствие ванили в слезах и шоколада в соплях делает ее исключительной.
Ищет что-то на просторах Великого Интернета до шести утра, завтра – учеба и прогулка с друзьями. Они обязательно будут совершать какие-то безумные поступки, чтобы казаться ярче, чтобы доказывать самим себе собственную сумасшедшесть.
Чертова жизнь  снова удалась.
Клише №3. Поэтесса обожает накрахмаленных цинизмом мальчиков. Стихи пишет каждые  два  часа(тут встречаются исключения, иногда стихи заменяет проза).  Посвящены они рыцарям, разбивающим снова и снова женские сердца.
Грустно, чертовски грустно.
Чертова жизнь не удалась.
И  всему этому бреду нужно соответствовать, иначе тебя сочтут серую мышью. Но у меня, наверное, отвратительный шампунь, потому что моя голова пахнет мной, а не им, иногда еще сигаретами чужими. Я не плачу по ночам, обнимая плюшевого медведя и ненавижу подоконники. Мне приятно, когда меня поздравляют с восьмым марта, я сентиментальна до не возможности. Пишу много.  Куда же мне себя определять, если я не хочу соответствовать?  Наверняка же  существует еще какая-нибудь группировка, которую я не упомянула? Ведь так?
Игра в исключительность. Раньше красили волосы во все цвета радуги, а теперь делают  зачастую бездарные снимки,  пишут стихи (прозу), поют, читают рэп.  Нет, не подумайте, что я обобщаю, есть действительно талантливые люди, но масса… масса, которая хочет казаться  исключительно яркой пугает…. Странно как-то.
Мне тесно в этих клише. Хочется больше кислорода, больше смелости, хочу писать так, как хочется, а не так, как другие говорят, и вообще хочу быть собой, а не клише. Да, собственно, и буду.
Чертова  жизнь удалась. Однозначно.
P.S.  Кстати, нормальных людей никто не отменял. Они ходят по улицам,   пытаются справиться со своими недугами, любят,  улыбаются, оглядываются, чистят зубы, едят,  мечтают… Они воодушевляют. Заражают жизнью, о них хочется писать…. Разве, не здорово?