Неизличимо...

Виктория Пятниченко
Она сидит в кожаном кресле, прижав колени к груди. Настенные часы мерно отстукивают все  тот же ритм, доктор все тем же взглядом смотрит сквозь нее.
- Хм….  Иногда я думаю, что никогда не просыпаюсь -  начинает она, растягивая губы в ухмылке. Доктор  приподнимает левую  бровь,  показывая этим жестом, что он внимательно   слушает  ее,  а вовсе не думает об угнанной у него два дня назад машине, -   не знаю, как это объяснить…. но все события, которые, происходят в моей жизни кажутся мне обманом, будто бы кто-то играет со мной в «прятки». Главная же проблема заключается в том, что я не знаю, что или кого хочу найти. Порой мнет начинает казаться, что я прячусь от судьбы, от какой-то неведомой силы, которую и ищу. Она подбирается совсем близко и  все внутри сжимается от  ожидания…. Страшно…. Окружающая действительность переполняется пустотой, и  приходится оставаться одному в этом вакууме. Тогда  оболочка привычного мира начинает трескаться, и мне удается увидеть другой мир, без красок, без тепла. Люди  в нем похожи на уродов.  Кто-то носит отрубленную голову в руках, у кого-то глаза выколоты, чье-то тело покрыто гнойными нарывами. Совсем недавно я видела девушку, которая беззвучно стонала, потому что у нее не было рта.  Вы хотя бы можете себе представить, каково видеть этих уродов? Я ненавижу каждого из них. Они слабаки, понимаете, они даже не пытаются бороться за себя, они только и умеют, что причинять себе новые травмы.  Как-то раз один из них схватил меня за руку и долго-долго безмолвно смотрел мне в глаза. Может быть, он пытался меня загипнотизировать? Кроме  глаз на его лице не было ничего. Он был похож на мумию, которую случайно выпустили погулять на улицу.
- Вы пытались кому-нибудь рассказывать о своих…. Видениях? – резко обрывает ее доктор.
- Рассказывать… - нараспев повторяет  девушка – Как вы думаете, почему я здесь?  Мне кажется, что мир, который я вижу,  намного честнее  того, к которому вы привыкли.   Там не могут врать, там вообще не говорят. Изнанка….
Одна из моих подруг сказала, что я придумала этот мир  от безделья, из-за отсутствия цели в жизни, но она, ведь, никогда не видела как  десяток маленьких уродцев,  едва похожих на людей,  отрывают  куски мяса от гиганта, поваленного на землю и безмолвно наблюдающего влажным взглядом за ртами с тремя рядами острых зубов,  которые раздирают его плоть.  И слава Богу, что не видела. Может быть, если бы я могла прекратить постоянно думать о  своих видениях, они бы закончились, но я не могу. Не могу… Не могу…. –  девушка зажмуривает глаза, закрывает локтями уши.  Часы отмеряют минуты сеанса. Она  поднимает голову, открывает глаза. По щекам бегут слезы – У Вас есть сигарета? Ах, да…. Я же забыла здесь не курят.   – она вздыхает – Я вижу в этом мире и себя, вернее даже сказать, свою черно-белую копию.  Она уничтожает все на своем пути. Доктор, вы когда-нибудь  убивали кого-нибудь в своих фантазиях? Ну…. не знаю,  хочется же иногда человеку убить своего начальника или соседа, или коллегу….  Я уверена, что на нашей  планете существует множество неадекватных людей, которые  спят и видят, как бы замучить  до смерти  ближнего своего…. Но я не могу понять, откуда эта жестокость берется во мне.
Я видела как мои руки распарывали животы безвинных монстров, видела их ярко-красную кровь на свих черно-белых руках, более того я чувствовала свое удовлетворение, чувствовала как злость всего мира вдруг обрушивается на меня и находит выход, а они… эти чудовища….  повинуются …. мне….
Девушка издает легкий смешок. Она встает с кресла, подходит к окну, минут пять безмолвно смотрит  на свое   отражение.
- Что со мной, доктор? – спрашивает она, не оборачиваясь – Я больна?
- Нет, не думаю. Длительный стресс…..   Склонность додумывать… Попробуйте завести дневник и записывать туда все свои мысли, потом приходите и рассказывайте мне. Уже через месяц Вы успокоитесь, поверьте.
- Успокоюсь….  Может быть, мне стоит   уехать отсюда, когда выпишусь? Может быть, стоит съездить на острова: отдохнуть, расслабиться?  Да, определенно….  Здесь как-то холодно и эти бетонные многоэтажки  угнетают….  Определенно….
Она грустно улыбается. Быстрой походкой пересекает кабинет и выходит осторожно прикрыв за собой дверь.  Она спокойно бредет в свою палату, выпивает нужную дозу  прописанных лекарств. Завтра будет тренинг, где каждый из   маленькой группки новичков должен будет поделиться своими впечатлениями о пребывании в больнице. Наступит ее очередь рассказывать историю. Она выдумает что-нибудь оригинальное обязательно. Главное – создать иллюзию благополучия, главное -  выгодно  продать свое несчастье. Уродства-то, в принципе, все равно никто не замечает.
Она поднимает голову, и обращаясь к белому потолку, говорит:
- Прости, меня Господи.  Прости за бессилие и злобу. Дай мне сил, пожалуйста еще чуть-чуть, я все смогу, я все обязательно смогу.
В палате появляется Васька. Его  васильковые глаза  пристально разглядывают девушку, глядящую в потолок, он что-то невнятно мычит. Скоро появятся остальные. Больные…..
И выход  отсюда есть. Только бы на подоконник не встать – голова-то закружится.   Бог тоже есть где-то внутри, он и является той силой, которая вылечит.  Прозреть-то не так трудно, а вот смириться со всем увиденным, смириться с тем, что на коленях заставляет стоять и пыль вдыхать – гораздо сложнее.
Смириться и встать…..
Либо ты, либо тебя….