Святое прибежище

Александр Искр
Возвращаюсь, догадайтесь,
я опять, из негодяйства,
на поля звезды полынной
к непокорности улыбок:

в поиск-нахождение - в правильность с исправиться, -
в целостное видение, - в золотое правило! -
Нет, - не на раскладочки, - не в виды философии,
а в жизнь - в ума собрание на ладу высоком!

Сам вместе и практически, и теоретически
соблюду гармонию, - и буду  верить лично!
А с кем-то так поверить, то будет и лирично! -
Нет в душе не встречного и ни чего вторичного!

Вот к лиричности бы дичкам
мне привить бы всю приличность! -
Бить наличность ли, - наличник
бдить в душе как в домик птичий!

Гнёзда звёздные серьёзно
мне подкручивают слёзы! -
Я озвучиваю песни, -
"филособийку" аж бесит!

Я прощаюсь с камнепадом, -
я в каменья - звездопад!
В кристаллёт из водопадов
я вхожу под листопад!

И по снегу, к лету с градом,
я уйду,- вернусь на радость!
Здравствуй, вешняя капель!
Бело-мрачная метель -

все заблуды закружений
не сильней моих везений! -
Компас к Солнцу по Европе
и по Азии широкой, -

над Америкой со смехом
моё небо без прорехи!
Африканского пошиба
размежой - межой улыбок

я бы шибче, но с отлюба
нелюбови чудо-юдо
мне чужда как лабуда
как Америки дуда!

За наличку с ней всю птичку -
душу вытряхнут на кичку!
За меня доллАр в России
и взамену Синь-Миссии!

А мне с мерой - с антиядом
лишь Стожарей все Плеяды! -
Исправляю и исправляюсь:
в будни - празднички - в догляды!