Темная ночь

Роман Для Нее
Темная ночь. Тревога. На трассе  безумные скачки
Мотоциклы, обкуренные водители большегрузов
Чувствую запах паленых колодок, табака. Мы в тачке
Пытаемся скрыться от мыслей, и от моей стервы музы
Она меня почти догоняла временами, а когда мы отрывались
Кидала в голову камни мыслями, злобно шептала
 - Ты не убежишь, я твоя навсегда, я твой конец и начало
И я понимал что права эта злобная дура, но мы так старались
Больше газа и не замечали ксеноновых вспышек
Разрезали ночь без зазрения совести, нагло
Торопились вернуться домой до рассвета и тише
Становилось в душе, с каждым новым стихом от Ноггано
Не люблю эту музыку, просто она - то что надо
Чтобы гнать и не думать о том что осталось
Ты меня понимаешь, молчишь, эмоций выплеснув малость
<!-- CUT -->Продолжаем незная пути гнать на встречу дорожным громадам
Они носятся мимо, что пару раз замирало дыхание
Ближе к городу стала сильней концентрация дури
Ты помог мне сегодня, ты спас меня, мое тело и части сознания
Эту странную ночь никогда мы с тобой не забудем
Господа полицейские злобно шипели в динамик
Нас к обочине гордо и смело стесняют
Наизнанку карманы,  права и откройте багажник
В двухстах метрах бандиты парней за бабло убивают
Взять с нас нечего, чистые словно сортир в новом доме
Музыка им не нравится, там же Ноггано качает стихами
Отпускают желают удачи, осторожней в дороге
А Ноггано не любят ведь он их зовет мусорами.
Не охота заканчивать этои дебильные строчки
Получились такими как есть, есть на это причины
Я давно завязал сочинять тексты посреди ночи
Ведь на выходе есть не стихи а болотная тина