стихи про крольчат

Машино
из серии " Деревенские стихи "


Крольчата Тик и Так
размером с мой кулак.
Растут  в гнезде из пуха -
тепло, уютно, сухо,-
неделя как родились,
на свете появились.
Глаза уже открылись,
и шёрсткой все покрылись :
чёрные штанишки,
белые манишки,
жилетки цвета серого,
а ушки-снова белые.

Тик - очень любопытный -
ему всё интересно,
обследовал всю клетку -
ему в ней явно тесно.,
а Так -  такой тихоня,
всё больше жмётся к маме.
Он, знаю, осмелеет,
 когда взрослее станет.

Крольчат я тренирую
барьеры брать  с разбега .
Их ждут соревнования,-
 придут к нам с первым снегом.
Их мама - победитель таких соревнований,
А Тик и Так  ( я знаю )- два юных дарования
и принесут победу.
Медаль украсит дом,
но обо всём об этом я расскажу потом.


К сожалению, у меня не сохранились фото с соревнований , в которых участвовала мама кроликов. Фотография из Сети, но смысл соревнований, которые ждут Тика и Така, - тот же.