Глава 18. Тайна фантома

Джуллия
                Глава 18. Тайна фантома.
            «Он не был уверен, что все получиться, но он точно знал, куда
                она пойдет, если примет верное решение».


Макс вернулся в тот мир, которому он принадлежал. Он стоял на границе двух владений и
не знал чего в нем больше, темного происхождения или светлой сути. Он знал, что путь
 назад к Софи, закрыт, что все, что он мог сделать, это подарить ей жизнь.
- Макс! – кто-то позади, окликнул его. – Я знал, что найду тебя именно тут.
Руслан и его фантом остановились рядом.
- Я рад тебя видеть! – Макс стоял, не шевелясь, глядя куда-то в темную даль.
- У нас все получилось – Руслан подошел ближе и скрестил руки на груди, от нависшей
 темноты мурашки побежали по коже – только теперь наше существование не такое уж
тайное.
- Они не кому не скажут…
- Я знаю, поэтому Лея все и рассказала Александре.
Они стояли не подвижно, каждый думая о своем и разговаривая, о том, что случилось.
- Как теперь жить?.. – Макс посмотрел на своего друга – как она сможет жить с этим?
- Я не знаю… - Руслан пожал плечами – мы поможем ей, обязательно поможем.
- Нет! – Макс бросил пронзительный взгляд в темноту – завтра я уеду туда, к ним…
- Ты уверен в своем решении?
- Да! Я принял его в тот момент, когда понял, что больше никогда не увижу Софью.
- Ты сможешь?
- Я должен! Для меня важно во всем разобраться.
- Что ты думаешь делать? – голос Руслана стал дрожать.- Мой отец…
- Не бойся, я не стану никому говорить! Ты сам решай, как с ним быть.
- Спасибо!
- Я хочу найти того, второго. Я уверен, что он там – в темноте!
- Значит завтра после выпуска, ты покинешь нас?
- Значит завтра… - Макс положил руку на плечо Руслана – Ты хорошо справляешься один,
 Софи с тобой не пропадет. А если тебе надоест солнечный свет, буду рад тебя видеть!
- Знаешь, я хотел сказать - Руслан улыбнулся  - Виола ничего, если вся команда Эрика
 такая же, то я за тебя не волнуюсь.
Макс взбодрился:
- За тебя волноваться у меня вообще нет причин, когда с тобой Лея!
- Думаю, нам пора, надо отдохнуть перед завтрашним днем. - Руслан вернулся в свой
 фантом. -  Мне еще предстоит тяжелый разговор с отцом.
- Ты прав, моим родителям тоже не помешает узнать о моих планах.
За несколько секунд фантомы растворились в окружающем пространстве, как будто их и
не было вовсе. 

Переступив порог дома Макс, знал, что его ждет допрос с пристрастием, но гостиная
 оказалась пустой. Макс быстро поднялся на второй этаж, там тоже было пусто. Отыскав
в кармане часы, те самые, что он нашел у Софи, Макс решил проверить свои догадки.
 Аккуратно открыв двери в кабинет Артура, Макс сел за стол, нащупав под ним механический
 ключ-головоломку, он быстро набрал нужную комбинацию и нажал на него. Картина на стене
 приоткрылась, а вместе с ней и двери тайника, загадку которого он разгадал еще в
 детстве, но Артур об это не знал.
Макс достал ту, заветную коробочку, содержимым которой он не раз тайком любовался. Он
 был уверен, что она окажется пустой, потому что то, что в ней ранее хранилось, теперь
 принадлежало Софи – часы с черным циферблатом и серебряными стрелками. Макс достал их
 из кармана и открыл футляр…
- Как такое возможно? – он застыл на месте.

        *** Их двое? Значит те, что я нашел у Софи, принадлежат действительно ей!
Если есть двое, значит, могут быть и третьи, а может и больше, может, я слишком много
 придаю значения этому совпадению, может, в них нет ничего такого? ***

Макс не знал, что делать и как поступить дальше…

       *** Нет! Если бы они не значили ровным счетом ничего, отец не стал бы их
прятать  от всех в тайнике, что-то тут не так. Мне нужно в этом разобраться, а пока
 лучше никому не говорить о своей находке. Что если эти часы принадлежат тому, второму
 из заговорщиков… Пока никто не знает, о том, что я их нашел, у меня есть козырь на
 руках. ***

Макс был уверен, что если ему удастся найти второй такой же футляр, но пустой, он
сможет разгадать и эту загадку.
В гостиной внизу послышались голоса, Макс тут же  поспешил скрыть все следы своего
 присутствия в кабинете отца и спуститься вниз, обдумывая, как рассказать ту часть
 правды, которую родители должны узнать.
- Мама! – Макс поцеловал Мадлен в щеку и обнял, словно прощаясь.
- Макс, что происходит? – она не знала, но чувствовала, что что-то не так.
- Видимо наш блудный сын, решил во всем сознаться – Артур, подошел к камину и сел в
 кресло, предложив Мадлен и Максу присоединиться к нему. – Думаю, нам есть о чем
 поговорить.
- Ты прав, папа! – Макс подошел к окну и задернул шторы – Я решил уехать на какое-то
 время на темную сторону.
- Как?.. – Мадлен медленно села на диван – Почему?..
- Для начала, я вот что тебе скажу, сын – Артур задумчиво смотрел в никуда – Ты уже
 взрослый принимать решения, но пока ты все не объяснишь, мы тебя никуда не отпустим.
 Поверь мне, я найду  способ тебе помешать.
- Я не собирался бежать – Макс сел напротив родителей – Я скажу, только дослушайте до
 конца.
- Хорошо, надеюсь, ты сможешь нас убедить в правильности своего решения!
Макс глубоко вдохнул и, собираясь с мыслями, не спеша начал:
- Все это время я был на земле. Я знаю, что нам запрещено встречаться с людьми, я
 нарушил этот закон.
- Как?..  -  Мадлен с ужасом смотрела на  сына.
- Отец, думаю, мама должна знать про наш с тобой разговор, потому что мои действия
 напрямую связаны с ним!
- Хорошо! – Артур одобрительно кивнул головой – продолжай.
- Ты помнишь, пару дней назад я слышал, как Альфред сказал, что нужно найти «Ее» и
 сделать так, чтобы ты с ней встретился.
- С кем, Артур, ты должен был встретиться? – Мадлен застыла в немом ожидании.
- Успокойся, мы этого так и не смогли понять – Артур развел руками – никакой встречи
за это время не было.
- Речь шла обо мне! – Макс прервал объяснения отца – это меня он хотел подставить и
ему это почти удалось.
- Так… – Артур переглянулся с Мадлен и оба побелели
- Макс… – Мадлен старалась подобрать слова – Альфред знает…
- Он знает, что я участвую в гонках и бываю на земле вместе с командой Эрика – Макс
стал быстро выкладывать информацию, не давая родителям ни малейшего шанса его перебить.
 – Видимо он знал, что мы бываем в городе в непосредственно близости от людей.
Макс обходил острые углы, стараясь не выдать свои отношения с Софи, всей правды даже
он не знает и вряд ли сможет объяснить это.
- Он и еще кто-то хотели подстроить мне встречу с подопечным, но Руслан меня вовремя
 предупредил и тем самым спас. – Макс закончил разговор, встал и снова подошел к окну.
На минуту воцарилась тишина, которую прервал Артур:
- Почему ты не предупредил нас об этом?
- Я не успел, все произошло слишком быстро.
- Интересно, зачем это все Альфреду и почему Руслан выбрал тебя, а не его в этой
 ситуации? – Мадлен пыталась разобраться в происходящем.
- Руслан мой друг! И теперь он куда решительнее, чем был раньше.
- Что ж, придется поговорить с его отцом! – Артур сжал руки в кулаках.
- Нет, не стоит этого делать! – Макс пристально посмотрел на Артура – разве ты не
 понимаешь, что тогда я не смогу найти того, кто был в сговоре вместе с ним. Я должен
его найти, возможно, именно он даст ответы на все наши вопросы?!
- Ты поэтому решил уехать на темную сторону? – Мадлен встала и, подойдя к креслу,
в котором сидел Артур, стала позади и положила руки ему на плечи.
- Да! Я хочу правды, так будет лучше… - Макс тяжело вздохнул и добавил – для всех.
- Ты прав, Макс – Артур смотрел на сына и читал в его глазах решимость докопаться
до сути.  -  Вынужден с тобой согласиться, обещаю, что мы с мамой будем молчать.
- Спасибо – Макс поцеловал родителей и добавил – Всегда знайте, что я никому не
позволю опорочить нашу  семью.
- Только одно условие – Артур подошел к окну и открыл шторы – Раз в месяц ты должен
к нам приезжать.
- Хорошо!  - Макс улыбнулся – Я думал, вы запретите мне участвовать в гонках!
- Видимо гонки, в данной ситуации, это наименьшее из зол!- Артур смотрел на улицу
 залитую светом, а потом повернулся и продолжил - И раз уж Альфред знает про них,
 значит, твой переезд будет расценен им, как желание быть в команде с Эриком, продолжая
 соревнования!
- А как же твой подопечный? – Мадлен напомнила сыну о его призвании быть хранителем.
- Об этом я уже договорился с Русланом! Чем дальше я от него. Тем меньше шансов, что
 заговор может повториться! – Макс был достаточно убедительным, на столько, что сам
себе верил - Мне уже пора, назад в академию, завтра последний день, нужно подготовиться
 к выпуску.
Как только двери захлопнулись, и Макс исчез, сев в свой фантом, Артур подошел к камину
и зажег его.
- Не волнуйся! – Мадлен не отходила от него ни на шаг – С нами и не такое бывало,
 переживем!
- Я думаю, Альфред, что-то знает... – Артур начинал нервничать.
- Может, тогда стоит рассказать Максу все прямо сейчас? – предложила Мадлен.
- Нет! нельзя, мы обещали хранить тайну до его двадцати пятилетия!
- Думаешь, среди темных он будет в безопасности?
- Эрик присмотрит за ним, ему я верю!
- Тогда, все, что нам остается, это сохранять спокойствие, просто будем осторожнее –
 нежные объятия Мадлен и здравомыслящие слова, успокаивали Артура.
- Ты права! Еще, стоит присмотреться к Альфреду, возможно, он и не знает ничего, а
 просто пытается нас опорочить любым путем.
- Вот, узнаю того, не по годам мудрого ангела, которого я полюбила много лет назад. –
 Мадлен улыбалась, все еще не размыкая рук.
- А я помню, как в один миг решил, что ты будешь моей, во что бы то ни стало! – Артур
 улыбнулся в ответ, заключив Мадлен в крепкие объятия.

В это время Руслан уже час как, ждал отца на его любимом месте, во главе стола. Заняв
 место Альфреда, он ждал, когда сможет сказать все, что думает прямо в глаза.
- Отец! – Окликнул его Руслан, как только тот вошел в дом.
Тихо приоткрыв двери гостиной, Альфред остановился в проходе:
- Разве ты не должен быть в академии? – в голосе, всегда обладающем властью, впервые
 поселился страх.
- Я не был там уже два дня – Руслан старался не терять самообладания, чтобы разом не
 высказать все то, что так долго копилось внутри.
- Что-то случилось?
- Мы с Максом спасали нашу подопечную и его самого! Я был на земле, я был там в тот
 момент, когда Макс нарушил все мыслимые законы! Если хочешь, можешь все всем
рассказать, но только вместе с его семьей перед судом предстанет и наша!
- Зачем ты мне все это говоришь? – Альфред прошел в комнату и сел за стол напротив сына.
- Затем, отец, что все это для тебя не новость! Поверь, я знаю, о чем говорю – Руслан
встал и, проходя мимо, добавил – Макс никому не расскажет, и я буду молчать, но не
пытайся больше его подставить, я не стану тебя покрывать.
- Ты не знаешь, о чем говоришь! – Альфред не пытался оправдываться, но и не признавал
 своей вины. Он прекрасно понимал, что в данной ситуации лучше не давить на сына.
- Я видел достаточно, чтобы сделать верные выводы и они не в твою пользу.
Руслан хлопнул дверью и поспешил покинуть дом, чтобы оказаться как можно дальше от того,
 кому так верил и кто теперь казался ему совсем чужим.
В Академии его уже ждала Лея:
- На тебе лица нет, что случилось? – взволновано произнесла она, как только Руслан
 переступил порог.
- Я был дома и видел отца!
- Он признался? – Лея знала, о чем идет речь.
- Нет, разговор был коротким, но теперь он знает, что я в курсе дел.
- Главное, что ничего не случилось, и никто ни о чем не узнает – Лея пыталась успокоить
 Руслана.
- Макс уходит от нас…
- Почему?
- Он хочет быть с темными, хочет найти правду на той стороне.
- Возможно, это единственно правильное решение – Лея задумалась – ему лучше не видеть
 Софи.
- Что будет, если он найдет второго? – Руслан испуганно смотрел в глаза той, которую
 безмерно любил.
- Если он найдет его, то бояться уже будет некого. Макс сможет оградить свою семью от
 повторного заговора – в голосе Леи звучала уверенность, которой так не хватало Руслану.
 – К тому же он отлично вписался в команду Эрика, с ним его фантом и Виола.
- С тобой трудно не согласиться – Руслан обнял ее – Ты поможешь мне с Софи?
- Конечно, я всегда буду рядом!

Весь следующий день, с самого утра Макс старался не пересекаться ни с Русланом, ни с
 Леей. Спрятавшись от всех в ангаре, он ждал, когда начнется построение, чтобы получив
 свой аттестат исчезнуть как можно быстрее, растворившись в темноте.
Он спрятал часы Софи в фантоме, считая его самым лучшим тайником.
Темнота стала его родным домом, а команда Эрика семьей.
Виола ждала его на границы. Она, та, что была в курсе всего, что происходило в жизни
 Макса, знала, но молчала.
- Привет, братишка! - ее искренняя радость заставляла Макса верить в правильность
своего решения.
- Спасибо тебе за все… - не найдя подходящих слов, он просто обнял ее - если бы, не
ты, мы с Русланом могли бы и не успеть спасти их.
- Это было невероятно, но мне понравилось - она села на капот своего фантома и
 продолжила - давай-ка договоримся больше не вспоминать об этом. Ты же знаешь, что
даже у стен есть уши.
- Хорошо, пусть все останется между нами - Макс улыбнулся - А теперь моя единственная
 цель, победить в гонках.
Макс не хотел более впутывать Виолу в его намерения. Он знал, что если расскажет ей
о своих поисках второго из заговорщиков, она, возможно, сможет помочь, но он так же
 понимал, что она окажется в не меньшей опасности чем он сам.
- У тебя это вполне может получиться, надо только потренироваться. Я помогу тебе.
- Ты так не любишь Эрика? Почему?
- У каждой любви есть свои рамки - Виола не очень-то хотела секретничать - и он эти
 рамки нарушил...
Макс решил сменить тему, чтобы не казаться назойливым:
- Последний этап уже скоро!
- Пока мы спасали Софи, кое что изменилось - Виола пристально посмотрела по сторонам -
 Эрика вызвал Совет и он исчез с каким-то поручением.
- Эрик - хранитель! Какие могут быть у него поручения от Совета?
- Забыла сказать - Виола перешла на шепот - Он пытается стать стражем, зачем, никто не
 знает,
- Да уж, новость... - Макс опешил - мы с Русланом изо всех сил старались попасть в
 академию и стать хранителями, а он вот так легко хочет от всего отказаться? Он готов
 отказаться от фантома? На него это не похоже.
- Не спрашивай, я сама удивлена, но это так.
- Значит, я зря к вам приехал?
- Может и нет. У тебя будет время, чтобы узнать эту сторону лучше. Я покажу тебе все
 границы и все города, а заодно устроим тренировки на фантомах. - Виола была счастлива,
 внезапно охваченной идеей.
Макс тоже оказался в восторге, так он расширит ореол своих поисков правды и никто не
 сможет его ни в чем заподозрить. Виола становилась для него отличным прикрытием, сама
 того не зная.
- Это просто отличная идея! Я согласен.
Так началось более детальное знакомство Макса с темной стороной его существования, ведь
 если бы все сложилось иначе у его родителей, он рос бы именно тут по этим законам.
Время неслось с удвоенной силой, меняя место жительства каждый месяц, Макс и Виола
 побывали даже в самых дальних уголках поднебесной. Конечно, он вспоминал Софи, он
 помнил все, но держал себя в руках. В один из дней, когда их тренировки с Виолой
 проходили на земле, она тщательно выбирала места и маршруты так, чтобы ничто не
 напоминало ему о подопечной.

По истечению почти года, Эрик вернулся в поднебесную. Где он был, все это время, не
знал никто, и спрашивать не решался. Дата финального заезда была назначена - середина
 третьего месяца осени, пятнадцатое ноября.
Оставалось чуть меньше недели, Максу казалось, что чем больше он узнавал, тем меньше
его шансы на победу. Многое казалось невероятным, фантом стал не просто его крыльями,
а частью его самого, частью его мозга и тела.
- Макс, ты готов, я в тебя верю - Виола не теряла оптимизма никогда, чтобы ни случалось.
- Мне бы твою уверенность - Макс все еще сомневался в своих знаниях.
- Эрик будет драться с удвоенной силой, но ты не думай об этом - Виола загадочно
 улыбалась.
- Что это значит, я хорошо тебя изучил, что ты имеешь в виду.
- Ты должен знать, что наше с тобой общение не всеми расценено верно.
- Что это значит?
- Это значит, что кое-кто из нашей команды и вообще из окружения думают, что у нас
с тобой роман.
- Да ладно… - Макс слегка засмущался - как это могло кому-то придти в голову?
- Ничего удивительного, мы слишком долго вместе путешествовали по темной стороне.
- Мне все равно, пусть думают что хотят, если заняться больше нечем. А Джонни я сверну
 голову при первом же удобном случае - Макс улыбнулся, точно зная, что именно он стал
 источником сплетен.
- Я тебе в этом помогу, только потом, а сейчас нам пора возобновить курс молодого
бойца и отправиться на тренировку.

Макс и Виола снова погрузились в оттачивание мастерства владения фантомами.
А ровно через неделю вся команда собралась в назначенном месте для прохождения
 последнего завершающего этапа, который стал негласным противостоянием Эрика и Макса.
- Рад всех вас видеть! - уверено и громко Эрик приветствовал свою команду.
- Давненько мы все не собирались - произнес Сэм.
- А кто-то даже и не расставался - шутливо произнес Джонни и посмотрел в сторону Виолы
и Макса, которые стояли рядом.
- Кто-то когда-нибудь крепко получит за свои домыслы - Макс иронично парировал ему в
 ответ.
- Ладно вам - перебил Ренди - пора узнать подробности состязания.
- Ты прав - поддержал его Зак.
Все с ожиданием смотрели в сторону Эрика, который все так же оставался невозмутимым.
- Где на этот раз содрогнется земля? - не выдержала собственного молчания Виола.
- Горы, серпантин.  Пока это все, что вам нужно знать. - Эрик подошел к своему фантому
и достал два запечатанных конверта.
- Что-то новенькое - Джонни вышел вперед - теперь будем тянуть жребий?
- Нет - Эрик сделал шаг в сторону Макса - Ты, вытащишь нам карту с местом проведения
 гонок.
- Как скажешь - Макс не задумываясь, взял ближайший к нему конверт.
- Вскрывай! – Джонни с нетерпением ждал.
- Ладно, не буду томить – резким движением Макс разорвал его и прочел во
всеуслышание - Гранд-Каньон, Колорадо.
- Да! – Джонни выкрикнул – люблю это место.
- Я тоже – добавил Макс и посмотрел на Виолу  – только что от туда.
- Значит, все в равных условиях – спокойно произнес Эрик и подошел к фантому – Завтра
 получите карты, ознакомитесь, а десятого утром этап, встречаемся тут.
Эрик сел в фантом и исчез.
- Странный он – Макс смотрел ему в след.
- Значит не одной мне, показалось – добавила Виола.
- И дело вовсе не в тебе – Джонни не пытался шутить – с ним что-то происходит, говорят
к «Стражам» подался.
- Это уже не для кого, не секрет – Ренди тоже был в курсе.
- Неужели он нас оставит? – Сэм и Зак переглянулись.
- Любое его решение стоит уважать – Макс, вдруг осознал, какого было его друзьям и
 родным принять его выбор.
- Поехали! – скомандовала Виола – нужно подготовиться.
Вся команда стала разъезжаться, кто куда.
В то время, как все занялись изучением маршрута, Макс забросил карту в фантом и
 наслаждался одиночеством, разъезжая вдоль границы двух владений.
 
В ночь перед гонками, он лежал на крыше фантома и смотрел в небо.
- Вижу, ты с пользой проводишь время – Снова она его нашла.
- Присоединяйся, Виола! – не поднимая головы, Макс подал ей руку.
- Ты изучил маршрут? – Она легла рядом и посмотрев на его все поняла без слов – конечно,
 нет, глупый вопрос я задала.
- А ты? Бывала там раньше?
- Да! Давно, правда. Тогда Эрик стал нашим вожаком.
- Вы тогда были вместе?
- Нет, но все было иначе.
Они лежали неподвижно, наслаждаясь тишиной, думая каждый о своем.
- Пора! – Виола нарушила молчание.
- Пора, значит пора – Макс, спрыгнул с фантома – мне еще карту надо изучить по дороге.
- Ты единственный не перестаешь меня удивлять – Виола  последовала за ним.
В назначенное время все  прибыли без опозданий, но никто не покидал свой фантом.
На этот раз дорога была одна, но до нее нужно было еще добраться, используя все
возможности своего фантома. У каждого из участников были свои координаты старта,
которых они терпеливо ждали, замерев на месте. Как только на  стекле каждого фантома
 отпечаталось карта, все как один рванули с места.

Этап начался.
- Надеюсь, старичок, ты не развалишься. – Макс решил раззадорить свои крылья.
- И не надейся, мы должны победить. В этот раз я финиш Эрику не уступлю, и не проси.
- Не буду! Мне нужна эта победа, возможно второго шанса у меня уже не будет.
- Ты про то, что Эрик станет стражем?
- Объясни, зачем ему это?
- Ты много хочешь от меня, я всего лишь твои крылья…
- И ты знаешь, что твориться в моей голове, а я твоего секрета – нет.
- Потерпи, скоро это уже не будет тайной.
Следуя поставленным координатам, Макс оказался у подножия горы, а дорога была сразу
за ней.
- Ну, что ж, фантом, придется пострелять, чтобы открыть путь сквозь гору. – Макс
 задумался, просчитывая  возможные варианты – только сделаем, мы это поднявшись выше,
 судя по всему, там породы мягче, меньше шума будет.
- Мыслишь грамотно, пристегнись! – фантом рванул с места, поднимаясь в гору по узкому
 серпантину
В том месте, где дорога  становилась совсем узкой, нависая над обрывом, фантом,
 запредельно ускоряясь, рискуя перевернуться, проходил это путь по отвесной скале
 перпендикулярно к дороге. Он как будто альпинист, мертвой хваткой впивался в
булыжники, а потом снова возвращался на серпантин. Время играло против Макса,
многие уже спускались к основной трассе, преодолев горы.
- Пора, хватит подниматься, пройдем насквозь! – скомандовал он фантому.
Тут же остановившись, пока пыль не рассеялась, фантом выпустил пару залпов из
орудий, прорубив тоннель. Видимость стала практически нулевой, но останавливаться
было некогда. Рискуя не успеть расчистить путь, Макс не останавливался и шел почти
 вслепую. Вот наконец-то показался свет в конце тоннеля, еще пару секунд и, резко
 затормозив, ослепленный  солнцем, он чуть не сорвался с обрыва.
- Поосторожнее, я тебя не затем так долго ждал, чтобы ты  меня угробил.
- Знаешь, по-моему мы проигрываем не только Эрику, но и половине его команды.
- Позади нас Сэм и Зак, но ты прав, надо что-то придумать…
Макс вышел из фантома и подошел к обрыву:
- Почти отвесная, внизу река… - рассуждал он вслух – но, только так можно успеть.
- Что ты задумал?
- Разрешишь перейти в полуручной режим?
- Поясни, какой  план?
- Уклон горы почти девяноста градусов, если спускаться прямо, можно перевернуться.
- Можно, но не хотелось бы.
- Ты видел когда-нибудь спуск лыжника по снежной глади? Я хочу попробовать, петляя и
как можно чаще меняя направление, я смогу удержать нас.
- Пробовать? По-моему, не самое лучшее время!
- Можешь не соглашаться, но тогда мы проиграем, нам ни за что не догнать остальных.
- Ладно, но как только я почувствую опасность, я все возьму под свой контроль!
- Возьмешь, внизу у русла реки. Придется снова применить оружие, чтобы пройти по ней
и попасть на трассу.
- Это безумие, и я не понимаю, почему соглашаюсь.
- Это значит, что ты согласен?
- Видимо да! Пора, теряем время.
Макс вскочил в фантом и, собравшись с мыслями, крепко вцепился в руль, так они
шагнули с обрыва. Удивительно, но все получалось, фантом расчищал путь, а Макс
 сосредоточенно просчитывал угол наклона и степень заноса, скользя вперед, то левым,
то правым боком.
Спуск оказался мгновенным, Макс ликовал. Пару километров вдоль русла реки и впереди
 показалась основная трасса и фантом Ренди. Обойти его не составило большого труда,
 следующим был Джонни. С ним Макс решил поиграть, то догоняя, то давая уйти вперед.
 Когда до финиша оставалось чуть больше десятка километров, Макс догнал Виолу, которая
 сама с удовольствием уступила ему свое место. Для нее не было жизненно важным обойти
 Эрика, она хотела, чтобы победил именно Макс.
- Все, мы почти его догнали, еще чуть-чуть!
Неожиданно на лобовом стекле фантома стали появляться цветные картинки. Они сменяли
друг друга очень быстро, но кое-что Макс в них смог разобрать. Он видел детей, видел
залпы орудий и кровь, война предстала перед ним со своим уродливым лицом.
- Что это?
- Макс! Мне нужно тебе сказать… - стекло снова стало прозрачным.
- Именно сейчас, когда я уже почти у финиша? Фантом, подожди, чуть-чуть…
- Нет! Это очень важно, ты должен знать...
- Ладно, говори! – Макс прибавляя скорости, нагонял Эрика.
- Нам нужно на землю, прямо сейчас!
- Почему?
- Ты должен спрятать меня, но прежде я расскажу тебе тайну…
- Думаешь, я смогу тебе помочь?
- Сможешь,  только ты! Слушай!... однажды я не ошибся когда доверился темному
хранителю. Из-за этого был отвоеван мир на земле и на небе.
- Это история про детей старейшин, про их чудесное возвращение?
- Да! Только это не вся история…
- А какое отношение, ты к этому имеешь?
- Этим фантомом, был я!
- Ты?..
- Тогда в бою, я остался без своего хранителя, остался один с ношей, которая была 
мне не по силам. Превратившись в груду железа без своего хранителя, я чуть не
погубил дитя. Что-то произошло, что-то, что заставило меня принять решение. Я стал
 искать хранителя по близости, того, кто услышит меня, им оказался темный ангел.
- Тот, что отдал тебе темного наследника?
- Нет! Это был другой темный.
- Кто?
- Этого я не могу сказать.
- К чему тогда весь этот разговор?
- К тому, что если ты помнишь, был еще и третий, который выстрелил в спину. Но он
не знал, что минутой раньше я нашел себе хранителя.
- Ты знаешь, кто это был?
- Знаю! Я знаю всех троих, но имен назвать не могу. Ты должен спрятать меня, видимо
рано я решил все открыть, еще не время.
- Я могу помочь, расскажи! Кто они?
- Нет, Макс! Даже тебе с твоей смелостью и решительностью, это не под силу! Тот
третий мечтает уничтожить меня и если он доберется до тебя, то мы оба погибнем.
Тебе без меня никто не поверит, но пока ты будешь без крыльев, у тебя появиться
 возможность все выяснить! Ведь если благодаря обману к власти придет тот,  о ком
я думаю, наш мир снова окажется на пороге войны и мир людей тоже! Пока о моем
 местонахождении будешь знать только ты, тебя не тронут.
- Но, что я смогу без тебя?
- У тебя есть друзья, они тебе помогут!
- Что ж, тогда я  знаю одно место, где тебя никто не найдет.
Обогнав Эрика на пол корпуса, Макс сходит с трассы и набирая скорость готовиться
 пересечь мир.
- Как ты вернешься?
- Не волнуйся. Моя подружка догадливая, Виола меня заберет.
- Подожди, кто-то мчится на встречу!
- Кто?
- Этот фантом светлый, он из академии. Это Руслан!
- Руслан? Значит, что-то случилось! Он бы не стал рисковать просто так.
Макс сошел с дороги и остановился в километре от нее. Команда была так увлечена,
что никто не заметил его исчезновения.
- Макс! – Руслан выскочил из фантома – Ты мне нужен!
- Что случилось?!
- Она… я не смог остановить… это ведь ошибка – Руслан пытался опередить свои
мысли – Ты должен ее остановить!
- Кого ее?
- Софи! Она замуж выходит за Олега!
- Но это ее жизнь, пусть будет, как будет.
- Она его не любит, и ты это знаешь.
- Чего ты хочешь от меня – Макс начинал злиться – чтобы я ей помешал, и она
навсегда осталась одна!
- Нет с тобой!
- Это невозможно, Руслан! Ты что на солнце перегрелся?
- Возможно! Это возможно! – Руслан быстро прыгнул в фантом и достал оттуда
альбом – Смотри!
- Я знаю, что это такое – Макс взял его в руки – Здесь все те, кто хоть когда-то
был в Совете, или находиться по сей день.
- Листай! – Руслан стоял рядом и терпеливо ждал
Макс, медленно листая, узнавал всех тех, о ком рассказывал ему отец. В этом альбоме
были и темные и светлые.
- Отец! – Макс узнал его, а потом задержал свой взор еще на ком-то.
- Стой! - вмешался Руслан – узнаешь этих ангелов?
- Конечно, это родители моего отца, они были в темном совете, а потом пропали в
годы войны. Отец говорил, что они погибли.
- Они живы!
- Этого не  может быть, ты что-то путаешь. – Макс не понимал сути этого разговора
и того, какое отношение он имеет к Софи – И откуда у тебя этот альбом, его просто
так не раздают.
- Лея, мне его показала – Руслан вовсе не оправдывался – И я точно знаю, что
родители твоего отца живы и знаю где они.
- Уверен?
- На все сто!
-  А, какое они имеют отношения к Софи?
- Я их видел рядом с ней, в парке…
- Они знакомы?
- Случайно, но это невероятно – Руслан еле сдерживал свои эмоции – Теперь ты
понимаешь, что жить можно и на земле?! ты можешь просто исчезнуть и все!
- Нет, у меня есть план по лучше! У Софи отличный дар, она сможет меня увести от
 преследования.
- Ты согласен?!
- Боюсь, что другого пути у меня нет. Я должен спрятать своего фантома, теперь я
знаю столько же сколько и он.
- Что именно?
- Прости, Руслан, но эта правда погубит любого, кто ее узнает. Просто скажи своему
отцу, что фантом заговорил. И пусть никто не преследуют меня иначе я молчать не стану.
 Артуру ничего не говори – Макс опустил голову - пусть думает, что я украл фантом и
 предал их с мамой. Надеюсь так, они будут в безопасности.
- Хорошо! – Согласиться с Максом было тяжело, и Руслан не во всем был с ним
согласен - Однажды я не поверил тебе, но сегодня сделаю все, как скажешь!
- Где Софи?
- Я покажу тебя – Руслан достал капсулу.
- Нельзя терять времени! – Макс сел в фантом - капсулу никому не показывай, Лея тебе
в этом поможет. И сделай так, чтобы твой фантом тоже молчал!
- Не волнуйся, я кое-что в нем изменил, теперь он лучше слушается.
- Еще, тебе придется закончить эту гонку вместо меня – Макс улыбнулся – расскажи
все Виоле, но только ей. На темной стороне нам тоже нужны союзники.
- Ладно! Я тебя не подведу.
Макс сорвался с места быстрее пули, заметая следы, он еще долго петлял по каньону.
- Фантом, что думаешь? Как лучше поступить?
- Ты не просишь у меня совета, ты хочешь, чтобы я согласился с твоим планом.
- Наверно, но я боюсь, что ничего не выйдет.
- Не бойся, расскажи, я помогу тебе.
- Теперь я знаю, что дедушка и бабушка живы, что жить можно и на земле.  Но только
они ангелы, а Софи нет. Еще пять лет никто не будет замечать разницы, а что потом?
- Не думай об этом сейчас, ты же не знаешь, как долго вы будете вместе. Просто живи
и все.
- Может ты  и прав. Я хочу быть с ней, это решено. Мое исчезновение расценят как
 нарушение запрета, но думаю, что Альфред вступиться за меня, потому что заинтересован
в моем молчании.
- В этом ты не можешь быть уверен.
- Другова выхода нет. Я должен тебя спрятать и помешать Софи выйти замуж.
- Ты станешь уязвимым как простой человек!
- И найти меня станет сложнее. Я оставлю тебя на время, чтобы исчезнуть вместе с Софи,
а когда все утихнет, я вернусь, чтобы спрятать подальше.
- Где оставишь?! Бросишь?
- Нет, заплачу за парковку на месяц вперед!
- Только не говори, что ты собрался меня прятать среди груды железа, я же не такой,
как они.
- Не просто железа, а ретро-железа, так что ты отлично впишешься в обстановку!
Всего месяц, потерпишь!
- Я уже начинаю жалеть, что выбрал тебя себе в хранители!
- Ты не умеешь врать!

Так Макс окончательно утвердился в мысли, что поступает правильно.
Все, что ему оставалось, это следовать четко построенному плану. Покинув землю, он
снова спустился на нее и первым делом спрятал фантома. Теперь нужно было сделать так,
 чтобы Софи одумалась и сделала это сама. Он не был уверен, что все получиться, но он
 точно знал, куда она пойдет, если примет верное решение.