***

Видгор
Мать следила за моей учебой, ходила в школу, договаривалась с учителями. Временами она была заботливой матерью, когда не пила. Тогда я понял, что главное в женщине – есть ли у нее материнский инстинкт или его нет. Если его нет, то на первом месте для нее мужики, собаки, кошечки. Она хотела, чтобы я был ответственный за себя и других, и на меня можно было положиться.
Для меня ответственность – быть ответственным перед собой за каждый миг моей жизни. И нельзя уйти и убежать. Бывают моменты, когда душа беспокоится, кричит мне, а я ее не слышу. Или делаю вид, что не слышу. Я разрешаю себе делать ошибки и делаю их. Да, мы все боимся своих слабостей. Это состояние внутреннего напряга, внутреннего разлома, когда слова начинают расходиться с делом. Для меня, безответственный человек не имеет никаких обязательств перед другими, а значит и передо мной.
В мечтах я часто видел себя капитаном, меня окружала надежная команда, и мы плыли на моем корабле по реке времени в пространстве в вселенной, в надежде найти тихую гавань. Говорят, что дни проходят медленно, а годы бегут быстро. Наверно все относительно в  этом мире, и время бежит и бежит.
И я вырос среди жестокости и боли, которые причиняли мне другие. А я в ответ вредил им. И эта зависть, боль, посаженная в детстве, остались во мне на всю жизнь. Жизнь была наполнена печалью и злостью, во всяком случае я ее так воспринимал.