Всё хватит

Владимир Гельм
Всё хватит мне терзать себя, не любит, так не любит
Я с корнем, вырву боль любви, душа хоть и осудит,

А что же делать, не могу же, сидеть я в своих стенах
Не узник я судьбы такой, ужель вновь предков гены,

Нас мучают, терзая
Ну кто подскажет мне, за что? дана судьба такая.

Всё хватит мне терзать себя, не любит, так не любит
Но не могу я без неё, наверно Бог рассудит,

Кто прав, кто виноват - из нас, я сам уже впотьмах
Я ей не изменяю, друзья даже и в снах,

Но ей всё это, всё равно! в глаза она сказала
Слова словно кинжал, безжалостно вонзала.
 
Душа мне шепчет, я всё знала, и я тебя, предупреждала
Влюбился коль - держись, в любви сложнее жиСЬ, 

А я всё спорил, огрызался, с ней счастливо, живут
Она мне говорит, познал ты мало! Пут.

Всё хватит мне терзать себя, не любит, так не любит
Я с корнем, вырву боль любви, душа хоть и осудит.