БЫ

Анна Юннис
Господи, ну почему я не родилась мужчиной?
Эдаким Аленом Делоном. Обязательно с синими-пресиними глазами, цвета Адриатики.

Я бы жила где-нибудь в Графском переулке, чтобы ходить пешком до Фонтанки. В  пиджаке цвета пустыни на рассвете. Прилежно замотанная  шарфом от Alexander McQueen. Несомненно, под звучащую в айподе песню «Magic Man» группы Heart.

Я бы обязательно знала, что такое фьючерсы, коленвал. И французский язык.

И ещё спокойно бы выговаривала слово «монстрствовать».

Я бы дружила со всеми неординарными личностями, не гнушаясь  курить толстые косяки, сидя на кухонном полу. И слушать бесконечные гитарные арпеджии  Вульдера  или новые стихи Лагуновой.  Равно как и по пятницам таскать в «Палкинъ» очередную рысеглазую  фрейю,  наспех выпроваживаемую на следующее утро из моей уютной квартирки с извечным неозвученным вопросом на пухлых, обиженных губках – «Кто вы, мистер Брукс?».

Я бы упивалась изречениями Хармса или Jack Daniel's  под удивительно артхаусное  кинцо про Токио, наркоманов и одиноких красоток.

Я бы поставила большое плетёное кресло на балконе рядом с новоприобретённым телескопом за 11 тыщ евро.

Я бы занималась кунг-фу и разъезжала на чёрном Kawasaki, реально чувствуя себя ниндзя питерских дорог.

Я бы, наверное, посмела влюбиться «один раз и на всю эту чёртову (хотя нет, расшикарнейшую) жизнь» в женщину с огнём Прометея в глазах и мучила бы себя и её ad finem saeculorum.

Я бы обязательно потоптала берега Сингапура или Танзании своим (о, ужас!) 44-ым размером  шлёпанцев Ugg Australia.

Я бы в каждом-прекаждом баре оставляла послания на салфетках для хорошеньких официанток.

Я бы всё равно продолжала слушать Сашку Васильева. Может быть, даже тайно и в наушниках. А потом, корёжа  его сплиновский слог , шептала бы той самой-единственной-с огнём в глазах каждый раз перед тем, как положить трубку, ничего не  суля и не обещая…

И ещё я бы собирала фигурки из слоновой кости.

Я бы...Я бы...Я бы...
Не родилась бы бабой.

©  2011 A.D.