Старые Темы Rare and Live 098 - 116

Артём Киракосов
Артём Киракосов


цикл
*** ЛОЗУНГ ИМЯ ТВОЁ ***


// трикнижие // роман // стихи //
«  ЖИЗНЬ »


книгослов гимнописи


лето  ~ 1989 **** 1994 ~ лето





P.S.

       
" СТАРЫЕ ТЕМЫ "


&&&&&&&&&&&

« ЭПИЛОГ » 
               
             
rare  &  live


зима 1985 ~ ~ 2010 зима




98        *          Когда я хочу побыть с Тобой –
я вспоминаю номер квартиры


99        *          Нет . Не могу без Тебя


100      *         я в центре Зла .
где Всё происходит
я чувствую
   чувствую это .
что Здесь …
именно здесь …
всё происходит .
с НАМИ . со Всеми
каждый День // Ночь
я борюсь , я борюсь .
я стою
я один
каждый из нас один
я смотрю : рядом , вокруг
умирают , теряют НАДЕЖДУ
ИХ УБИЛИ . УЖЕ .
НАДЕЖДА … НАДЕЖДА …


101      *         Я высекаю Символ
Своей Любви

неотвратимо неостановимо
я высекаю Знак

удар за ударом
удар за ударом

всё звонче всё чётче всё Ярче

Из Крепкого бука –
Любовь
всё яснее ясней
небо над нами
я высекаю
знак
символ
Своей Любви .


102      *         число победы
нашей победы
над

ПУТЧЕМ
22 . 08 . 91

ИМЯ ТВОЁ
__________

                конец
                книги

*

просто
терял время
потому что больше не имел
ничего

*

и больше ничего не мог
о себе сообщить
так кончился день
и началась вторая половина
его жизни

*

о себе я знаю всё

22 . 08 . 91
========

ИМЯ ТВОЁ
__________

                конец
                книги
число
победы
над
ПУТЧЕМ .
               

103      *         да покуда восходит солнце
ровно струя неугасимый
неистребимый
свой свет
освещая ровно
новые тела новых убитых
истерзанных , задавленных
изрубленных
и
ты
встречай его
всепобеждающей
лёгкой
неистребимой
неугасимой
искрящейся своей
улыбкой .


104      *         Прости Прости
не Тебе , Ей – Ей –
молитва мысли молитвы мысль
не зная Тебя за Неё прошу
не Тебе пел не Тебя пел – Её Ей !

… а Ей не нужно НИЧЕГО


105      *         смотрю смотрю
где дома Твои
чужими заслонены
и окно Твоё –
тёмными , другими
окружено
там серый день
просветом
кончается


106      *         27 апреля

“ ЖИВО*ПИСЬ ” –
слово-то какое
будто живое всё
жизненное
‘’ жив жив живу жива
    жить жить живопись …‘’
как зелень красится в зелёное
листы … почки … цветы …
жив живу живопись
жить жить
живу жива
жизнь моя
живопись
настаёт
жить жизнь
живопись
живопись
живопись


107       *         с Народом ,.. !
В Метро !


108       *         куда они все идут
о чём думают
откуда их столько
таких разных таких измученных
опустившихся недобрых

откуда столько людей
таких разных озабоченных усталых недобрых
куда они все идут
что думают


109       *         прекрасные музыканты
в переходе метро
пересчитывали никчемные деньги
кода мы остались одни


110       *         в метро
все люди мне кажутся
знакомыми близкими
своими
это подземный – город ! город !
прохожу за вагоном вагон
выхожу на знакомых станциях
улыбаясь весенним фигурам
девушек заглядываюсь иду по
переходам обгоняю ищу
красивые лица ясные тёплые
глаза
сажусь с музыкантами на
пол смеюсь смеюсь :
я потрясён красивый ! великолепный
город ! красивые добрые люди !
в ярких одеждах .
Цветы газеты нищие
и те как-то приподняты
и сюда дошла весна весна
все все все люди разные
весна
я излечился я излечился
я могу теперь влюбляться
и как и раньше
строить свой маршрут
по мелькающим
юным
фигурам
я вылечился я вылечился
чтобы заболеть снова
новой болезнью
за что я люблю метро
за то что однажды
поднимаясь вверх по эскалатору
Её увижу
спускающуюся вниз
и помнить буду , все оставшиеся годы
для того и живу
этим и живу
и хотя в нашем городе
не один миллион человек
я всё же надеюсь , ведь у меня
ещё есть ни один десяток лет
по крайней мере мне так кажется
да к тому же это единственное место
где я могу ещё с Нею встретиться
и где некого будет винить в преднамеренности
случившегося – никто не
будет повинен в нашей встрече
вот оттого-то и хожу-верчу головой
во все стороны сразу
особенно на тех линиях где Она
может быть
вдруг случайно
однажды
однажды
спускающуюся вниз
увижу Её
поднимаясь вверх ! вверх …
и хотя
в нашем городе
не один миллион человек
я всё же надеюсь я всё же надеюсь
где-то рядом Она Она – где-то рядом …
ОНА
НАДЕЮСЬ
вот оттого-то и верчу-хожу стороной
головой – во все стороны сразу :
г д е – т о   р я д о м  О Н А  …
г д е – т о   р я д о м  …
О Н А  …
линии метро пересадки эскалаторы летящие
поезда тысячи миллионы …
дни месяцы годы десятилетия …
Она
где-то
ЗДЕСЬ
рядом


-------------------------------------

======================

………………………………..


Я Целую Тебя , Люблю , *!*!*!*! ( Имя Её Святое )
ИЩУ ВЕРЮ НАДЕЮСЬ ЛЮБЛЮ , *!*!*!*! ( Имя Её Святое ) , *!*!*!*! ( Имя Её Святое ) !!
*!*!*!*! ( Имя Нё Святое )


111       *         погибли лучшие …
как и должно быть
значит теперь пойдёт всё
‘’ нормально ‘’
`` как надо ``


112       *         Смотрю на город –
вижу лес .
……………

тоска
тоска
тоска

по Любимой

++++++++++


113       *         любил одну спал с другой
женился на третьей
а дети
ну а дети подросли сами
как-то незаметно
да так почти все в нашем
квартале


114       *         такую простую вещь
что искусство не имеет цены
доказываем тысячелетиями


115       *         вот и обозначился
круг
семья квартира работа
город
вот жена
вот ребёнок
вот – блочный твой дом
вот – остановка автобуса – до метро
вот  гаражи высоковольтка , соседи
вот работа начальник друзья
на ближайшие лет пятнадцать задача –
укрепиться обжиться освоить


116       *         НЕУЖЕЛИ И Я БУДУ СТАРЫМ
И НЕ БУДУ БОЛЬШЕ ВЛЮБЛЯТЬСЯ



2001 ** 13 марта :: ^^ Канун Рождения Жены Лены // 1985 ~ ~ 2011 !! 25 июня !! 08 : 26