Про девочку и утят

Марианна Шерман
               

....Нас привела туда маленькая ДЕВОЧКА,появление которой в нашей жизни,открыло нам страницы,доселе неведомые,но хорошо знакомые по рассказам тех,кому посчастливилось стать ГРЭННИ до нас.
Я ждала её так,как давно уже не ждала никого и ничего.И,если рождение собственных детей,было для меня делом обыденным,(или, это сегодня мне так кажется),то появление на свет этой Крохи,этого Солнышка,этого Лучика,возрождающего к жизни, явилось для меня ПОДАРКОМ,которого мне захотелось быть достойной.
Я начала готовиться заранее,как готовится молодая мать к родам.Сначала надо было бросить курить.Мысль о том,что мои руки,которыми я буду дотрагиваться до Девочки,будут пахнуть табаком,сводила меня с ума.
И этому,ещё не рождённому ребёнку,удалось сделать то,что не удавалось никому - откурив 40(!!!!) лет я рассталась с сигаретами...,хочется думать,что - навсегда.
Всё оказалось так,как должно было быть.ДЕВОЧКА родилась самой-самой,по другому и быть не могло,хотя,достаточно  было уже одного того,что она просто девочка,дочечка моего СЫНА.....
Мы гуляли.На перекрестье четырёх шумных дорог,чуть поднявшись на горку,гуляли в парке.ДЕВОЧКА благодарна спала,а проснувшись-улыбалась.ПАРК был очень похож на настоящий,деревья,которые уже стали большими,лужайки,птицы и маленький пруд.С золотыми рыбками (выловленными потом заезжей цаплей),кувшинками и семейной парой уток.Утки плавали,рыбки ныряли,кувшинки цвели....
...Собираясь к ДЕВОЧКЕ мы брали игрушки и вещички,суп с фрикадельками,на котором,в своё время,вырос и ДЕВОЧКИН папа,и пакет с хлебом - для уток.
Пруд был хорошо виден с горки,Подъезжая с коляской,мы искали уток,плавающих,или отдыхающих на берегу.Они нас уже знали,подходили к нам,чуть не наступая на ноги своими красными лапами и требовали угощения.
И так было всё время,пока одна из уток вдруг не исчезла......
Это было так печально....Овдовевший УТКА(он был крупнee,значит самец) плавал в одиночестве по озеру,но за хлебом шёл...
Прошло три недели....ДЕВОЧКА тихо сопела в коляске,я подъехала к горке и посмотрела вниз.Боже,какая радость!!!!Они опять были вдвоём!!!!
....А потом,подойдя поближе,я увидела между ними четыре маленьких комочка.....
Это были детки,утята,маленькие,как моя ДЕВОЧКА...

 (Как многие хвастаются :БОГУ  -  БОГОВО, ФОТУ - АВТОРОВО..)))

Ma-Sha   25/06/2011