Странница

Мачнева Улиана
 

... Сияют свечи звезд
 совсем над головой...
 Ты появился вдруг,
 нарушив мой покой.

 Зачем, зачем? Ведь я росла
 счастливой в тишине.
 В лесу, где я жила,
 уютно было мне.

 Зачем я вился ты,
 нарушив мой покой?
 Ведь мне не суждено
 увидеться с тобой...

 Сияют свечи звезд-
 совсем над головой...
 Мне вновь не суждено
 увидиться с тобой...
(c)UM


...

   На моих устах
   слов клубится пыль
  от дорожных дней,
  где цветет ковыль.
     Путь уходит вдаль,
     исчезая там,
     и даря печаль
     сомкнутым устам.
  По дороге той
 что найдет тебя:
 или волчий вой,
 душу теребя,
     или встретишь вдруг
    ты душе приют...
    Вечный символ - круг,
    чье начало тут.
 Все не можешь знать,
 к цели не прийдя.
 Путь твой знает Мать
 и ее Дитя.
     Путь уходит вдаль,
     исчезая там,
     и даря печаль
    сомкнутым устам...
(c)UM

 ...
 В далекий путь, для славных дел
 собрался  рыцарь мой.
 Я в путь тебя благословлю,
 Единственный ты мой.
 Я знаю - нужно. Пусть вздохну,
 крик боли утая...
 Пусть Бог тебя, родной, хранит,
 в далеких тех краях...

 Возьми тепло моей руки
  с собою...  Сохрани, -
 моей любовью от тоски
 тебя оборонит, -
 и там, далеко от меня,
 но все ж услышишь ты
 как птицы песнею звенят,
 цветут мои цветы...
 
 То для тебя, средь вьюг и зим,
 несет тепло весна...
 Любимый, Ангелом храним,
 в своих увидишь снах,
 (что буду ждать, - я буду ждать!)
 к тебе стремясь душой,
 что расцветет весна опять,
 и будешь ты со мной...
(c)UM

  ...
  Усни, усни,
  усталый путник,
  я твой покой
  поберегу.

  Вся жизнь твоя-
  в дороге будни,
  и лишь  на этом берегу
  ты хоть на миг
  спокойным будешь,
  усни, не думай
  ни о чем...
 
 Во снах твоих
 проходят люди -
 Но здесь, сейчас,
 мы лишь вдвоем...

 Усни, усни,
 мой гость случайный.
 Я тихий сон
 к тебе пришлю,
 саму себя
 укрывши тайной...

 Ты вспомнишь только
 песнь мою.
 (c)UM

...


Как странно и мило!...
Здесь все, как и прежде.
Все так же вдруг скрипнет забытая дверь,
и липы в цветуще-пахущей одежде
встречают меня, как тогда, и теперь.
Как странно и мило!
Здесь все, как и было.
И как я могла этот рай позабыть!...
А я улетела...
(давно ль это было?)
Возможно ли прошлое вновь возвратить?...
а впрочем, - не нужно.
Пусть через забвенье
вернется все снова на круги своя.
И мне сюда вновь суждено возвращенье.
И я вновь прочувствую это прощенье...
И снова скажу:
 "Здравствуй, Мир! Это - Я...!"

(с)Ulyana Machneva