Встретимся

Давай Мы Встретимся
Ах, мне только что вновь  досталась пара счастливых билетиков! Причём – подряд: за цифрой пять, в аккурат, последовала шестёрка! И каким же счастливым я проехал эти два рейса в трамвае! Аж не хотелось выходить. И вновь – воротиться по кругу, где я не знаю – кто ты, и в первый раз приглашаю тебя – прямо  со страниц своего встревоженного сердца!  - на свидание, потому что… ну очень хочу встретиться! Мной движут одни эмоции и на самом деле мне всё равно, что будет дальше. Потому что его попросту нет. Есть только каждое мгновение «сейчас», которое и определяет последующее. Это та же история с тем, как я пишу, как  разговариваю – я совсем не знаю, что из этого выйдет, к чему приведёт разговор – мне всё равно. Мне важно просто быть, просто говорить, или просто молчать, в перерыве между свиданиями, на которые, впрочем, пока никто так и не решился прийти: а то что ж это получится – какой-то магический реализм, где читатель выходит к своим героям, на страницы произведения, да еще и ведёт там полноценную жизнь! : дышит, пьёт, двигается… может быть, даже влюбляется в своего героя…  Так нельзя? Пожалуй. Да только всё можно.

Вот как сейчас – разве нельзя мне помечтать, что ты всё-таки придешь? Я совсем и не планировал, что-либо такого придумывать – просто вдруг пальцы сами стали набирать строки с приглашением, причём я до сих пор даже и не знаю, куда бы я мог тебя  пригласить. Самое дорогое – мир моих чувств и фантазий – уже открыто тебе. Открыто давно. И ты, по большому счёту, наверное, знаешь меня гораздо лучше, чем мои друзья или близкие. Чем я знаю себя сам… Ведь я всё так быстро умею забывать, и эта удивительная способность продлевает мне радость  настоящего. По-настоящему дорог мне лишь миг, в котором я живу, в котором удивляюсь, в котором столько чувств, что хочется пускаться в пляс или писать неприличные стихи. Во всё остальное время – меня попросту нет. И если ты вдруг увидишь меня скучающим – то знай, что это не я, а биоробот, ждущий дальнейшего программирования. Я же – все контакты свои замыкаю, порой так сильно искрит, что после приветствия – я и не спрашиваю «как дела?» - просто молчу, кто-то злится, кто-то нервничает, кто-то думает, что я дурачок – ну ради Бога! Пожалуйста! Может, я себя пока и плохо веду, но я не учу других, как им вести себя, и что им делать, что думать и что говорить… Я совсем не разбираюсь в истории, военном деле, автомобилях и системах навигаций, электродинамике  и прочих мужских забавах. Почти всегда – мне не о чем говорить с людьми. И я и не говорю. Я ухожу к себе в комнату – и делаю, что мне вздумается: пишу стихи, разбираю ноты Бетховена, которые так сложны, что, наверное, никогда (по-крайней мере, в этой жизни) не будут для меня доступны… Но… так красивы, что я не могу удержаться от соблазна разобрать хотя бы пару фраз, сыграть их в медленном темпе, и – если удаётся мне такое чудо! – я просто весь фонтан эмоций, вдохновение играет мной как хочет, - я плачу, смеюсь, берусь писать какие-то слова, хожу взад-вперёд по комнате, просто от того, что нельзя удержаться на месте… или вообще – иду к озеру, разговариваю с деревьями, слушаю птиц… Я даже уже почти не стесняюсь напевать про себя какие-то из подслушанных у них мелодий, если кто-то проходит рядом… Вот разве что только если красивая девушка… я замолкаю…. И улетаю поскорее с ветром, оглядываясь в немом сожалении… Ну кто, кто сейчас живёт музыкой и стихами, сердцем и тишиной?.. Просто лица… Может, кто-то и так же наивен, как я – но ему, наверное, никогда не быть ребёнком. А я… Когда я вырасту – я стану ребёнком. Надо еще только немножко терпения, чтобы подождать… Нет, не сворачивать на полпути с этой прекрасной дороги. По которой мне – пока ни с кем не по пути. И если так – то вот оно, наверное, почему я пишу сейчас эти строки… Почему зову тебя прийти на… Нет, ну какое же это будет свидание?! Громкие слова нарушают величие тишины. Просто – придти… Встретиться… Как птицы в бескрайнем небе… Как две тропинки, петляющие рядышком, но вдруг -  становящиеся единой… Не захотят – так опять разойдутся, от всей души поблагодарив друг друга за совместный путь… За то, что принимали другого не за себя… Может, было и тепло идти несколько шагов – ну ведь это же целые несколько жизней! Как бы я хотел сейчас – хотя бы на несколько мгновений – почувствовать себя абсолютно счастливым…из-за того, что ты – просто рядом…  Чему-то улыбаешься… И – так прекрасна твоя улыбка! И я взрываюсь от этого необыкновения! Ведь ни одно живое существо – не умеет улыбаться. Только счастливый человек. И вот тут – он с тобой, а ты – с ним… И разве – это не чудо? Нет, ты возразишь, многие так бывают вместе, да почти все – встречаются! Но нет, нет! Это не те встречи! Они – идут на них. А у нас – сама встреча подбирается к нам. Чтобы быть настоящей, простой… Просто – чтобы случиться, если тому положено произойти… Если мысли двоих соорудили её появление, её маршрут, её краски и цветы…

 Когда тебе вот так же легко – говорить можно до бесконечности, - вся тяжесть слов куда-то уходит (как будто ты говоришь на Луне), собеседник услышит тебя, равно, как если бы ты с ним молчал… Или даже если бы говорил совсем нескладно или какую-то абракадабру – тоже бы многое понял: улыбнулся бы от души или вызвал бы неотложку. Это кому как повезёт. Точнее, кто как захотел. Я хочу, чтобы мне повезло. И чтоб тебе сопутствовала удача. Мы встретимся! Но где и когда? Пусть буквы сами проступят под этим предпоследним абзацем. Дадим волю тому, что просто не может не произойти! Это напоминает мне как если ты открываешь сборничек с хокку – и то, что попадается тебе на глаза – и есть единственно возможное живое существо, с которым ты соприкоснулся в этом самый момент. По-другому – ведь  и быть не могло! Порой – это же так ясно! Да, мы встретимся, встретимся именно мы, - ты и я… Потому что я сейчас говорю эти слова, а ты – их слышишь… Даже может и в глаза не увидишь всё написанное мной выше – но – слышишь!... Может, не слышишь сама – но более тонкие уши кричат тебе об этом вовсю. И рано или поздно, когда будет самое время, – все наши буквы проявятся на наших жизненных листах, а что это – как не еще одна страничка одной из моих жизней, желающая соприкоснуться с твоей? Мы -встретимся!