Оправдание жестокости

Евгений Савинков
Ты выходишь из машины. Я улыбаюсь тебе по максимуму лучезарно и пытаюсь обнять. Ты отстраняешься, и я вижу, что настроение твоё на нуле.
- Поставщики заметили брекеты?,- продолжаю лыбиться, как идиот,- опять поругалась с Натальей?
Ты мотаешь головой и смотришь на меня жалобно-жалобно.
- Понимаешь, Андрей опять звонил.
Отлично, ради такого стоило отпрашиваться с работы и нестись к тебе через полгорода. Андрей – твой бывший (в очередной раз поражаюсь силе вложенного в женщин желания заботиться), идиот (его выгнали из универа, несмотря на хорошие отметки, когда он на спор послал декана на икс, игрек и и краткое), лентяй (нигде толком не работал, а ты пахала во время учёбы в универе, обеспечивая его), алкоголик и, самое главное, игрок. Последнее, впрочем, я не могу поставить ему в вину, благодаря его проигрышу мы с тобой и познакомились. Не каждый день срываешься по звонку общей знакомой спасать прекрасную даму от парочки пьяных мужиков и её собственного парня, который Даму проиграл в карты…цирк да и только…
- Я тебя прошу, ну не обижайся (да я и не думал), ему очень плохо (естественно, столько пить, хорошо не будет), у него на работе не клеится (ааа?! Он устроился на работу?!), мы заедем на секундочку и всё.
Смотрю на тебя с деланным обожанием.
-Поехали.
Ты, готовая к глухой обороне, вскидываешь голову, я читаю глубокое непонимание в твоих глазах, а потом сквозь него пробивается радость , радость от лёгкой победы надо мной.
«Какая же ты дурочка», - думаю я, чмокаю тебя в подставленную щёку , и решение в моей голове уже готово.

Знакомый дом, знакомый подъезд и знакомое выражение твоего лица.
Конечно , не окажись у Натальи в друзьях трёх пофигистов, неизвестно чем бы кончился тот исторический вечер нашего знакомства.
- Слушай, а давай я один поднимусь.
Оп. Ты смотришь на меня с таким недоверием…Ну давай, решайся уже, должен же хоть один раз Разум пересилить дурные инстинкты.
-А ты правда этого хочешь? (Ещё как, я в пять лет собаку завести так не хотел, как хочу сейчас довершить одно старое дело).
Ты протягиваешь мне деньги. Не желая рождать в тебе больше подозрений, беру их и быстро выхожу из машины.

…Обшарпанная дверь. Та самая, два года прошло, а трещины от попытки взлома всё на месте. Натягиваю на лицо улыбку и звоню…как приятно, когда всё для себя уже решил. Неторопливые шаги, и мой герой на пороге. Помятое лицо, фирменная небритость и великолепный запах перегара. Блеск, неотразимый стиль для некоторых глупых баб.
-Привет, - моя улыбка, видимо, сбила с толку,  Андрей молча пропускает меня в прихожую, одёргивая на груди нестиранную майку. Вхожу, захлопываю дверь.
- А сама не могла чтоли приехать?
Отрицательно машу головой и ,продолжая улыбаться, бью его в челюсть. (Кто-то скажет – нечестно,  я – 190, он – 170, килограмм на 40 легче, но не буду же я ему перчатку под ноги кидать). Он падает, загребая с вешалки куртку. Прижимаю коленом его грудь и начинаю наносить удар за ударом по ненавистному лицу. (Самому становится странно, но никакой ненависти не испытываю, продолжаю улыбаться, как будто всё нормально). Бывший даже не пытается защищаться, только стонет. Встаю, хватаю его за шиворот и тащу в комнату, через колоннаду пустых бутылок. Бросаю рядом с диваном, а сам сажусь.
Он смотри на меня снизу широко распахнутыми глазами, в которых стоит испуг. (Конечно, кто ж от меня такого ожидает? В тот раз со всем разобрались Тёма и Антон, я даже травматику не успел достать, а потом я лишь молча сопровождал свою Анечку…дурак, конечно, надо было всю эту благотворительность пресекать сразу).
- Слушай сюда, Андрей (говорю максимально спокойно и сдержанно, чтобы смысл дошёл), если ещё раз позвонишь Ане и начнёшь клянчить деньги, играть на нервах или пожалуешься на меня – окажешься в травме…с проломленной башкой, или в лесу. Всё понял?
У него хватает ума молча покивать. Ну вот и славненько, всё оказалось не так и страшно. Из кармана достаю сотню и кидаю на пол.
- Это тебе на опохмел.
Иду обратно и уже в прихожей слышу его
- Она всё равно меня любит.
Как зря он это сказал. Разворачиваюсь , бегу к нему и (видит Бог, очень стыдно бить лежачего, но в тот момент весь мой самоконтроль ушёл в небытие) бью его, Бью, БЬЮ, БЬЮ.
- Запомни, погань. Она. Моя. Женщина. Мы. Скоро. Поженимся.
Кровь на полу и на моих руках. Его лицо, как перезрелый томат – всю мякоть видно. Останавливаюсь, задерживаю дыхание.
- В следующий раз я тебя убью.
Комментариев не последовало, на секунду пугаюсь, что убил его нафиг, но заплывшие глаза таращатся на меня, теперь уже с неподдельным ужасом.
Хорошо. Значит что-то дошло до его проспиртованного мозга.
Иду в ванную, смываю кровь с кулаков и ухожу.
Моё лицо сейчас, как у статуи. Вижу подъездную дверь, спохватываюсь  и снова начинаю улыбаться.

Ты стоишь около машины, у меня снова дух захватывает от твоей красоты. Иду к тебе, сочиняя на ходу сказочку о раскаявшемся бывшем, который решил бросить пить и , пользуясь твоей идиотской сентиментальностью, тянуть из тебя деньги, и думаю о том, что ради тебя я готов уже на всё, даже на изменение своего Я. А потом , сидя в машине и видя, что ты мне поверила, решаю, что раз ты всё-таки дурочка, то мне и впредь придётся быть жестоким… и яростно искать оправдания для подобного поведения…