Нежность

Нармина Мамедзаде
Лето.

Сегодня шел дождь, размывая следы нашего с тобой лета...
Улицы города были похожи на маленькие ручейки, бегущие вслед за своей мечтой.
Пару капель попали мне на ладонь и я попробовала их на вкус. Не соленые. Значит, дождь не плачет. А мне все время казалось, что он заливается слезами, потому что мы с тобой не вместе.

Сегодня ты звонил и сказал, что вчера весь вечер слушал MACHETE – Нежность. Предложил найти и послушать тоже. Я обещала. Перед глазами проплыл мой прошлый вечер и та же мелодия... Но тебе я об этом не сказала. Зачем тебе знать, что я думаю о тебе весь день?
 
В дверь постучались:
"Милая, по телевизору твоя любимая мелодия, не хочешь?"
Увидев слезы на моих глазах, мой муж перепугался. Он заглянул через мое плечо, прочел первые строчки и ласково обнял меня за плечи...
 
"Милая, я очень люблю, как ты пишешь – пожалуйста, не грусти. Завтра я отнесу роман редактору – вот увидешь, они его опубликуют"
Я улыбнулась ему сквозь слезы: "Конечно, я уверена..."
 
Он поцеловал мои волосы и ушел из комнаты, а я выглянула в окно.
Маленькие ручейки продолжали догонять свою мечту, как, впрочем, и я сама...
 
Смахнув с лица капельки моря, я села и дописала последние строки. Завтра он отнесет роман в издательство. Завтра. А сегодня жизнь продолжается.
 
Лето следущего года.
 
"Сегодня ты звонил и сказал, что вчера весь вечер слушал MACHETE – Нежность. Предложил найти и послушать тоже. Я обещала. Перед глазами проплыл мой прошлый вечер и та же мелодия...  Но тебе я об этом не сказала. Зачем тебе знать, что я думаю о тебе весь день?
Вот уже несколько лет, как тебя нет рядом. Порой я задаюсь вопросом, а был ли ты когда-нибудь?"

Молодой человек закрыл книгу и долго смотрел перед собой. Только вчера он вернулся в родной город и первое, что он сделал, – это зашел в книжный магазин. Он знал, что она сдержит свое обещание, знал, что она напишет роман. Историю их любви...

Он подошел к окну в надежде на поддержку летнего горемыки-дождя. Но погода, будто бы, объявила забастовку его печальному настроению.
Маленькие струйки потекли по его лицу, напоминая те самые ручейки в погоне за своей неуловимой мечтой...

В дверь опять постучались:
"Милая, ты скоро?"