Безответная любовь

Денис Вихарев
Сообщение от 04. 10. 2008 г
От_ Ptench (online)
K_ Krosh(offline)

«Здравствуй, мой дорогой. Извини, что долго не выходила на связь. Просто нужно было о многом подумать. Вот, подумала, наконец. Поняла, что ужасно соскучилась)…Твоя»

Сообщение от 05. 10. 2008 г
От_ Ptench (online)
K_ Krosh(offline)

«Привет, родной. Сегодня проснулась посреди ночи и долго лежала с открытыми глазами. В груди было очень тяжело. Видела тебя во сне. Ты улыбался и что – то увлеченно мне объяснял. Так живо и по – настоящему. Очень – очень скучаю по тебе и жду весточки. Твоя»

Сообщение от 17. 10. 2008 г
От_ Ptench (online)
K_ Krosh(offline)

«Приветик! Прости, что долго не писала тебе – все несчастья, как обычно, навалились разом. Обрубили и – нет, полетел чертов бук и, вдобавок, выгнали из колледжа. Говорят, что я совсем забила на учебу, себя и все вокруг. Какая глупость! Они сами не видят ничего дальше собственного носа. По-прежнему жду строчки от тебя. Очень скучаю. Твоя»

Сообщение от 18. 10. 2008 г
От_ Ptench (online)
K_ Krosh(offline)

«Какого черта? Издеваешься? Ненавижу тебя…»

Сообщение от 21. 11. 2008 г
От_ Ptench (online)
K_ Krosh(offline)

«Здравствуй, мой родной и хороший. Прости меня за все. У меня снова была жуткая истерика. Я резала вены, лежала в больнице и все эти дни думала о нас. Мне невероятно тяжело и противно. Я не могу больше без твоего голоса. Мне ужасно тоскливо проводить каждую ночь без тебя, в нашей большой кровати. Напиши мне. Твоя»

Сообщение от 22. 11. 2008 г
От_ Ptench (online)
K_ Krosh(offline)

«Здравствуй, любимый. Знаешь – все эти люди, которые постоянно дергают и успокаивают меня – я очень от них устаю. А тебя нет рядом, чтобы защитить меня.( У меня, похоже, больше вообще ничего нет,  кроме той фотки из лета 2005. Там нас двое. Весь мир лежит у наших ног, а ты все так же беспечно улыбаешься. Твоя улыбка – единственное, что сейчас меня радует. Я хочу извиниться за все плохое, что я сделала тебе. Я каждый день плачу, когда вспоминаю глупые ссоры. Прости, мой хороший. Твоя»

Сообщение от 22. 11. 2008 г
От_ Ptench (online)
K_ Krosh(offline)

«Здравствуй, солнце. Спешу сообщить тебе, что мама хочет забрать меня отсюда в Испанию. Я пыталась спорить с ней, но это бесполезно, ты же ее знаешь. Она говорит, что это все для моего блага, чтобы я отвлеклась от всего, что связывает меня с «кошмарным прошлым». Я думаю, что это глупо. Неужели можно вылечить душевную пропасть, просто изменив город или даже страну жительства? Мне бы хотелось услышать твое мнение. Очень жду. Твоя»

Сообщение от 28. 11. 2008 г
От_ Ptench (online)
K_ Krosh(offline)

«Здравствуй, мой дорогой и хороший. Написала, как только смогла, было очень много проблем с перелетами и заселением. Наш новый дом мне не нравиться. Он очень большой и пустой. Я чувствую себя здесь еще более одинокой, чем раньше. Душа ноет. Постоянно плачу во сне и наяву. Я уже давно не различаю где сон, а где реальная жизнь. Мне кажется, что жизнь ушла еще тогда, вместе с тобой. Целую в губы. Твоя»

Сообщение от 30. 11. 2008 г
От_ Ptench (online)
K_ Krosh(offline)

«Здравствуй, родной. Боюсь, что это последнее, что я пока смогу тебе написать. Мама хочет положить меня в больницу, чтобы вылечить «психологическую травму». Я не хочу в дурдом, но без этого, видимо, ни как. Не думала, что она сможет увидеть эти сообщения к тебе, мой славный. С тех пор, как тебя не стало, все пытаются убедить меня забыть о тебе. Но я знаю, что этого нельзя делать. Ты бы не сделал так никогда, потому что это предательство. Я никогда тебя не придам, мой хороший. А недавно я прочла замечательную фразу, где – то в сети. Один мужчина написал на надгробии своей любимой женщины: «Ты ушла, и свет погас в душе моей…». Мой свет погас навсегда, когда я потеряла тебя. Мечтаю увидеться снова и крепко – крепко обнять. Целую. Всегда твоя»



P.S. Все персонажи вымышлены. Любите друг друга.