Идёт охота

Негларик
Как-то мою руки под умывальником на улице рядом со смородиновыми кустами, и слышу мяукает под кустами котёнок, совсем маленький: голос тоненький, обиженный, за душу берёт. Помяукал минутку и затих.
А потом опять, ближе: значит ко мне идёт крохотуля. Задвигалась трава и вылезает здоровенная лягуха. И вот эта-то лягуха мяучит? Что за чудо такое? Где это видано, где это слыхано? А лягуха коротенькими прыжками скок-скок. У самых моих ног уже. А это что за нарост? Да это ж в бедро лягухи вцепилась землеройка.
Читал я о том, какие землеройки свирепые охотники, а здесь и сам свидетелем оказался. И напомнила мне эта картина документальный фильм, в котором львицы охотятся на буйволов: разница в размерах охотницы и жертвы примерно такая же как здесь. Вот только львицы по крайней мере вдвоём охотятся, и это гарантирует успех, а землеройки с их неуживчивым характером типичные охотники-одиночки. Тем более интересно, как действия будут развиваться.
Наконец на очередном прыжке слетает землеройка с лягухи в сторону. Лягухе б со всех, т.е. с обеих, лап ускакивать, ан нет, дура земноводная: сидит и о чём-то думает. А землеройка, темно-серая, почти чёрная, знай круги накручивает: ищет добычу. Крутила-крутила и опять ткнулась в лягву. Как только землеройка запустила зубы в живое мясо, мясо прореагировало: скакануло. И опять мяуканье раздалось. Да кто ж это мяукает, охотник или добыча? Скаканула лягуха успешно: землеройка попала под разгибающуюся лапу и опять от удара слетела. Упала охотница, сразу же возмущённо вскочила и пошла круги нарезать в своих поисках. И всё опять повторилось: нашла-вцепилась-заставила лягуха прыгнуть, и всё это сопровождалось опять мяуканьем. На этот раз люгуха прыгала энергично, и уже на втором прыжке сбросила охотницу, да только в этот раз не стала сидеть-философствовать, а заспешила от смерти подальше.
А землеройка всё крутила-искала, да только ничего не могла найти.
Тут я пошевелил ногой, а всё это происходило примерно в полуметре от меня. Что тут с охотницей случилось! Весь охотничий азарт пропал! Крохотная хищница подумала, что может превратиться в добычу, и разом забыв про голод, исчезла в траве.