Собака. Рассказ

Василий Нечай
Все произведения автора Василий Нечай http://www.proza.ru/avtor/stm4444 

СОБАКА. (рассказ)

В  этот  день  в  хижине  старика  погас  очаг,  и  огонь  никак  не  хотел  гореть.    Светильник  потух.    Каждый раз, когда  старик  его  зажигал,  какой - то   странный  сквозняк  задувал  его.    Старик  прекратил  тщетные  попытки  разжечь  очаг  и  прикрыл  светильник  от  сквозняка  старой  газетой.    Старик  посмотрел  на  лежащую  собаку.  Старый   ротвейлер,  по  имени  Самурай,  умирал.    Тело  уже  не  двигалось  и  только  собачьи  глаза,  с  их  бесконечной  тоской,  продолжали  смотреть  на  старика.    Старик  сел  на  пол  возле  пса,  положил  руку  ему  на  голову  и  задремал.

Я  был  сильным  зверем,  бегал  быстрее  других  зверей.    У  меня  были  острые  зубы   и   хватка   как   у   стального    капкана.     Я  мог  убить  почти  любую  добычу   и   есть  мяса  столько,  сколько  бы  захотел.    Я  был  бы  всегда  сыт.    Но  я  находился  рядом  с  тобой,   питался  тем,  что  ты  мне  давал  и  постоянно  хотел  есть.    Я  был  рядом  с  тобой.    Я  любил  тебя.   

Я   мог  бегать  по  лесам,  полям,  среди  травы  и  цветов.    Там  столько  запахов ,  там  большой  мир.    Но  я  охранял  тебя  и  скрашивал  твое  одиночество.    Без  меня  ты  разучился  бы  говорить.    Ты  называл  меня  по  имени.    Я  был  рядом  с  тобой.  Я  служил  тебе.   

Когда  я  видел  красивую  суку,  я  почти  не  выдерживал.    Я  так  хотел  к  ней ,   что  сердце  мое  останавливалось.    Я  бы  жил  с  ней  в  лесу.    Она  родила  бы  щенков.     Я  бы  тыкался  в  них  носом,   вдыхал  их  запах  и  замирал,  время  исчезало  бы  вокруг  меня,  потому  что  я  сделал  бы  главное  - продолжил  род.    Но  я  был    рядом с  тобой.  Я   выполнял  свою  миссию.  Я  верил  тебе.

Семь  лет  назад  ОН  послал  меня   , что - бы  я  показал  тебе  пример  бескорыстной  любви  и  преданности.  Я  охранял  и  спасал  тебя  от  зла.  Мы  ,собаки,  видим  все  то,  чего  вы  люди  не  видите.  Поэтому  я  отгонял  по  ночам  зло,  что  бы  ты  мог  спать  спокойно.  Днем  я  подавал  тебе  знаки,    некоторые   ты   замечал.    Сегодня  я  умру,  и  завтра  ты  поймешь  ,что  ты  потерял.    Ты многое  забудешь,  меня  никогда.  Моя  миссия  выполнена.    Ты уже готов понять,  что  я  был  не  просто  собакой.    Я  был  примером  любви.    Мне  пора.    ОН   ЗОВЕТ    МЕНЯ......           ПРОЩАЙ.   

Старик очнулся......Глаза пса закрылись......Светильник погас.....………



Все произведения автора Василий Нечай http://www.proza.ru/avtor/stm4444



© Copyright: Василий Нечай, 2010
Свидетельство о публикации №21003271327