Имитация, ч. 6. Второе дыхание

Диана Воронова
Надо быть немного схожими, чтобы понимать друг друга, и немного разными, чтобы любить друг друга. П.Жеральди


- Тебе неприятно? – немного обиженно произнес Латэ, когда она резко отдернула руку в ответ на попытку помочь ей перешагнуть лужицу, возникшую у них на пути.
- Нет-нет, прости, я…просто задумалась, - Дженни чувствовала себя неловко, погрузившись в мысли о прошлом и непроизвольно сравнивая Латэ и Алекса.
- Ты думаешь о своем муже?
- ???
- Прости, о бывшем муже.
- Но…откуда ты знаешь?
- Что? О твоем бывшем муже, или о том, о чем ты думаешь в настоящий момент? – Латэ улыбался ей какой-то обезоруживающей улыбкой, и моментально вспыхнувшее напряжение в душе Дженни тут же сменилось любопытством.
- И о том, и о другом.
- Ну, это довольно просто. Я наводил о тебе справки.
- Наводил справки? Что это значит? – Дженни была возмущена такой его бесцеремонностью.
- Ну, должен же я знать, что представляет из себя моя будущая жена! - Латэ опять улыбался, а Дженни, потеряв дар речи, остановилась, как вкопанная, пытаясь сообразить, как ей вести себя в данный момент: обидеться на Латэ и уйти, или поддаться соблазну понять, что же он за человек, который при первом же знакомстве говорит об их совместной жизни, как о вполне решенном деле?
- Ну, а что касается второй части твоего вопроса, то здесь еще проще: ты слишком громко думаешь! – И он засмеялся так заразительно, что Дженни невольно поддалась его настроению, присоединившись к смеху.
Прохожие оглядывались на эту счастливую пару, которая, держась за руки, не спеша, направлялась в сторону госпиталя. Дженни шла и думала о том, что еще через пару шагов они подойдут к ее дому, и им придется расстаться. Эта мысль почему-то показалась ей пугающей, и она с тревогой взглянула на Латэ.
- Я так понимаю, мы пришли? – В голосе Латэ она уловила нотки разочарования. Или ей хотелось, чтобы он звучал именно так.
- Да. Спасибо за приятный вечер, - вежливо ответила Дженни, а сама молила только об одном: «Пусть он найдет предлог, чтобы подняться ко мне». Приглашать молодого человека к себе в первый же день знакомства, ей казалось не комильфо.
- Я был бы не против, если бы твоя благодарность выразилась в чашечке кофе, - словно прочитал ее мысли Латэ.
…Роман Дженни Брайт и Латэ Викнес развивался стремительно. Через несколько дней молодой человек решил, что будет логичнее, если Дженни соберет вещи и переберется к нему, но, немного подумав, девушка предложила иной вариант. Поскольку ее квартира находилась гораздо ближе к месту их общей работы, чем квартира Латэ, будет лучше, если это он переедет к ней, а не наоборот. На том и порешили. На двух машинах они за один раз перевезли нехитрые пожитки Латэ в уютную квартирку Дженни и отметили это событие изысканным ужином и бутылкой вина, которую они дегустировали уже в постели.
Из дневника Дженни Брайт:
«Мне катастрофически не хватает времени, когда мы бываем вместе. Это какое-то наваждение. Мне нравится в нем все! Мне нравится как он есть, нравится. Как помогает мне накрывать на стол и вместе со мной убирает посуду. Он никогда не делит домашнюю работу на «мужскую» и «женскую». Мы все делаем вместе, и нам обоим это доставляет неимоверное удовольствие».
- Ну и когда вы собираетесь пожениться?
Ирэн и Дженни сидели в кафэ, заказав себе по «Маргарите».
- Не знаю, - смутилась Дженни. - Мы как-то об этом не разговаривали. Да и не хочу я больше замуж, честно говоря.
- Почему? Так и будете сожительствовать? Смотри, наиграется и сбежит от тебя.
- Можно подумать, если мы поженимся, он никуда от меня не сбежит, если надоест, - парировала Дженни.
- Нуу…Брак все-таки накладывает определенную ответственность.
- Не хочу я накладывать на него никакой ответственности, - рассердилась Дженни. – Ты-то сама чего замуж не выходишь? Вон сколько претендентов вокруг.
- За кого? Вся та шушера, что увивается передо мной, на роль мужа точно не подходит. Мне нужен самостоятельный, с положением и деньгами самец. А для секса я всегда найду себе парня погорячее. – Ирэн надменно выгнула бровь и продемонстрировала Дженни улыбку, явно предназначенную для тех самых самцов.
- Циник ты Ирэн, - Дженни засмеялась, увидев, как девушка, в ответ на ее заявление тут же надула щеки, изображая детскую обиду.
- Ну, а как у вас вообще? – продолжила разговор Ирэн.
- В каком смысле вообще?
- Ну, в постели он тебя удовлетворяет?
Дженни слегка смутилась, но, поскольку от подруги у нее никогда не было никаких секретов, уверенно кивнула.
- И это все, что ты можешь сказать?
- А что, ты хочешь, чтобы я в деталях описала тебе, как мы это делаем? – улыбнулась Дженни.
- Нет, ну зачем. Просто мне интересно: он тебя удовлетворяет полностью? У него нет никаких комплексов в этом плане?
- Ирэн, отстань! Нет у него никаких комплексов, и в постели мы вытворяем такое, что… В общем, мне с ним безумно хорошо. И, судя по его реакции, ему со мной так же здорово, - не забыла добавить она.
– Но больше всего меня удивляет другое, - продолжила она. – Мы с ним слышим друг друга!
- Ты спятила, мать! Как же вы можете не слышать друг друга? Вы же не глухо-немые, в конце концов!
- Нет, ты не поняла! Мы слышим друг друга, даже когда молчим! – По недоуменному взгляду Ирэн Дженни поняла, что подруга ее не понимает, и поспешила объяснить. – Я знаю, это кажется странным, но мы можем разговаривать молча! Ну, к примеру, вчера перед сном мы просто лежали, обнявшись, и смотрели какой-то фильм по телевизору. В определенный момент у меня разболелась голова, и я подумала о том, что нужно встать и сходить на кухню за водой. Но, не успела я подумать об этом, как Латэ осторожно отодвинулся от меня и произнес: «Не вставай, я сам принесу и воду, и таблетку». Я еще пыталась сообразить, что произошло на самом деле, когда он появился в комнате и остановился, растерянно глядя на меня. Несколько мгновений мы смотрели друг на друга, понимая, что за последние несколько минут ни он, ни я не произнесли ни слова! Я только подумала о том, что у меня болит голова и нужно сходить за водой, а он это услышал и молча (!) ответил мне, что сделает это сам!
Ирэн недоуменно посмотрела на подругу, явно не веря тому, что та говорит.
- Ладно, дорогая, не буду мучить тебя своими вопросами. Главное, что ты счастлива! Я за тебя искренне рада, хотя бы потому, что ты, наконец-то, стала улыбаться.
С этими словами она поднялась из-за стола, небрежно бросив на стол десять долларов.
- Прости, мне пора. У меня встреча с очередным мачо, - подмигнула она и, собирая восхищенные взгляды мужчин, направилась к выходу.
После ухода Ирэн Дженни задумчиво пожевала соломинку в бокале и подумала о том, что она действительно чувствует себя счастливой. Впервые за много лет ей каждый день хотелось поскорее добраться до дома, чтобы успеть к возвращению Латэ приготовить что-нибудь вкусное на ужин, после которого можно было бы прижаться к его такому сильному и родному телу, почувствовать его запах, а потом…потом заняться любовью.
Дженни вдруг вспомнила вчерашний вечер и довольно улыбнулась. Вчера, по ее мнению, произошло «форменное безобразие». Латэ позвонил в дверь, когда она заканчивала готовить. В квартире было довольно жарко, на Дженни были только крохотные стринги и майка без рукавов, поверх которых она повязала веселенький фартучек. Латэ пришел в восторг, застав ее в таком наряде и, не дав опомниться, овладел ею прямо в коридоре. После этого они как-то незаметно переместились в комнату и продолжили заниматься любовью на ковре. Дженни прыснула в стакан, вспомнив стертые колени Латэ и легкий ожог от трения на своей спине.
- В следующий раз, перед тем, как решишь встречать меня в таком виде, не забудь бросить на пол мягкое одеяло, - шутливо произнес Латэ, осторожно убирая с ее лица растрепавшуюся челку. – Ты же знаешь, что я возбуждаюсь только от одного твоего присутствия рядом, даже если ты полностью одета. Ну а когда ты случайно забываешь какую-то деталь одежды, то сама знаешь, чем это обязательно закончится.
Тогда они решили, что поужинают прямо на полу, устроив своеобразный «пикник на ковре». Дженни притащила тарелки с едой в комнату, и они, усевшись по-турецки, стали кормить друг друга прямо из рук. А перед сном…перед сном они разговаривали молча…
Продолжая улыбаться своим воспоминаниям, Дженни расплатилась с официантом и поспешила домой.