Перерождение

Мэдди Тигра
Яркий свет фар.
- Вот мудила, да выключи же ты дальний свет!
Приближается.
Ночь. Темно. Еду по шоссе. Тихо. Изредка пролетают такие же неудачники как и я.
Яркий свет режет глаза. Не вижу трассы.
- Что это!?.
Бью по тормозам. Скрежет. Запах жженой резины. Долгий сигнал. Разбитое лобовое стекло. Осколки в лицо. Привкус крови. Острая  и нестерпимая боль. Голова на руле. Бесконечная череда мыслей. Слайд-шоу моей жизни.
- Смерть?.
Сирены. Скорая. Милиция. Мат дающего показания водителя камаза. ГИБДД. Инспектор меряет тормозной путь. Сверяет версии.
- Тьфу, ****ь! – чей-то голос – Третий жмурик за ночь!
Темнота.

- Здоров, ну как ты?
Незнакомый голос. Знакомый! Еще, какой знакомый! Это же Н.! Ничего не вижу.
- Я ослеп?
- Да ни хрена ты не ослеп! Просто еще не смирился! Смирись! Ты умер!
- Как? И где я?
- Нет, так мы далеко не уйдем! Давай-ка соберись! Скажи себе: я умер!
- Я умер? Как же я сейчас говорю? Думаю?
- Нормально все! Прости! Я неправильно сказал: ты не умер, оболочка твоя износилась!
- Оболочка? Это мое тело?
- Угу… Ох, хорошо!
- Что хорошо?
- А? Я вслух сказал? Да так, ничего.
Раздался какой-то лязг. Бутылка? Он пьет?
- Ну, бывает, а ты как думал, что я чисто на своем адреналине с такими как ты общаюсь, и у меня так реальненько хватает терпения каждому объяснять, что он умер, добиваться про… э-э-э… ну короче, сам прикинь, это ты еще более-менее адекватен, а истерички бывают всякие? Вот недавно была тут актриска какая-то, на съемки ехала! Ой, б… кх-кх… как же я с ней намучался! Пришлось ее отправлять в Америку жить к Голливуду поближе! А как она выбирала себе родителей! Гы-гы-гы! Ты б видел!
- Кто ты?
- Я этот… ой слушай, а ты там кто по вероисповеданию-то?
- Атеист!
- А… ну тогда я типа как… э-э-э… слушай, да как тебе объяснить-то? Тебе какая вера ближе?
- Ну, христианство, наверное…
- Так считай меня ангелочком при вратах в рай, то есть сейчас ты про… э-э-э… смиришься, осознаешь свою смерть, и мы пойдем в рай.
Да, быстрее бы ты осознал, а я пробудился!
- А этот, ну типа там небесный суд?
- Б… кх-кх. Какой ты трудный. Ну ты ж не по своей воле умер, так?
- Ну…
- Считай что ты этот, как там у вас, мученик!
- И что теперь?
- Что-что? Глаза открывай и пойдем!
Странно как-то… Может, я с ума сошел или в коме лежу, а мне кажется это все? Ангел, который бухает – это ж идиотизм!
- Б… кх-кх, какой ты трудный, а? Я для каждого свой, понял? Типа если б я был таким правильным, ну как в книжках, ты б хрен на меня положил! Считай что я полное отражение твоих желаний! Пойдем!
- Не понял? Это что я такой испорченный что ли?
- Да не в этом дело… Ты в той жизни кто был?
- Ну, это…
- Быком ты был! Надеялся подняться через годик-два, так?
- Ну
- Ну и что ты делал?
- В смысле?
- В жизни своей прошлой?!
- Это… Ну там типа…
- Б… кх-кх… пил, курил, да шлюх… кх-кх…
- Погоди, а вот я прозрею в рай с тобой пойду а там что, типа вечное блаженство?
- Что-то вроде того, сам увидишь! Давай быстрее про… глаза открывай!
- Ладно, давай говори, как там мне это… ну типа глаза-то открыть.
- Короче, ты расслабься и убеди себя, что тебя больше нет, понял?
- Это как это? Я ж вот есть! Вот я и все тут! Как меня может не быть-то?
- В этом вся фишка, понял? Расслабься, говорю, и так ненавязчиво убеждай себя, что ты ничто!
Ладно, попробую. Я - ничто! Меня нет! Меня нет! Я – ничто! Пустота! Меня нет! Нет! Нет! Нет!...

- Ух, блин, ну и жизнь ты мне сунул!
- О! Никак прозрел? Никак пробудился?
- Да! Здоров, Н.!
- Привет!
- Ну что, кого из моих видел?
- Из твоих? Да никого – живут еще, только ты опять один рано дернул! Хотя нет, Нина залетала, гы-гы-гы, умоляла, чтоб я тебя к ней не присылал, а то говорит муж у нее попался вообще говнюк полный, как ты, гы-гы-гы, она тебя собственно и подозревала!
- Хорошо! Да я и сам к ней не хочу! Давай меня в какую-нибудь малообеспеченную азиатскую семью, а?
- Легко!
- Устал я богатым быть, на всех этим мерсах ездить, каким-то баблом воротить!
- А быком что не понравилось? Хотел ведь такой путь сделать!
- Да ну его! Сам ведь говорил со мной – деревянный! Все мозги на тренировках отбил!
- Хорошо, готовься, сейчас откроется дорога в рай!
- Слушай, пока помню, давно спросить хотел: А что за гон-то, блин как бык все еще говорю, насчет рая?
- В смысле?
- Ну что все там, в раю, думают, что он где-то на небе, и обязательно после смерти?
- А ты сам вдумайся! Прикинь, все б знали, что в раю? И какой прикол тогда? А если б  еще знали, что у всех судьба заказана, то что? Ведь в этом вся суть, что богатый устав от богатства становиться бедным, а бедный богатым, затем они устают от своих ролей и меняются, ну после смерти само собой!
- Слушай, а зачем тогда все эти печали и невзгоды, ну там всякое…
- А это чтоб сомнений не было, да и пойми: для всех ведь разное понятие печали! Добро и зло у всех разное! Одного от печали прет, другого воротит, один любит змей, другой ненавидит, понял? Короче, все счастье в многообразии!
- Ух, Н. Ты как всегда!!!
- Спасибо! Ну, ладно, собирайся, мое время не резиновое! Есть какие-нибудь особенные пожелания?
- Неа! Хочу, чтоб все было, ну вроде как сюрпризом.
- Хорошо!

Яркий свет. Опять то самое чувство. Что-то сродни с тягой ко сну. Я засыпаю. Я забываю свои прежние жизни.

- Опять ты?!
Голос Н.
Открываю глаза. Странно ничего не помню. Только какие-то невнятные разговоры.
- Что случилось-то? – спрашиваю я.
- Они аборт сделали! Гы-гы-гы! Там по законам нельзя второго ребенка в семью! А ты как раз вторым был! Ничего сейчас еще раз пошлю!

Яркий свет. Тяга ко сну…

                2005...