Гл. 8 Загадка

Лариса Малмыгина
– Вы знаете, где оказались? – спросила меня белокурая женщина средних лет.
– Знаю, – ответила я и с удивлением оглядела ее с ног до головы.
Надо же, какая худенькая, как будто прозрачная!
– Сейчас сюда прибудет мой дорогой супруг, и мы начнем резаться в карты. Не хотите ли присоединиться? – дама подошла к зеркалу и попудрила откуда-то взявшейся пуховкой маленький вздернутый носик.

– Вы – сестра господина Романова? – поражаясь тому, что картежники намереваются играть именно в этой комнате, вежливо осведомилась я.
– О, что вы, что вы!
Диковинная женщина словно осела и превратилась в аппетитные взбитые сливки.
– Яша и Лизонька тоже прибегут сюда, – печально проговорили эти взбитые сливки. – Чуете Моцарта, Алиса? То музицирует моя девочка.
Прислушавшись, я действительно услышала отдаленное звучание пианино.

– Почему вы решили собраться именно в моей спальне? – рывком натягивая на обнаженные плечи лечебное овечье одеяло, смущенно прошелестела я.
Будто прислушиваясь к ответу очаровательного привидения, дивная мелодия стихла, и воцарилось угрожающее безмолвие.
– Потому что вы очень добрая, – пояснила прозрачная собеседница. – От вас исходит божественная энергия.
– Оксана! – зычный бас неожиданно прорвал заколдованную тишину ограниченного земного пространства.

Вздрогнув, я оглянулась. Возле роскошного шифоньера стоял высокий мужчина в сером костюме. – Познакомь меня с дамой, Оксана!
Я протянула незнакомцу руку и назвала свое имя.
– А я – Руслан, – целуя мое запястье, тяжело вздохнул галантный пришелец. – Никогда не думал, что погибну в расцвете лет.
– Погибнете? – пораженно переспросила я и в нерешительности посмотрела на женщину.
– Бизнес меня и погубил, – сморщился невезучий фантом. – Слишком хорошо он начался! Но при чем здесь невинные дети?

– Алиса! – внезапно врезался в наш только что начавшийся диалог знакомый насмешливый голос. – Алиса, вы разговариваете во сне?
Я дернулась и распахнула глаза.
Снова бессмысленные сновидения. О, как же они мне надоели!
– Простите, что оставил вас одну-одинешеньку, – расшаркался нынешний владелец коттеджа. – Я купил очень странный дом и не хочу, чтобы вы чувствовали себя в нем неуютно.
– И что же вы предлагаете? – со смущением подмечая белоснежные хлопчатобумажные плавки на гармонично сложенном торсе неприлично красивого представителя противоположного пола, удрученно пробормотала я.

– Прилягу на диванчике, там, в углу, – сообщил несостоявшийся вокалист, и, не дожидаясь моего согласия, схватил с кресла шерстяной плед, чтобы пристроиться на месте, годном для сна лишь крохотному гному.
– Ваша незваная гостья не боится призраков, – озадаченная поведением благодетеля, с грустью проговорила я. – Она не боится покойников, тем более, если они являются к ней лишь во сне.
Романов ничего не сказал, и через некоторое время я с разочарованием услышала его ровное, спокойное дыхание.


До утра меня никто не тревожил, а когда я открыла глаза, то диванчик был пуст.
– Хозяин уехал на работу, – сообщила словоохотливая прислуга.
– И кем же трудится ваш господин? – отпивая глоток черного кофе, поинтересовалась я. – В этом доме нет травяного чая?
– Вроде бы, он торгует нефтепродуктами, – бросаясь заваривать сушеные дикоросы, пояснила расторопная домработница. – Или газом. Станислав Олегович не любит рассказывать о своем бизнесе.
Напившись отвара из цветов и трав, я поднялась в спальню и принялась медитировать. Через некоторое время я увидела Сергея, разговаривающего в рабочем кабинете по телефону, его рыжую профурсетку, возлежащую с бутербродом на диване, племянниц с детьми, катающихся на лыжах, Олега и Алинку, гуляющих с моими внуками по незнакомому городу. Только бедного Карлоса и милого Альфика в видениях изгнанницы не было.

Я всхлипнула, приблизилась к пластиковому окну и залюбовалась вихрастыми верхушками елочек, робко выглядывающих из-за высокого каменного забора.
«Зачем кормильцу такое массивное ограждение? – покачала головой я. – Неужели его бизнес так опасен? Бедный-бедный Стас»!
Я отошла в глубь комнаты и легла под теплое одеяло. На прикроватной тумбочке сиротливо лежала потрепанная колода карт. Кажется, вчера вечером я их не видела. Да и что я видела вчера вечером кроме пригожего обладателя огромного дома! Зато ночью интересный сон приснился мне в этих стенах: обворожительная семейка жмуриков, обожающая сражаться в картишки и увлекающаяся классической музыкой.

К обеду приехал господин Романов, и меня милостиво позвали к столу.
– Вы же не выспались на крохотном диванчике, – с тревогой всматриваясь в усталые черты спасителя, заискивающе изрекла я. – В вашем возрасте нельзя переутомляться.
– В моем возрасте? – вскинул брови Станислав Олегович. – Я кажусь вам старым?
– Простите, я не то хотела сказать, – покрываясь пылающим осенним багрянцем, смущенно пролепетала я. – В наше время инфаркт помолодел и косит даже тридцатилетних!
– Да?
Он как всегда смеялся!

– Вы обещали найти Карлоса, – пренебрегая неуместной радостью хронического весельчака, жалобно пискнула я.
– Я всегда выполняю свои обещания, и у вас будет время в этом убедиться, – нахмурился хозяин дома, – а потому поедем в милицию, там составят фоторобот вашего единственного друга.
«В ментовку? – вздрогнула я. – К Куприну и его желчным коллегам? Только не это! Да и, в конце концов, элементал никогда и ни при каких обстоятельствах не пропадет и не даст погибнуть Альфику. Просто необходимо запастись терпением и ждать».
– О чем вы думаете? – напряженно вглядываясь в мои блуждающие глаза, осведомился сосед привидений.

«Как же здорово общаться с обыкновенными людьми, – торжествующе усмехнулась я, – не умеющими выворачивать твою душу наизнанку»!
– Моя очаровательная гостья хотела открыть свое дело? – не замечая моего ликования, поинтересовался господин Романов. – Я был бы рад предложить ей материальную поддержку. Всего лишь несколько миллионов целковых.
– Спасибо, но это слишком большая сумма, и я не уверена, что смогу когда-нибудь ее вернуть! – подскочила от неожиданности я.
Наконец-то издевательская усмешка исчезла с его лица!

– Не будем мелочиться, Алиса, – от чего-то побледнел Стас. – Разве не сказано в библии, что мы должны помогать друг другу?
Он прав, только….
– Умоляю, не отказывайтесь от чрезмерно расплодившихся в моем кошельке рублей, – притворно вздохнул хронический весельчак. – Уж поверьте: они для меня ничего не значат.
Никогда не слышала, чтобы солидный бизнесмен с таким пренебрежением отзывался о деньгах!
– Где вы хотите открыть магический салон? – не обращая внимания на мое недоуменное молчание, продолжал ораторствовать богатенький Буратино. – У меня имеется пустой офис, и я мог бы подарить его вам.

– Подарить? – мгновенно отмерла я. – С какой стати?
– Может быть, с меня вы не станете брать «бабки» за многочисленные сеансы ясновидения? – хмыкнул Станислав Олегович. – Кстати, вместо претенциозного кабака у нас ныне будут самые настоящие гости и вы, надеюсь, встретите их, как хлебосольная хозяйка дома.
– В каком смысле? – опешила я.
– В том, что не навреди ближнему своему. В пакете, – и насмешник кивнул на огромный полиэтиленовый мешок, покоящийся на свободном кресле, – находится платье для сегодняшнего приема. А еще я купил вам потрясающий ноутбук, так как вы обожаете писать мемуары.

Мне стало не по себе. Откуда совершенно посторонний человек знает про мои невезучие книги? Разве я говорила ему о них?
– До вечера, – шустро вскакивая с места, торопливо поцеловал мне руку господин Романов. – Надеюсь, вы не подведете меня?
В двадцать один ноль-ноль действительно пришли гости: тройка мужиков при черных смокингах и четыре красивые полуобнаженные женщины. Вальяжно рассевшись на роскошных диванах, сексапильные дамочки принялись томно заигрывать с представителями сильного пола. Они самостоятельно выбрали себе партнеров и, не обращая внимания на окружающих, начали откровенную любовную игру. Богобоязненный Стас послушно лежал в жарких объятиях роковой пиковой дамы и млел от собачьего восторга, а его пушистые длинные ресницы подрагивали от грешного вожделения. Роли в паршивом кино мне не досталось, так как озабоченные похотью парочки элементарно забыли о моем существовании, а потому я тихонько встала со стула и на цыпочках взлетела на второй этаж.

«Красивые мужики – распутники, – плотно закрывая за собой дверь, приняла решение я, – даже Орлов скрывает от меня искалеченного ребенка. Наверное, внебрачного. Надо взять у блудника Романова сто тысяч – на первое время хватит – и срочно начинать работать. Сниму небольшую квартиру и начну заколачивать собственные бабки».
– Алиса, – неожиданно возникла передо мной белокурая женщина из вчерашнего сна. – Алиса, тебе необходимо бежать.
– Почему? – с тоской вспоминая безмятежные васильковые глаза равнодушного ко мне мужчины, осведомилась у нее я. – Мне не опасен этот человек.
– Ах! – испуганно вскрикнуло привидение и немедленно испарилось.
Я вздрогнула и оглянулась. Возле стены, скрестив на широкой груди могучие руки, стоял Станислав Олегович.

– Почему вы ушли? – непринужденно присаживаясь на мягкий пуфик, осуждающе покачал головой хозяин дома. – Вас кто-то обидел?
– Что вы, что вы! – пытаясь изобразить сладкую улыбку, голубкой проворковала я. – Было необычайно весело, только, извините меня, пожалуйста, я очень устала и хочу спать.
– Гости отправились восвояси, – медленно расстегивая полы черного старомодного смокинга, усмехнулся господин Романов. – Ложитесь, я буду сторожить ваш сон.
– Но этот диванчик так мал! – начиная понимать, что ничего не понимаю, тихо пролепетала я.

– Я привык отдыхать в суровых походных условиях, – холодно провещал оригинальный субъект.
– Вы отвернетесь? – принимаясь дрожать от его тяжелого, испытывающего взора, нервно выдохнула я.
– Конечно, – с недоумением пожал плечами самый заурядный распутник. – Не возжелай жену ближнего своего. Так, кажется, говорится в библии?
Он вышел, а я приняла прохладный душ и быстренько юркнула в постель.

Надо было все хорошенько обдумать. Кто эта милая прозрачная дама? Выходит, она – не один из сказочных персонажей моего сна? Да и Стас ведет себя очень неестественно!
– Спокойной ночи, – возвращаясь в мое временное пристанище, мягко проговорил господин Романов. – Желаю приятных сновидений.

Как же хочется спать! Такое ощущение, что я наглоталась транквилизаторов! Великое множество отвратительных маленьких беленьких таблеточек, похожих на…. Похожих на…. Кто там уютно пристроился в темном углу? Он держит в руках мерцающий голубоватый кристалл, охваченный зловещими блестящими звездочками. Несомненно, это небезызвестный алмаз Рока. Как же здорово, что я нахожусь в нереальном мире и могу не бояться козней лукавого камня! Словно прочитав мои мысли, незнакомец кошачьей походкой приближается к моей постели и торжественно возлагает на нее свою безобразную ношу. Вздрагивая от испуга, я отшатываюсь от коварного творения планеты Земля и застываю в неудобной позе.

– Возьми его, – вкрадчиво шепчут невидимые мне губы и заботливо укладывают чудовищное сокровище на мой обнаженный живот.
– Алиса! – вспархивает под потолок прозрачная белокурая женщина. – Беги отсюда, Алиса!
«Но я же сплю, – с удивлением наблюдая за лихорадочным полетом бескрылой бабочки, думаю я. – Я сплю, и мне хорошо, мне так хорошо у Стаса»!