Тройка, семёрка, туз...

Ветка Ветрова
Тройка, семёрка, туз...
Глаза  полыхают  огнём,
Игра придаёт жизни вкус,
Ведь дело, конечно же, в нём.

Печали исчезли давно,
Для  грусти не стало причин.
Зелёное манит сукно
Азартных и смелых мужчин.

Сегодня опять намели,
Вчера повезло - сорвал банк!
Не ведая, что там вдали,
По жизни я пру, словно танк.

Тройка, семёрка, туз...
Бокал отодвинут...забыт...,
И к чёрту летит всё пусть!
Не раз уже жизнью был бит.

Я знаю, что проклят и зол,
Не верю в судьбу и богов,
Из жизни я просто ушёл -
"Живых" нет среди игроков.

И в сердце давно пустота,
Азарт там гнездо своё свил,
Смешна мне сует-суета,
Игра оставляет без сил.

Тройка, семёрка, туз...
Удаче я душу продам,
Любовь - это бремя и чушь,
Устал от капризных дам.

На счастье плевать свысока,
Осколки его позади,
Пусть ищет оно дурака,
Лишь смерть у меня впереди.

Не выплачен карточный долг,
Я жизни киваю: "Пока..."
Ждёт пулю покорно висок,
И даже не дрогнет рука.

Тройка, семёрка, туз...