Три тонны

Елена Мелехина
По дороге на работу я слушала радио, вернее не слушала, а слышала т.е. по радио что-то передавали, а я думала о своем.
Вдруг в мое сознание проникает фраза: «хомячки- 3 тонны»… !!!
Я обалдеваю! Мой мозг начинает лихорадочно искать объяснение услышанному.
-Зачем столько хомячков?
Воображение пытается представить эту картинку: Три тонны хомячков… Не получается.
Далее выясняется, что вместе с хомячками были и другие живые существа - черепахи, рыбки, но почему-то их количество не указывалось.

-Вероятно, речь идет о снабжении зоомагазинов какого-либо крупного города, но почему хомячков измеряют такими странными единицами? Так много, что долго считать? А зачем так много?

Тем временем, радио продолжает вещать и становится ясно, что речь идет о космическом аппарате, а весь этот живой груз отправлялся в полет.

-Все равно, почему хомячков так много? Наверно, решили заодно испытать аппарат на грузоподъемность, загрузить 3 тонны тяжести некуда, а хомячки залезут во все щели.
Варварство какое-то!

Радио продолжает сообщение о биокосмических испытаниях и вдруг меня осеняет:
«…хомячки, ТРИТОНЫ, черепахи, рыбки…»
Ну, надо-же: просто тритоны!