История с продолжением 2

Тина Гуцина
Ну вот, я опять одна…. Город раскрыл свои объятья …  Обнял тёплым  ветерком, расцветшей черёмухой, гулом своих широких  улиц. Он ласково улыбался радугой и как бы говорил: Всё будет хорошо, всё будет просто отлично!  Ты только поверь!
Я устала бороться за своё счастье , за свою любовь… Всё время я я я я… ! А когда же будет МЫ ?
Но город только нежно гладил меня по волосам тёплым солнышком и ароматом черёмухи!
Ты будешь жить , ты будешь работать , ты ещё станешь счастливой ! Но пока ты ещё маленькая и неопытная… и я смирилась…
………………………………………………………………………………………………………………..

На пороге стоял ОН с веткой черёмухи и с видом побитой собачонки. Прости?!?: - выдохнул он.
За что? За что простить? За то , что я опять оказалась неудел. Или за то, что претендую не на своё счастье?
Всё будет хорошо, всё будет просто  отлично, ты только поверь:- вторил он в унисон с городом.
И я растаяла, я поверила….. да будь что будет… Не попробуешь не поймёшь твоё или нет.
Всё было прекрасно ! Взлёты падения..ссадины боль… но я этого не замечала ,  ведь я любила  и была на седьмом небе от счастья… Я опять могла летать…!!!!
Я люблю .. я счастлива.. : кричала я городу. Но он молчал. Он больше не баловал меня ярким солнцем и тёплыми дождями, огромной радугой через весь город .
Он стал хмурым , дождливым холодным. Не верь:-  кричал он мне в след порывистым ветром и промозглым дождём. Не верь – срывая листву с деревьев – он кидал мне в спину. Не доверяй:- шумели деревья. Но я была глуха к их призыву. Моё сердце билось в огне ,  в огне любви и
 
*** Проходя мимо комнаты его родителей , я увидела как его мать нежно рассматривает в альбоме фотографии, на котором написано «наша семья». Я зашла поздороваться. Но она моментально захлопнула альбом и зло вскрикнула: Что надо?  У меня слова так и засели комком в горле. Ничего не сказав, я вышла. День прошёл в напряжении…. 
Мне надо домой .
Останься, а ?:- он смотрел глазами ласковой кошки.
 Нет , я пойду! :- отрезала я тоном не подлежащим обсуждению.
 Он выпятил губы , как маленький ребёнок , которому не купили игрушку, но решил не спорит.
А я смотрела на него и понимала, что я его люблю такого, любого , разного. Что мне хочется прижать его к себе как плюшевого мишку и что я готова на всё рядом с ним , чтобы не случилось.
Я провожу!
Нет! – опять отрезала я. Я пойду сегодня одна!
Мне было невыносимо находиться у него дома, в воздухе витало негативом . Вот вот разразиться непогода , гром , молния и проливной дождь…
Что вообще происходит? –засел вопрос в мозгу. Но я отмахнулась от него … потом разберусь…
 Я уходила , нет я бежала от него по лестнице и к горлу подступал ком  обиды и боли. Господи да что происходит ???????
Ну вот она долгожданная дверь из подъезда , дверь на воздух, на свободу.
Когда  захлопнулась дверь, я поняла, что стою под дождём и не ощущаю его. Ну нет, так идти нельзя, надо достать из сумки зонт, но зонта не оказалось. Он предатель остался наверху. То ли давая мне шанс вернуться назад и объясниться с любимым, то ли…  Да чёрт его знает зачем, но пришлось идти обратно. Собрав всю волю в кулак, натянув на себя маску с улыбкой, я начала своё восхождение на пятый этаж. Вот дверь, но звонить не хотелось.  За ней слышен был разговор. Я потянула за ручку, но открыть дверь мне помешали слова, которые я услышала……. Так я и стояла в полуоткрытой двери.
- Я очень скучаю по тебе, по дочери ! Нет ! Ты же знаешь…..! Очень сильно люблю вас обоих…! Когда ты приедешь? Всё будет хорошо ! Я очень жду тебя! Как толь возьмёшь билеты позвони…
 На этих словах он повернулся к двери лицом и увидел  меня … -Я перезвоню: почти крикнул он в трубку и с силой швырнул её на рычаг.
Постой , подожди , послушай ..: кричал он мне в след. Но я не слышала и не слушала его, крепко зажимая уши ладонями я неслась в низ, перепрыгивая ступеньки. Одна ..две ..три.. сорок.. да какая разница.. дверь ..дождь .. ветер .. я бежала, нет я убегала от своего счастья , от своей любви, от своей веры…. Сзади послышались шлепки по лужам и крик : Не уходииииииии!  Добежав до остановки я поняла что меня никто не преследует.
Я стояла и глотала слёзы вместе  с ручейками дождя, стекающими по моему лицу.  За мной никто не шёл… сдался… отказался….махнул на всё рукой..
 А в голове плясал чёртик.. - Ну что не послушала, не захотела слушать… ЛЮБОВЬ …. Любви ей захотелось, счастья ей подавай… наивная дура: скалился он. Я всем телом ощущала его присутствие , видела его скалящуюся рожицу и так хотел плюнуть в его злобное рыльце. Но куда плюнуть, на кого….?
 Я огляделась.  В автобусе ехало ещё несколько человек.  Кто из них похож на черта я так и не решила…. Только тут я поняла, что сильно замёрзла ,промокла до последней нитки, а костяшки пальцев  окаменели сильно сжимая что то в руке. Это был зонт. Я убегая все таки схватила его, но забыла раскрыть… да вообще забыла …. Мне хотелось разломать его , швырнуть в лужу и сплясать на нём гопака…. Это он , этот  чёртов зонт во всём виноват, если б не он….. ненавижу… Но в душе я понимала, что если б не он я бы так и дальше глотала эту ложь.  Тфу ! Я всё таки плюнула ,  плюнула в пустоту..  Мимо проходила женщина с ребёнком , строго посмотрела на меня и неодобряющи покачала  головой.  Я смутилась.. Но злость во мне была сильней . Ещё раз плюнула…… и вроде стало легче….

Я сильная… я всё смогу …я всё преодолею…
Моё имя и отчество переводится как Сильная Победа! Значит я должна , я обязана …!
А в нутрии меня всё тот же чёртик засовывал в грязный мешок Веру Надежду Любовь. Приплясывая и напевая себе под рыльце… И не было ..и не надо… и без вас хорошо жилось…