Дневник юного симеизника. День 23-й. Последний

Игорь Бэйсон
Я пригласил Богдана провести эту ночь у меня (познакомились в «Ежиках»). Не бросать же его одного на пляже. А вдруг дождь пойдет или станет очень холодно ночью. Я так не могу – спать не в своей постели на пляже под открытым небом.
У Богдана неприятности - ограбили. Я понимаю, что, возможно, он врет и не так прост, как кажется. И я не хочу, при этом, быть его спонсором. Он уже не маленький мальчик (22 года) и должен это понять. Пришлось сняться с насиженного камня и пойти в поселок.
«Елисейские поля», конечно, украшают поселок, но какие-то они все-таки неустроенные. Кто-то начал переделывать тротуарную плитку и фонтаны, но так и не доделал. Вечная стройка. Только и остается улыбаться, когда кто-нибудь, забравшись наверх, фоткается возле статуй голых мужиков, ОБЯЗАТЕЛЬНО положив свою руку на причинное место глиняного красавца. Это делают как мужики, так и бабы.
В «Ежики» решили не заглядывать – дорого и невкусно. Решил познакомить его с кафешкой Эдика.
Уже ближе к позднему вечеру перекусили с ним под синими тентами кафешки и пошли ко мне. Эдик расстроился тому, что я завтра домой уезжаю. Ведь я у него был постоянным посетителем, которому он давал хорошие скидки и который оценил по достоинству его кулинарные способности.
Богдан - глупенький приятный мальчик, который раза в 2 шире меня. Чем он зарабатывает здесь - остается загадкой. Говорит, что по ресторанам посуду моет и этим самым и зарабатывает летом себе на жизнь. В его шахтерском городке где-то там на Днепре работы нет.
Он еще на пляже очень приглянулся тому следователю из Белоруссии, который прибыл сюда со своим любовником-водителем. То, что он понравился, было видно невооруженным глазом: разговоры, дружеское нежное поглаживание по голове и груди, заглядывания со «значением» в глаза и двусмысленные фразы. Но ничего – следователь как-нибудь обойдется без нового «пленного». Хоть от него и поступило предложение Богдану провести вечер в "Ёжиках", но сегодня я его опередил. Вернее, почти грубо увел паренька с пляжа.
Дома покурили на воздухе в темноте, на звезды некоторое время посмотрели, по бутылочке пива опустошили, потом я его приобнял за талию… Богдан оказал не против этих моих похотливых поползновений. Более того, развернул меня к себе, стал целовать, обнимать и ласкаться с таким неистовством, что мне сразу его захотелось. Он это почувствовал и пресильно сжал меня в своих объятиях. Над землей поднял…
«Хочешь?..» - на ушко ему прошептал я.
«Очень», - был его тихий ответ.
Еле до кровати добежали. В одну минуту разделись и плюхнулись в мою мягкую постель. А потом… Мммм… Был безумный секс. Так здОрово! И не раз! Молодец Богдан – оказался «долгоиграющим» любовником. Видно, что он уже не первый раз оставался ночевать в таких условиях и за такую плату. Теперь понятно, почему грузин Дима с ним жил и так долго его не показывал другим.
 Жаль, что Богдан пока только актив. Быть пассивом пока не решился. А жаль… Говорят, что я хорош в активной роли. Не удалось подарить ему сладкого мгновения…
Кувыркались очень долго, но все-таки устали и улеглись спать.
А часа в 4 утра были разбужены...
Ночью опять были разборки хозяина с девчонками из Белоруссии. Выгнал их все-таки с ребенком на улицу. И это в 4 часа утра!!!
Заснуть теперь точно не придется. И что делать? Я опять подставил свою задницу Богдану. Решили таким приятным способом убить время до утра.
А в 5 часов к соседскому идиоту приехала шобла из 3 мужиков и 1 бабы. Такое ощущение, что в наш двор переселилась камера из тюрьмы в полном составе. Мат, крики, шутки, жаргон - всё тюремное! Крики и ржание на весь Симеиз! Мы тут сексом с Богданом занимаемся и умираем от любви, а под дверью такое творится. Девчонки из Белоруси в шоке - хозяин их выкинул с вещами. Им идти некуда – сидят во дворе и утра дожидаются. А я их в свое время предупреждал, что хозяин – идиот и что им еще тогда стоило найти другое место для жилья! Дуры! Только ехидно улыбались. Теперь – получи фашист гранату! И вступаться за них у меня желания не было. Выскочу – в лучшем случае стояк пройдет, в худшем – попаду в клинику Склифасовского. Зато, выскочили другие соседи, поорали на шоблу и соседа, но толку было с комариный укус - уголовники послали их далеко и надолго.
Баба из этой блатной компании орет во все мощь своим сиплым прокуренным голосом:
"Почему меня здесь обижают и лапают чужие мужики?" – по-видимому, все четверо к ней лапы тянули.
"Подожди, - говорят ей ее же собутыльники, - сейчас отдохнем немного, и все тебя трахнем. То-то будешь рада!"
И подобные разговоры продолжались часов до 10.
И если бы эта баба не захотела вдруг увидеть море, то я не знаю, как бы я выходил из комнаты через их строй со своим любовником. То, что он мой любовник было, пожалуй, видно сразу. Тем более, что раньше его здесь никто не видел.
Они ушли, а мы решили судьбу не искушать, собрали мои вещички и были таковы!!!!!!
Блин… А презервативы-то выбросить забыли! Так и остались валяться под кроватью! Целая куча!
Мы с Богданом наспех перекусили во вкусной кафешке Эдика, вещички в камере хранения оставил - и опять на пляж. Хоть 3 часа солнца - а мои. Мне бы Богдану денег дать, да где ж их взять? Поиздержался очень. До дому самому бы теперь добраться. Помнится, что уже однажды приезжал домой из Крыма с 10 копейками в кармане. Что-то не очень хотелось повторения той ситуации, когда в поезде только свежими огурцами да черным хлебом питался всю обратную дорогу. А за метро и электричку даже заплатить нечем было… А все из-за жилья - не рассчитал. Очень дорого получилось.
Ну, ничего – Богдана тоже кто-нибудь подберет. Хоть, тот же следователь! Сам же хотел его… Богдан – симпатичный мальчик… Правда, следователь сам с утра уже был с новым любовником. Ай, ладно… Разберутся как-нибудь между собой…
В 1 час дня мы расцеловались с крошкой Богданом, и я тронулся в сторону Москвы.
Доехал без проблем.
Только холод могильный и дождь меня встретил в столице.
Жаль, что всё закончилось, так толком и не начавшись.