Брандт. Глава 3

Игорь Бэйсон
Я увидел Сергея ночью во сне. Именно таким, каким запомнил…
А утро встретило меня ярким солнцем и хорошим настроением. Я был доволен. Еще бы! Наконец, я вчера встретил человека, который мне нравился больше остальных. Ну, не всех, конечно, но я надеюсь, что все-таки он достойно займет место, которое я бережно берег для всего лишь одного человека. Берег долго… Очень долго. Бог видит – я не вру!
В офисе меня не узнали. Заулыбались так ехидненько, с намеком на что-то неприличное.
«Ага! СтОит девушке чуть-чуть накраситься и все - ее никто не узнает!» - подумал я про себя фразой Ханумы из спектакля. А вслух сказал…
А ничего я не сказал. Решил быть прекрасным и щедрым и молча одаривать сегодня своей божественной и лучезарной улыбкой всех!
- Миллион что ли выиграл? Весь сияешь. Что ТАКОГО произошло, что ты такой довольный? Или решил сегодня хоть что-то по работе сделать? - Дима, мой начальник, не удержался от громкого комплимента и колкости одновременно. Любит он громко высказаться.
- Вчера опять, небось, поздно из Москвы вернулся, что даже в офис заходить не стал?. Женщину, небось, новую нашел, - Виктор Алексеевич со своим солдатским юмором достал. Офицер запаса, блин! Чего так рано на пенсию ушел? По-видимому, даже там идиотов стараются не держать.
- Пять женщин! Чего уж там мелочиться-то? – мне палец в рот не клади. Всегда отвечаю ему так – отправляю мяч на его сторну. Пусть знает, что я и укусить могу сделать, если нужно. Церемониться с ним не собираюсь.
И я опять, как ни в чем не бывало, снисходительно улыбнулся им всем. Пусть, что хотят думают. Женщина… Ха! Да на хрена они мне сдались – эти женщины? У меня теперь есть парень, которому буду посвящать себя и которого буду любить. А еще я подумал про себя так:
«У, грязные завистники! Так я вам и сказал! Сглазите еще! Руки свои похотливые прочь от моего сокровища!»
Еле дождался возможности нормально, без чужих ушей-локаторов, поговорить по телефону с Сергеем. Странно, знаю его всего несколько часов, а язык работает не переставая. Как помело какое-то! Наверное, такую чушь молол – уши вянут. Потом пытался вспомнить, что ему говорил, и не смог. Ум за разум зашел. Что обо мне, бедный, подумает? Мда… Давненько со мной такого не было.
Я весь день прислушивался к себе. Влюбился? Хм… Наверное. А почему бы и нет? Должен же быть и на моей улице праздник!
Или я все-таки опять ошибаюсь и лишь ведусь на понравившуюся мордашку? Может быть, мне притормозить немного и не бежать впереди паровоза? Но, если приторможу, то меня и опередить сможет кто-нибудь. Все такими ушлыми стали!
Опять зажмурился и постарался его вспомнить. Удалось! Я даже заскулил от удовольствия. Дима, мой начальник, странно посмотрел на меня и покрутил пальцем у виска, а Ирка, наша секретарша, заглянула через открытую дверь проверить – все ли в порядке в Датском королевстве.
- Пардонте! Что-то в горле запершило. Извиняюсь, - и я сделал невинные глазки.
А что еще делать? Не пускаться же в пространные объяснения?
Как хорошо, что я договорился встретиться с Сергеем в среду. Сделаю вид, что в Москву по делам поехал, а сам с ним весь день проведу. Все-таки моя работа мне иногда даже нравится. Можно столько лапши начальству на уши навешать, что они же еще и ускорения придадут, чтобы моя душенька поскорее в Москве оказалась.
Эти два дня, что провел в думах о нем, измотали меня сильнее, чем бухтение моего начальника и его заместителя. Все хотелось опять прижаться к его щеке, обнять его, поцеловать и услышать долгожданное ПРИВЕТ. Это я о Сергее, естественно. Дима, мой начальник, мне даром не нужен с его занудством и частыми пьяными загулами.
А в среду, как назло, попал в Москве в дикие пробки. Я тороплюсь, он ждет. Беда!
Опоздать на целый час – это может стать началом конца.
Была бы возможность – всех бы растолкал бампером своей машины. Гады!!! ВСЕМ приспичило переться на Пролетарскую. И хуже всего то, что как не стараюсь, как не сверяюсь с картой и не меняю маршрут, все равно попадаю в пробки еще похлеще тех, из которых только что выбрался. Нервы на пределе, как струна. Сейчас буду лаять на всех в окно и кусаться больно-пребольно!
Сергей торопит меня по телефону – у него же свои дела сегодня. Еще 10 минут, и он уже не сможет меня ждать. Хотя, мог бы их и отложить. Я же это сделал!
Блин! Мне бы только на Третье кольцо выбраться, а там до Пролетарки и рукой подать.
Выезжаю на него – и оно стоит! Ну, что за день такой неудачный!
Когда я добрался до места свидания, он уже спустился в метро. Пришлось мне бежать вслед за ним и встречаться на той станции, где у него дела.
Увидел его в центре зала, и от сердца отлегло. Слава богу, не сердится! Улыбается скромно. И головку немного потупил.
Встреча была приятной. Нежной. Пожали друг другу руки, прижались щеками. Боже! Какой чувственный запах от него исходил! Голова немного закружилась от его парфюма. Если бы не шум поездов и гомон людской, то было бы лучше многократно.
«Встреча была коротка… В ночь ее поезд увез…»
Да. И у нас в тот день осталось только десять минут. Поболтали ни о чем, но так приятно. Я не стал настаивать на том, чтобы продлить встречу. Он и так меня прождал более часа. Хорошо, что не сказал: «Пока! Мальчик…»
Дорогу домой проулыбался, как дурак. Вот и мне счастье улыбнулось! Не думал я что, как мальчишка, буду лететь на свидание, отбросив все мыслимые и немыслимые приличия и условности. И мне опять вспомнилась наша первая встреча. Какой же я молодец, что тогда переборол свой страх и предложил ему посидеть рядом со мной на пляже!
Неожиданно вспомнилось, что его день рождения 31 августа. Через неделю… Что же ему такого подарить, чтобы было и не банально и оригинально? Теперь бы только не забыть про эту дату, иначе будет совсем неудобно – вроде как БФ уже, а о Дне рождения – забыл.
В офис заходить не стал – обойдутся как-нибудь сегодня и без меня. Не все же мне подменять их в эту жару. Пусть и сами немного попотеют!
А назавтра случилось то, чего я никак не ожидал - Сергей пропал! Как сквозь землю провалился! Я всю трубку оборвал – никакого ответа. Только «Вне зоны действия сети…» на мой призыв.
Боже! Неужели все-таки обиделся на меня и телефон не включает? Или, хуже того, заблокировал каким-то образом мой номер телефона?
Но и с других телефонов в тот день я так и не смог прозвониться. Неужели катастрофа? Верить в это не хотелось. Я же ничего плохого и сомнительного ему не сказал. Не обидел ничем – ни словом, ни жестом. Или все-таки что-то произошло? Я, как мог, старался вытащить из своей памяти фразу за фразой. Анализировал и сопоставлял. И, по-моему, выходило, что я нигде не прокололся.
Было ОЧЕНЬ странно… Вот так, без предупреждения и без единственного звонка, пропасть. Выпасть из поля зрения и досягаемости.
Назавтра он тоже не откликнулся. И послезавтра – тоже.
Я звонил неделю. Результата не было.
31 августа тоже пролетело мимо. Вслед улетела моя смс-ка с поздравлением. Пусть не держит на меня зла.
Это конец! Было ОЧЕНЬ обидно и непонятно. За что? За хорошее отношение? За мою любовь, возможно, последнюю? В душу нагадили кошки. Было противно и тошно.
Что ж… Так мне и надо! Так тому и быть… Не разевай роток на чужой кусок!
Настроения не было никакого. Оно исчезло напрочь. Была обида и апатия. Легкокрылое счастье мое улетело искать Сергея, да так там и осталось… Вместе с ним. Он украл его у меня. Так нечестно…