Я к тебе прилечу Дневник женщины

Боб Бомбино
В этой мрачной стране, где сплошные дожди,
Где туманные дебри, и где нет весны.
А мне хочется снега и легкую дрожь,
Что ознобом по коже, когда ты войдешь.

А мне хочется льдинки в любимых глазах,
Чтоб искрились снежинки в твоих волосах.
А мне хочется холод пылающих губ,
Чтобы тело сковало от неистовых рук.

У вас падает снег, у нас льются дожди,
Я к тебе прилечу,  только ты подожди!

Ты лавиною страсти меня сокруши,
Растопи лед сомненья застывшей души.
Твои пальцы выводят узор на груди,
Заморозив печали, что ждут впереди.

Вместе с голосом вьюги наши стоны слышны,
Разрубая зеркальную гладь тишины.
У вас падает снег, у нас льются дожди.
Я к тебе прилечу, только ты подожди!

Ты лавиною страсти сокрушаешь меня,
И я вся в твоей власти. Как мне жить без тебя?