Умение бегать

Бабаев Вася
  -Ты кто такой? - спросила бабушка, выглядывающая в свитере из-за двери, похожей на дверь в покойницкую. - Что то я тебя раньше у нас в доме не видела, а?
  -Не знаю. Я не знаю, кто я такой, - сказал я ей правду. - Я только что вылез из вот этой трубы и сам ума не приложу, где я и кто я. Наверное, это частичная потеря памяти...
  -В чистилище тебя надо! - сказала бабуля, кривляясь.
  -А Вы что же, из католиков?  - удивился я, но бабуля уже драла меня веником по лицу.
  Я схватился за горящую щёку.
  -Не дерите меня, я сам ничего не понимаю!
  -Не драла бы, да как вас не драть!  - промычала бабуля и вытащила из проёма метлу.
  -Ой. Метла! - в ужасе сказал я, а бабка уже просунула мне ею пару раз по шее.
  -Драть, как козлёнка! - говорила она, охая в такт опускающейся на меня метле.
  Я побежал было вниз по лестнице, но тут осознал, что не умею бежать. А ведь раньше умел, это я точно помню. А сейчас - забыл, как это делается. Стоял и вертел поднятой ступнёй, как будто отряхивал говно с ботинка. Смех.
  -Я тебя сейчас поколочу, наркоманово дитё! - завопила бабка и метнулась ко мне от своей двери, как ошпаренный пёс из зверинца.
  В руке у неё располагался молоток.
  -Ну, сучара!.. Ну, сейчас ты у меня... - доносились до меня бабкины вопли,

 

  Когда я стоял у подножия гигантского водопада, поражаясь его монументальности. Этот занавес из воды был поистине велик и швырял в меня брызги камбоджийской глины, перемешанной с водорослями, видимо, вкусными, потому что два туземца, отдыхавшие невдалеке на камнях, жевали их с блаженной улыбкой на лице.
  Решив щёлкнуть водопад на фотокамеру, я отошёл чуть подальше и спугнул из зарослей толстой листвы какую-то круглую красную птицу, закричавшую неесественным звуком.
  "Ну тут и фауна!" - подумал я.
  Я сделал несколько снимков местного водопада и задержался здесь, среди лиан, ещё ненадолго, хотя и знал по опыту, что память не насытишь никогда, к тому же она, как всегда это бывает, всё опять переврёт через некоторое время.
  Но падающая вода была прекрасна. Словно пенящийся текучий шипучий хрусталь. И этот контраст нежности воды и грубого камня, переколачивающего эту воду в мельчайшие капельки и душистый цветочный туман! Наверное, камень так груб,



  Потому что она никак не давалась. Меня уже заманали эти предварительные ласки. Ебучая прелюдия. Ненавижу это слово. А саму прелюдию - ещё больше.
  Нет, ну, простите  - я уже чуть не полчаса ей ****у вылизываю. Только приподымаюсь - она меня опять вниз спихивает, мол, рано ещё. А у меня, может, перевозбуждение до такой степени дошло, что член падать начинает, как будто я сутки напролёт трахался.
  Нет, но грудь у неё ничего попалась! А, с другой стороны, хули мне эта грудь, я её не вижу даже отсюдова. Как сжал бы, чтоб она заорала. Нельзя так.
  Ну давай..!
  Ну вот она. Член в красном тепле. Сучка, она бы ещё



  Могла нас всех спасти от самих себя. Ибо в настоящее время понятие греха среди людей невоцерковлённых и попросту обывателей не имеет никакого смысла, не несёт нагрузки в духовном плане. У людей полностью пропадает самокритика в смысле духовного развития и становления. Абсолютная нивелировка человеческих ценностей, происходящих в государстве, в котором, самым естественным образом, отсутствует и идеал, святая цель, в котором ничего


  Если я ещё немного посижу здесь и подумаю о происшедшем. Кажется, что молотком по туловищу я получаю впервые, но точно утверждать не могу, потому что совсем не припоминаю свою жизнь до сегодняшнего дня.
  А, ведь, может, бабка была права, и я - наркоман, схвативший какой-нибудь там передоз, а сверху от этого ещё и амнезию. Самочувствие у меня, по крайней мере, очень, как мне кажется, соответствующее.
  Но всё же корни этого происшествия, а в частности, моего появления из вентиляционной трубы, представляются или - ощущаются мной несколько иными.
  Ах, как скверно, кровь потекла...
  Так вот. У меня мистическое чувство какое-то, иначе не скажешь. Тут или обман какой-то, или преступление страшное. Может, отравили чем, чтобы ограбить. Неразбериха.
  И всё-таки, хочу вам сказать, самое страшное, что я так и не вспомнил, как бегать. А у меня возникает такое чувство, что в этом мире умение бегать - самое нужное и насущное умение.
  Хорошо. Протру кровь, попытаюсь подняться.