Размышления по Библии, вместе с Огай-6ч

Юлиана Котенко
Вопрос возник у Огая Александра: «Кто выше? Бог - отец или сын-полубог?» Кого слушать?

                ("Как я шел к Богу.2ч." http://www.proza.ru/2011/01/08/247)
------------------------------------------
Из предыдущих частей 4-ой и 5-ой, становится видно, что и Отца и Сына.
Как сказал Иисус, "кто от Бога, тот слушает слова Божии" и "кто от истины, слушает гласа Моего"(Иоан.8:47, 18:37)
"Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих;слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца."(Иоан.14:24)

Насчет кто выше Иисус Сам сказал вот что, перед тем как взяли Его:
"...Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал:"иду к Отцу";ибо Отец Мой БОЛЕЕ Меня"(Иоан.14:28)

"Истинно, истинно говорю вам: раб НЕ БОЛЬШЕ  господина своего, и посланник НЕ БОЛЬШЕ пославшего его."(Иоан.13:16)
 
Иисус представил все в образах, что бы нам более доступно было понять даже тот вопрос- "кто выше? кого слушать?":
 
"Я есмь истинная виноградная Лоза, а Отец Мой - Виноградарь.Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он(Отец) отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода...
Я есть Лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего;
кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет;...
Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода, и будете Моими учениками.
Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей.
Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви...
Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам.
Я уже не называю вас рабами...но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что СЛЫШАЛ от Отца Моего."(Иоан.15:1-15)

"Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме; и если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его:ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир; отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово( евангелие), которое Я говорил, оно будет судить его в последний день; ибо Я говорил не от Себя, но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповаедь, что сказать и что говорить; и Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец."(Иоан.12:46-50)

Когда Иисус был на горе с Петром, Иаковом и Иоанном, когда преобразился лик Его и одежда стала бела как свет, когда ученики увидели Моисея, Илью беседующими с Иисусом, Петр тогда выдвинул свое предложение и "когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Этот есть Сын Мой Возлюбленный в Котором Мое благоволение; ЕГО СЛУШАЙТЕ."(Мтф.17:5)
 
Из этого можно сделать вывод: кто не слушает слов Иисуса, тот не слушает Слов Бога.
И кто принимает Бога принимает Иисуса и наоборот.

              продолжение следует....http://www.proza.ru/2011/06/24/931