Любовь на поле боя

Ксения Федотова 2
Пролог.

Их война длится так долго, что они потеряли счет времени. Каждый день они видят друг друга и ненавидят все больше и больше. Война между двумя кланами. Между вампирами и оборотнями. Ненависть их все больше и больше. Каждый бьется за свое. Но возможно ли примирение?

Глава 1.

 Небо затянули черные тучи, вдали слышались раскаты грома и виднелись яркие вспышки молний. Лес окутало мраком. Рокочущий гром перебивал пронзительный вой волков. Подходящее время для охоты.
 Пятеро парней в джинсах, кедах, майках и толстовках бежали по лесу, пытаясь поймать оленя. Парни бежали клином, как гуси, понемногу набирая скорость. Через несколько минут они бежали в разброс.  Один из парней подпрыгнул и вытянулся в струночку, вытянув руки вперед. Он попытался схватить зверя, но тот увернулся. Парень упал на землю и кувырком полетел со склона.
- Не останавливайся! – прокричал один из парней.
Парнишка фыркнул, но уже через несколько секунд вернулся в группу. Для них не было важно набить брюхо, скорее это как развлечение. Олень подбежал к ручью и ловко перемахнул через него.
- Стоять! Это не наша территория.
- Черт! - проорал один из парней.
- Спокойно, найдем другого оленя.
Парни встали ближе друг к другу и стали смотреть вглубь леса.
- Пошлите отсюда, пока не нажили неприятностей, - скомандовал долговязый парень.
- Уилл, но это наше мясо и оно просто перескочило через ручей!
- Я не буду рисковать вами Джон. Поймаем другого оленя.
Ребята стали переглядываться. Из леса послышалось сдавленное повизгивание. Из-за деревьев вышла бледная девушка, держа оленя за рога и ведя за собой как щенка на веревочке. Девушке было примерно 18 лет. Она выглядела как фарфоровая куколка. У нее были кудрявые золотистые волосы, которые аккуратно падали ей на плечи. Её большие голубые глаза внимательно наблюдали за парнями. На ней были джинсы, желтый топик, джинсовая курточка с подвернутыми рукавами и черные туфли со шпильками. Такая хрупкая девушка не могла удерживать зверя! Причем в одной руке. Парни стали смеяться, посвистывать и подвывать.
- Ну, надо же! Рейчел!
- Кажется, мы не зря вышли на охоту!
- О, да!
- Ну, хватит мальчики, а то я смущаюсь. А где же ваш старший братец? – девушка слегка улыбнулась.
Уилл растянулся в широкой улыбке и, тряхнув головой, скинул капюшон на широкие плечи. Парню было 18 лет. Его белые волосы ярко выделялись на фоне смуглой кожи. Парень подошел к ручью и посмотрел на девушку хищным взглядом.
- А зачем тебе наш брат? Мы лучше, чем он! Не так ли ребята! – воскликнул Уилл и посмотрел на братьев. – Так зачем он тебе?
- Ребят вы милые, но из всего вашего цирка «Шапито», у него IQ больше 70.
- Значит, любишь умников?
- Ну, считать вас умниками слишком круто.
- Не обижай нас, а то мы можем разозлиться.
Уилл ухмыльнулся и клацнул зубами. Рейчел шутливо пригрозила пальцем.
- Уилл, зачем ты пугаешь тех, кто и так выглядит как бабуся ежедневно пьющая «Афобазол»? – произнес кто-то теплым нежным голосом.
Уилл поморщился и закатил глаза.
- Еще увидимся малыш, - прошептал сладким голосом Уилл.
- Не сомневаюсь.
- Вот и наш любимый старший брат!
Вперед вышел высокий крепкий парень. Он был выше, чем остальные на голову. Ему был 21 год. В нем было не меньше 190 см! На нем были черные джинсы, белая футболка, кожаная куртка и кроссовки. Широкой ладонью он провел по мягким светло-серым волосам. Белок был ярко-желтого цвета, а радужка ярко-зеленого. Парень слегка улыбнулся и подошел к Рейчел.
- Привет Люк.
- Здравствуй. Может, вернешь им оленя, они так долго за ним бегали.
- Конечно. Я чуть не забыла.
Девушка протянула оленя, остановившись на середине ручья. Люк взял оленя и кинул братьям. Олень побежал в лес. Братья рванули за ним.
- Уилл, Джон, Карл останьтесь здесь.
- Ты мне не доверяешь?
- Что тебе нужно Рейчел?
- Нам нужно поговорить!
 Из леса вышли парень и девушка. Парень был старше Рейчел на 2 года, а девушке было примерно 15 лет.
- Греньер и Люси! Только вас мне тут не хватало.
- И тебе доброго вечера Люк.
- Привет Люк, - немного смущенно произнесла Люси.
- Вы можете объяснить, что вам нужно?!
Рейчел закатила глаза.
- На нашей территории очень мало животных. И нам теперь нужна человеческая кровь. Отец предлагает сделку. Мы спокойно пересекаем вашу территорию и уходим в город. Вы не объявляете нам войну. Это главное. Мы просто уйдем.
- И это все?
- Тебе нужно что-то еще.
- Ну, нет, ребята, сегодня вы в конец офигели! Вы что, совсем страх потеряли?
- Что-то не так?
- Вы хотите, чтобы мы разорвали вас на части?
- Слушай меня чебурек, наш отец предлагает способ, как закончить эту войну, а ты упрямишься! – возмутился брат Рейчел.
- Я забочусь о стае. Какова вероятность, что вы не нападете на нас?
- 100 %
- Так я вам  и поверил.
- Без доверия нет договора.
- Я передам отцу, а он даст ответ сегодня.
- Но мы не уверены, что наш отец будет рисковать нами и людьми, - сердито произнес Карл.
- Посмотрим.
Люк подошел на самый край ручья, приблизившись к Рейчел.
- Вы не знаете, на что идете.
Рейчел тоже приблизилась к Люку.
- Кто не рискует, то не пьет шампанское.
- В вашем случае это кровь. Да?
- Да. Как долго мы не виделись?
- Примерно год.
- А ты возмужал и похорошел.
- Спасибо, но не могу сказать того же о тебе.
- Но ты такой, же грубиян.
- Этого у меня не отнять. Увидимся.
- Пока.
Люк и ухмыльнулся и вернулся к братьям.
- И что теперь?
Люк повернул голову и еще раз посмотрел на Рейчел. Она так же стояла и улыбалась ему вслед. Потом она развернулась и пошла за братом и сестрой.
- Нужно поговорить с отцом.
Люк с братьями быстро добежали до небольшой деревни. В ней было всего 5 двухэтажных домов. Это была самая настоящая деревня волков. Здесь жило примерно 26 волков, включая семья Люка. В деревне жило несколько семей.
Братья вернулись с охоты и принесли еще одного оленя. Из толпы вышел высокий, полноватый мужчина, лет 40-ка. На нем были старые штаны, клетчатая рубашка и ботинки.
- Здравствуй сынок.
Отец обнял Люка. Люк слегка улыбнулся, но потом нахмурился.
- Что-то случилось?
Отец грозно посмотрел на братьев Люка. Они сразу же разбежались кто куда.
- Да. Вампиры хотят пересечь территорию. Они говорят, что нападать не собираются. Им нужно уйти в город, так как у них не хватает еды.
- И они хотят охотиться на людей?
- Да.
- С кем ты разговаривал.
- Ну, я не сразу пришел. Уилл и остальные начали беседу, а я…
- С кем ты разговаривал?! – почти рыча, произнес отец.
- С Рейчел.
- Понятно.
Отец отошел от Люка и направился в лес.
- Знаешь, мне кажется, что ты у него не такой уж и любимчик, - вредничал Уилл.
- А я в любимчики и не набиваюсь.
- Ну да. Ты первый родился, первый перекинулся в волка, первый поймал оленя, да теперь ты и претендент на место альфы! Все охотятся, а ты ходишь по лесу и патрулируешь территорию. Хотел бы я так жить!
- Ты завидуешь?
- Тебе? Нет. Хотя я не удивлюсь, если ты перебьешь всех вампиров в одиночку, а потом еще и женишься на Кэтрин Кросс!
Уилл указал на девушку, лет 18-ти.  У нее были длинные густые каштановые волосы, зеленые глаза и белоснежная улыбка. Она сидела с подружками и болтала о чем то, изредка поглядывая на Уилла и Люка.
- Ты к ней не равнодушен? – усмехнулся Люк.
- А тебе то что? Все равно она будет твоей.
- Нет. Она не в моем вкусе.
- А кто в твоем вкусе?
- Слушай, я заметил, что с этими белыми волосами ты похож не на оборотня, а на наркомана.
- Что? Почему?
- Ну не знаю. Ты один такой белый! Ладно, если бы у тебя были подпалины или там пятно, а так…
- Зато я уникален!
- Это точно.
Люк схватил брата за шею и начал трепать его за волосы.
- Мой младший братик самый уникальный.
- Эй, я всего на 3 года младше тебя.
- И радуйся этому.
- Почему я должен этому радоваться?
- Даже 3 года это счастье.
- Не понял.
- И не поймешь.
Люк хлопнул брата по плечу и ушел в лес.

Глава 2

Три фигуры быстро передвигались по лесу. Рейчел бежала впереди, Греньер и Люси позади. На горизонте появился дом, похожий на замок. Рейчел открыла огромные двери и зашла внутрь. Внутри дом еще больше походил на замок. Все было обвешано коврами, оружием, старыми картинами и шкурами.
- Мама, папа!
- Наша доченька вернулась.
Из кухни вышли женщина и мужчина. Им было не больше 35-ти каждому. Это были родители Рейчел, Греньера и Люси. Мама была довольно высокая блондинка с голубыми глазами, одетая в вечернее платье. А отец был одет в смокинг. У него были длинные волнистые черные волосы, которые он завязывал в хвост.
- Ну как все прошло? – поинтересовался отец.
- Хорошо. Думаю, что они готовы сотрудничать.
- Оборотень никогда не будет сотрудничать с вампиром. Они слишком глупы, чтобы понять размах нашего плана.
- Плана? – спросил Греньер.
- Да. Когда мы уйдем в город, мы не будем убивать людей, мы будем создавать клан. Клан молодых и сильных вампиров. Тогда мы сможем уничтожить оборотней.
- Ты что серьезно? – удивилась Люси.
- Нет. Мы пока не будим, их убивать. Тогда жить будет скучно. Но пересечь территорию нам нужно.
Раздался громкий вой волка.
- Наш старый друг.
Вампир быстрой походкой вышел на улицу. В тени деревьев стоял огромный зверь, который не хотел выходить.
- Здравствуй Остин Вульф! Сегодня моя дочь разговаривала с твоим сыном. Ну как тебе предложение? Выходи, не бойся, я не обижу.
Волк гортанно зарычал.
- Включи свои мозги и давай поговорим. Хотя бы мысленно.
Вампир мог разговаривать с оборотнем в обличии волка лишь с помощью мыслей. Из-за деревьев вышел огромный волк с темно коричневой шерстью и черными подпалинами. Это был отец Люка. Волк навострил уши и прислушивался к каждому шороху. Огромными лапами волк шел по сырой земле. Его широкая грудь приподнималась, насыщая легкие прохладным воздухом. Ярко-желтые глаза смотрели на вампира.
- Вот теперь здравствуй Остин.
- Здравствуй Велькан.
К Велькану подошла его жена.
- Мередит.
- Остин.
- Так что ты скажешь, Остин?
- Я скажу, нет! Я не позволю рисковать.
- Ты хорошо подумал?
Остин зарычал.
- Нас все равно больше.
И словно тараканы к Мередит и Велькану стали сползаться другие вампиры.
- Это наша семья.
Оборотень сделал небольшой шаг назад.
- Правильно, что боишься. Ты пересек нашу территорию, а это грозит тебе смертью. Я дам тебе еще 3 часа, не больше. Или мы сами к вам прейдем.
Волк нахмурился и, развернувшись, быстро побежал в лес.
- Ты его напугал милый.
- Так надо. Но, к сожалению, без их разрешения нам не перейти на их территорию.
А Рейчел наблюдала за происходившим в своей комнате. Комната была сделана в современном стиле. В комнате стояла большая кровать, мягкий ковер, рядом тумбочка с лампой. Напротив кровати стоял компьютерный стол, а рядом большой шкаф с одеждой.
- Зачем они так?
- Что именно, Рейчел? – спросила Люси.
- Зачем они воюют? Неужели это так необходимо.
- Наверное. Только жалко будет убивать семейку Вульфов. Люк такой милый.
- Он волк!
- И что? Он не такой как все.
- Не такой блохастый?
- Нет!
- Да поняла я тебя. Люк может и не такой, но у него заложено инстинктом, убивать нас. Так что ты не особа засматривайся на его миловидность!
- Все равно он хороший…
- … ни за что его не брошу. Он старше тебя. И я повторю еще раз, он оборотень!
- Ладно, ладно.
- Иди в свою комнату.
- Спокойной ночи сестренка.
- И тебе.

***
Люк лежал на диване в доме и смотрел телевизор с братьями. Раздался стук в дверь.
- Маркус, иди, открой.
- Вот сам бы взял и открыл
Маркус лениво подошел к двери и открыл ее. На пороге стояла женщина низкого роста, худая, с седыми волосам, светло-голубыми глазами. На ней была длинная юбка, ботиночки и кофточка.
- Бабушка!
Все парни быстро спрыгнули с дивана и подбежали к бабушке.
- Привет мои дорогие. Джей–Джей, возьми скорее сумки, а то у бабушки сейчас руки отвалятся. Маркус, Карл, Джей-Джей, Уилл, Джон, как же вы выросли!
Люк в последнюю очередь встал с дивана.
- Мальчики, я вам тут подарочки привезла. На каждой коробке написаны имена, чтобы не пришлось, как в тот раз Марку палец зашивать! Джон, надень майку и больше не ходи полуголым.
- Спасибо! – хором прокричали парни и побежали наверх.
Бабушка проводила мальчишек взглядом и повернулась к Люку.
- Здравствуй внучек.
- Здравствуй бабушка Роуз.
- А где Остин?
- Он ушел в лес.
- Не обнимешь бабулю?
Люк растянулся в довольной улыбке и подбежал к бабушке. Он обнял ее и приподнял над землей.
- Я так скучал.
- Я тоже мой милы. Но ты не мог бы опустить меня на землю?
- Прости.
- Ничего страшного. Я же еще не такая старая. Мне всего 80!
- Да бабуль, ты у нас боевая.
- У меня для тебя особенный подарок.
- Ты же знаешь, что мне ничего не нужно.
- Я думаю, что это тебе понравится.
Роуз достала из кармана кофточки серебряную длинную цепочку с небольшим кружочком на конце. На кружочке был высечен волк, воющий на луну.
- Держи.
- Спасибо.
- Открой.
Люк ухмыльнулся и открыл кулон. Внутри была фотография всей семьи. Пять братьев, отец и бабушка.
- А это я попросила сделать отдельно.
Люк посмотрел на вторую половинку. Была вклеена еще одна фотография. На ней была молодая девушка, с длинными светлыми волосами, зелеными глазами, белоснежной улыбкой.
- Мама.
- Да. Я так скучаю по Эмили.
- Расскажи мне, что нибудь о ней.
- А что ты хочешь услышать?
- Что угодно.
Бабушка улыбнулась и села на диван. Люк накинул цепочку на шею и сел рядом.
- Твоя мама так любила твоего отца. Каждый день она рассказывала мне что-то новое о нем. Но я считала его бездельником. А она говорила, что он просто прелесть. И как-то раз она пришла и сказала, что у меня будет внук. Я ненавидела его. Готова была убить. Но как? Как можно было убить оборотня? Когда я увидела в облике волка, то мне стало плохо. Потом он сказал, что его ребенку тоже передастся этот ген. Тогда я сказала, что знать его не желаю. Но когда ты родился, я пришла в роддом, чтобы навестить дочку и внука. Я принесла тебе маленького плюшевого волчонка. Глупо? Я взяла тебя на руки, а ты посмотрел на меня такими большими умными  зелеными глазами. Сделал такое серьезное лицо, и я засмеялась. Ты посмотрел на меня и дотронулся до моего лица. Тогда я полюбила тебя так сильно. Я простила за все Остина. А Эмили была так рада этому. Она была прекрасной мамой. Она так любила тебя.
- Пока не произошла авария.
- Да.
- Отец в последнее время какой-то нервный.
- Не обращай на него внимания. А если вдруг что говори мне, уж я-то побью этого волка!
- Да, конечно.
По крыше стал тарабанить дождь.
- Ох, а я даже зонтик не взяла.
- Останься у нас.
- Так у вас же места не хватит.
- Я хотел патрулировать территорию. У нас тут отношения с соседями обострились.
- Нет, я лучше промокну, чем выгоню тебя на улицу.
- Бабуль! Я, правда, не хочу сегодня находиться здесь. Я просто не могу.
- Ты меня не обманываешь?
- Нет.
Люк обнял бабушку и вышел из дома. На пути в лес он скидывал с себя одежду. Он знал, что ее подберут и отнесут в дом. Теплая волна прокатила от кончиков пальцев ног, до кончиков пальцев на руках. Руки и ноги стали тяжелыми, как камень. Приятное и одновременно резкое ощущение охватило тело. Кожа разорвалась на части, а на теле проступила светло-серая шерсть. В нос ударили запахи сырой травы, свежего дождя и грязной земли. Волк рванул в лес, пачкая лапы в земле. Капли дождя отталкивались от шерсти оборотня. Волк остановился и оглянулся по сторонам. В кустах что-то шевелилось.
- Я тебя заметил. Можешь пройти.
Из-за деревьев вышла Рейчел.
- Без твоего разрешения я бы не зашла.
Волк фыркнул и топнул лапой.
- А ты мерзкий тип Люк.
- Почему?
- Моя сестра только о тебе и говорит.
- Я не виноват, что такой красавчик. А ты?
- Что я?
- А ты не говоришь обо мне?
Рейчел подошла ближе к Люку и провела рукой по огромной мохнатой голове.
- А тебе, зачем это знать?
- Мне же интересно, всех ли сестер вампиров я очаровал?
- Не дождешься Вульф.
- Как-то грубо.
- Ты же знаешь, что между нами ничего нет, и не будет.
- Почему ты так в этом уверена?
Рейчел улыбнулась и зажала голову Люка в своих ладонях.
- Такое чувство, что ты хочешь свернуть мне шею.
- Никогда.
- Как давно мы знакомы?
- Я даже не знаю. Но если мой отец узнает, что я здесь с тобой, то он свернет мне шею. А мама ему поможет.
- Мой отец не хуже.
Волк вытянул шею и ткнул своим шершавым носом в ладонь Рейчел. Вдалеке раздался вой. Люк резко развернулся и побежал назад. За несколько секунд Люк добежал до дома.
Отец и все его братья перекинулись в волков. Они выстроились в длинную линию. Остин стоял в облике коричневого волка с черными подпалинами, рядом стояли белый волк Уилл, серый с белым волк Джон,  песочного цвета Карл, коричневый Джей-Джей и черный с белыми подпалинами Маркус.
- А вот и Люк.
Люк резко обернулся. Перед ним стояла семейка вампиров. Их было не меньше тридцати.
- Кто вам разрешил пересекать границу?!
- Ну, ты же разрешил Рейчел, а значит и нам можно. А ты не знал?
- Как ты мог, Люк?! – прорычал громко Остин.
Он был в ярости. Он считал собственного сына предателем. Люк смотрел из стороны в сторону, пытаясь поймать взгляд, который не смотрел бы на него с таким укором.
- Спасибо тебе Люк. Теперь мы можем уйти или перебить вас всех.
В этот момент из-за деревьев вышла Рейчел.
- Папа, мама, что вы тут делаете?!
- А ты? Ты бегаешь к этому щенку!
- Не смей называть моего брата щенком! – проорал Уилл и кинулся на вампиров.
- Стой!
Люк попытался остановить Уилла, но он не успел. Велькан схватил волка за шею и провел по его белоснежной спине острым кинжалом. Густая темная кровь стекала по спине волка. Волк скулил и пытался вырваться.
- Он первый начал. Война!
Оборотни и вампиры вцепились друг в друга. Словно туча они носились по полянке. Люк встал в ступор. К нему подбежала Рейчел.
- Люк!
Волк оскалился и кинулся на девушку. Он прижал ее к земле.
- Ты все знала! Ты подставила меня!
Рейчел оттолкнула Люка.
- Нет! Я не знала! Я клянусь!
- Клятва вампира ничего не значит!
Люк и Рейчел вцепились мертвой хваткой, катаясь по земле. Они подошли к самому обрыву и Люк вместе с Рейчел рухнул вниз. Острые камни впивались в спину волка. Он прикрывал собой Рейчел, не давая камням задеть ее. Несколько секунд назад он сам хотел вонзить в нее клыки, а теперь спасает от камней. Горячее тело волка захлестнула холодная вода. Люк ударился головой о камень и потерял сознание. Сильное течение уносило Рейчел и Люка вниз по реке.
 
Глава 3.

 Люк открыл глаза. Вокруг был песок, трава и лес. Светило яркое плоящее солнце. Комары и мошки искусали все тело. Люк оглянулся по сторонам. Перед ним лежал нечеткий силуэт.
- Рейчел…
Люк приподнялся над землей, опираясь на руки.
- Черт. Одежды то нет.
Люк сделал глубокий вдох и перекинулся в волка. Пошатываясь, он встал с земли и отряхнулся. Волк подошел к Рейчел и толкнул ее в лицо носом. Она дышала, но все еще была без сознания. Волк гортанно прорычал и побежал в лес. Люк водил носом в воздухе. Он тут же почуял запах бензина, костра, услышал смех детей, ругань взрослых. «Город или деревня» - подумал Люк. Волк вышел к городу. На дорогах стояли лавочки с одеждой, едой, сувенирами и прочим. Люк вышел из леса и подошел к прилавку. Никого не было. Волк прижался к земле и аккуратно стянул майку, шорты и кроссовки. Волк посмотрел на соседнюю лавочку. На него смотрел опешивший мужчина. Он, молча, смотрел на волка. Мужчина достал телефон и сфотографировал волка. Люк зарычал и ощетинился. Волк оттолкнулся огромными лапами от земли и скрылся в лесу. Люк скрылся от людских глаз и принял человеческий вид. Он натянул на себя одежду и вернулся к Рейчел.
- Вставай!
Люк толкнул Рейчел в плече. Рейчел захрипела и открыла глаза.
- Жить будешь.
- Что случилось?
- Мы упали со скалы, прокатились по реке, я посчитал головой все камни, украл одежду, ну пока все.
- Мы далеко от дома?
- Далеко. Я не могу связаться с братьями.
- И сколько нам идти?
- Нам?
- Да нам!
- Я лучше убью тебя здесь и сейчас, но не буду.
- Почему?
- Хочу убить тебя на глазах своего отца, а то он мне не поверит.
- Я совсем разучилась понимать меня. То ты флиртуешь со мной, то пытаешься убить, то спасаешь, то снова хочешь убить. Да что с тобой?!
- Я оборотень
Люк ухмыльнулся.
- О да! Это точно!
- Пошли.
- Куда мы пойдем? Мы даже не знаем, где мы!
- До дома идти три дня. Это если кое-кто не будет нас задерживать.
- Или кто нибудь не погонится за кошкой. И откуда у тебя эта одежда?
- Не мой стиль, но…
- Где ты взял одежду?
- Нашел. У бомжей отобрал, блин!
Рейчел толкнула Люка в плече и пошла вперед.
- Сильная походка.
- А может удар?
- Над ним нужно поработать.
- Ничего у нас есть три дня для этого.
Люк нагнал Рейчел и вышел вперед.
Вечернее солнце пекло не так сильно. Но комары искусали все тело.
- Если я не поем, то…
Рейчел посмотрела на Люка.
- Я знаю, о чем ты думаешь. Не дождешься!
- Вон кафе.
- Кафе? У нас нет денег.
- А внушение на что?
- Чего?
- Я могу внушить официанту, что мы заплатили.
- Это не законно!
- Ты голоден?
- Очень!
- Тогда не скули и пошли.
Рейчел и Люк зашли в небольшое кафе. Было довольно уютно. Играла музыка, людей было не очень много. Рейчел и Люк сели за свободный столик.
- Я буду мясо!
- А я, пожалуй, только выпью.
- Алкоголик.
- Я не алкоголик. Но твое общество вынуждает меня.
- А чем тебя мое общество не устраивает?
- Сам знаешь.
- Неужели ты не будешь есть?
- Я не ем такую еду.
- Ага, зато спиртное лакаешь как кошка сметану.
- Перестань. Я же пью кровь.
- Официант!
К столику подошла молодая девушка и вежливо улыбнулась. Люк зажал зубочистку в зубах и ухмыльнулся. Он все время ухмылялся. Он знал, что это раздражает Рейчел, и он делал это ей назло.
- Добрый вечер, что будете заказывать?
- Добрый, добрый. Я закажу себе пюре и отбивную.
- Хорошо, а что будет ваша девушка?
- Мою кровь.
- Ох, я не его девушка. Я буду бокал виски, если можно.
- Конечно.
- Милая ты, что опять приняла лишнюю таблеточку? Она у меня так постоянно. Понимаете, у нее такая сильная депрессия, вот она и пьет специальные витамины. Вы только не бойтесь, она спокойная. Дорогая, ты только в сильный запой не уходи, а то будет как в последний раз. Я не хочу снова драться с бездомными.
 Рейчел ткнула в ногу Люка своей острой шпилькой.
- Черт!
- Я принесу ваш заказ.
- Ты чего творишь?!
- Согласись, что ты хотела оторвать ей голову и выпить из горла.
- Перестань. Я еще не голодна.
- Значит, завтра я не проснусь с дырками в шее?
- Вон твой заказ несут. Запихни свой жирный кусок мяса в свой не затыкающийся рот и замолчи хоть на секунду!
Рейчел и Люк поели. Официантка подошла со счетом в руке.
- Ваш счет.
Рейчел безотрывно смотрела в глаза девушки. Зрачки Рейчел сужались, а у девушки расширялись.
- Пошли.
- И все?
- Да.
Ребята вышли из кафе. На улице уже стемнело. Рейчел и Люк зашли поглубже в лес. Люк снял одежду и перекинулся в волка.
- Зачем ты…
- Так мягче будет.
- А я как?
- Знаешь, а мне до фени.
- Мог бы и отблагодарить за то, что нам не пришлось платить.
- Спасибо. Это все?
- Люк, ты не выносим!
- Ладно! Только захлопнись, а то уши вянут. Ложись.
- На тебя?
- У тебя есть другие варианты?
Рейчел нерешительно легла возле волка и легла половиной тела на его спину. Было довольно мягко. Не подушечка из пуха, но все же.
- Подвинься немного вперед.
- Что?
- Там мышцы мягче и шерсти больше. Удобней будет.
- Спасибо.
Рейчел устроилась между лопаток Люка.
- Спокойной ночи Люк.
Волк приподнял голову и нашел взглядом Рейчел. Она смотрела на него своими большими глазами.
- Спокойной ночи. И прости меня за ту выходку в кафе.
- Да ладно. Спи.
Люк положил свою голову на длинные лапы и тяжело вздохнув, уснул.

Глава 4

Волк открыл глаза и посмотрел на небо. Ясные небеса затянули серые тучи. Люк хотел встать, но вспомнил про Рейчел. Он повернул голову назад. Рейчел еще спала, обхватив его тело тонкими ручками. Волк нахмурился и сделал судорожный вздох.
- Рейчел, вставай, нужно идти.
Рейчел проснулась и привстала.
- Доброе утро.
Волк поднялся с земли и зашел в лес, захватив одежду. Через минуту из леса вышел Люк.
- Нам осталось 2 дня идти. Скоро будем дома, - последнюю фразу Люк произнес с горечью.
- Да. Думаю, что отец не очень будет рад тому, что мы были вместе три дня.
- Подумаешь. Знаешь, я так и не понял, зачем ты пришла? Если не подставить, то для чего?
Рейчел закусила нижнюю губу и опустила голову вниз. Этот вопрос словно был очень тяжелым для нее. Люк подошел к Рейчел и заставил посмотреть на него.
- Я…
Люк как-то требовательно посмотрел на нее.
- Я хотела попрощаться.
- Попрощаться?
- Да. Мы, правда, не хотели нападать на вас. Я пришла к тебе, но я не знала, что они следят. Честно. Папа нашел мне жениха, а его семья готова поделиться с нами своими землями, если я и их сын поженимся.
Лицо Люка стало мрачным, как никогда.
- Значит, ты выходишь замуж?
- Но не по своему желанию.
- Тогда зачем?
- Это нужно не мне, а моей семье.
- Ты разрешаешь им играть тобой как куклой! Ты же…живая!
- Перестань. Мы вернемся домой, моя семья и я уйдем, и всё будет как раньше.
- Нет, не будет!
Люк вскинул руки вверх.
- Я в том смысле, что никто не будет доставать меня каждый день.
- Неужели ты будешь скучать?
Рейчел слегка улыбнулась, а Люк злобно посмотрел на нее.
- Нет! – резко ответил Люк.
Улыбка пропала с лица Рейчел. Она отвела от Люка взгляд и пошла вперед. Люк схватился за голову и провел по волосам.
- Рейчел!
Люк нагнал Рейчел и положил руку ей на плече. Рейчел слегка вскрикнула и присела.
- Что? Прости, я не специально.
- Мне плохо.
- Что случилось?
- Мне нужна кровь, я голодна.
- Прости, но я не могу позволить тебе пить кровь людей.
- Тогда дай свою.
- Ну, нет! Пей кровь животного.
- Она не поможет избавиться от голода. Мне срочно нужна кровь.
- Тише! Слышишь?
Люк прошел немного вперед.
- Это еще кто?
По поляне ходили 2 девушки и 3 парня. На них была старая потрепанная одежда.
- Это вампиры и они бродяги.
- А так бывает.
- Не все живут семьями. Они отшельники.
- И что теперь делать?
- Мы просто перейдем.
- А территория?
- У отшельников нет своей территории.
- Значит, они просто так нас пропустят?
- Не уверенна.
Рейчел вышла из-за кустов и приблизилась к незнакомцам.
- Стой.
Люк попытался схватить Рейчел, но не успел.
- Извините.
Вампиры обернулись и посмотрели на Рейчел. Вперед вышел парень с длинными светлыми волосами, кожаной коричневой куртке, синих джинсах и кроссовках.
- Что ты хотела милая?
- Я просто хотела спросить, могу ли я пройти.
- Ой, а что у нас такое с глазками? Голодная?
- Нет, просто плохо спала.
- А пойдем с нами, у нас спокойней, - парень подошел к Рейчел и провел кончиками пальцев по ее шее.
- Я же сказала, нет!
Рейчел толкнула парня в грудь.
- Логан, отстань от нее.
- Заткнись Миранда!
Логан схватил Рейчел за руку.
- Отстань!
Рейчел пыталась вырваться, но не могла. Ей не хватало сил. Глаза закрывались, и сил становилось все меньше и меньше. Вампир вонзил свои острые клыки в руку Рейчел. Девушка упала на землю и закричала. И в эту секунду Логан отлетел в сторону. Люк придавил парня к дереву и ударил его по лицу. Из носа Логана потекла кровь. Остальные вампиры схватили Люка и оттащили его от Логана.
- Ты кто?!
- Неужели так важно знать имя смерти?
- Тебе чего нужно?
- Отпусти ее!
- Значит ты ее защитник?
- Нет.
- Тогда ты не будешь против, если я еще раз укушу ее.
- Отстань от нее!
- Значит тебе не все равно.
Логан пнул Люка в живот. Люк отлетел на несколько метров. Логан смеясь, подошел и присел возле Люка.
- Получил? А теперь вали, пока не убили.
Логан наклонился к Люку, и в этот момент Люк схватил вампира за лицо и сдавил. Вампир начал кричать от жуткой боли. Люк поднял его над землей и швырнул назад.
- Оборотень, - еле слышно произнесла девушка с черными волосами.
Логан налетел на Люка и, схватив его за руку, откинул в дерево. Раздался хруст. Люк встал с земли и покрутил левой рукой. Мередит подбежала к нему и схватила за шею.
- Люк, нет!
Люк пытался вырваться и толкнул ногами Мередит. Позвоночник вампира раздробился на кусочки. Долговязый парень ударил Люка по лицу. Люк упал на землю и посмотрел на Рейчел. Его глаза были заполнены гневом.
- Давай Зак!
Зак придавил Люка земле и надавил. Парень закричал и, находясь в агонии, схватил вампира за ногу. Люк быстро поднялся с земли, сбивая вампира и размахнувшись, кинул его в дерево. Вампир разлетелся на две части.
- Зак! Ты покойник псина!
Блондинка кинулась на Люка. Парень нахмурился и схватил вампира за голову. Одним резким движением он свернул её шею. Люк проводил взглядом летящее тело девушки. Когда Люк повернулся, что-то огромное оглушило его. Толстый, лысый вампир ударил по лицу Люка. За считанные секунды на половину лица Люка растеклось фиолетовое пятно.
- Прощайся с жизнью, чувак!
Люк попытался ударить толстяка ногой, но тот схватил ногу и резко дернул. Вампир улыбнулся, а Люк скривился от жуткой боли. На штанах проступила красная кровь. Вампир ударил Люка в груди и тот упал на землю.
- Люк, перекинься в волка!
- Не могу, нога сломана!
Толстяк наступила на Люка ногой, и наклонился к нему.
- Последнее желание?
- Загадай лучше ты!
Люк нащупал сломанный кусок дерева и воткнул его прямо в сердце вампира и повернул несколько раз. Он свернул ему шею и оттолкнул. Люк перевернулся на живот и подполз к Рейчел.
- Ты живой?
- Да. Выпей кровь и помоги мне дойти до отеля. Он здесь не далеко.
- Люк.
- Давай!
Люк вытянул руку, и Рейчел аккуратно приложилась к ней холодными губами. Горячая  кожа Люка слегка обжигала. Рейчел вонзила клыки в руку Люка. Он слегка наморщился, а потом ему стало так легко, и он лег на спину, закрыв глаза. Рейчел отпустила руку Люка и села возле него, положив его голову себе на ноги.
- Тише, тише, все хорошо, - шептала Рейчел гладя Люка по голове.
- Не согласен. Если мы сейчас не окажемся в отеле я усну. Давай пошевеливаться.
- Вставай. Только аккуратно.
Люк уперся руками в землю и встал с земли. Через 10 минут они оказались в приемной.
- Здравствуйте, нам нужен номер на двоих.
- О боже! Вам вызвать скорую помощь?!
- Смотрите на меня!
Девушка посмотрела в глаза Рейчел.
- Вот ключи, все оплачено, хорошо.
- Спасибо.
Рейчел завела Люка в лифт и нажала на кнопку. Лифт подскочил и поехал.
- Эй, ты главное не засыпай.
- Нет. Спасибо.
- Спасибо? Я же.…Наш этаж!
Рейчел вставила ключи в дверь и открыла. Впереди был небольшой коридор. Слева был шкаф, справа ванная, а впереди комната с холодильником, телевизором, креслом и огромной кроватью. Рейчел помогла Люку снять обувь и довела его до кровати. Люк рухнул на кровать и застонал.
- Подожди, я сейчас.
Рейчел открыла холодильник и достала оттуда лед. Она завернула его в полотенце и приложила к синяку.
- Ай, ай, ай!
- Не дергайся.
- Дерни ногу. Она должна выровняться. Иначе срастется косо.
- Только сильно не кричи.
Рейчел взяла левую ногу Люка и резко дернула. Люк изогнулся от жуткой боли. Пот прошел по всему телу. Рейчел достала из аптечки бинт и туго перевязала ногу.
- Сними майку.
Люк поморщился и стянул майку. Грудь Люка была синего цвета.
- О боже.
Рейчел слегка дотронулась до груди Люка, и он судорожно вздохнул.
- Потерпи.
Рейчел приложила лед к груди Люка. Люк слегка поморщился, но потом расслабился.
- Все будет хорошо.
Рейчел приложила руку к лицу Люка.
- Спасибо тебе. Ты спас меня.
- Подумаешь.
- Ты бы мог отдать меня им на растерзание и все, но не стал. Почему?
Люк нахмурился и отвернулся.
- Я солгал.
- Когда?
- Когда сказал, что не буду скучать. Я буду. Очень сильно. Мне будет так не хватать тебя. Я не хочу, чтобы ты уходила. Останься.
- А что я скажу своим родителям? Мама, папа я не могу выйти за этого мужчину, потому что…
- Потому что тебя любит другой.
Люк посмотрел на Рейчел. В его глазах была такая боль, тоска и мучения. Он провел пальцами по щеке Рейчел. Люк нахмурился и попытался привстать. Он сжал зубы и уперся в спинку кровати.
- Люк, что ты делаешь?
- То, за что мне придется расплатиться.
Люк притянул Рейчел к себе и нежно коснулся своими горячими губами ее щеки, прокладывая дорожку к ее губам. Ледяные губы Рейчел слегка приоткрылись, и Люк робко поцеловал ее. Люк  прижал Рейчел к себе сильнее и впился в нее губами. Тонкие пальчики Рейчел нежно поглаживали короткие волосы Люка. Рейчел вдыхала горячее дыхание Люка. Люка отпустил ее губы и спустился к шее. Он прижимал её к себе еще сильнее.
- Люк, остановись.
Люк остановился и посмотрел на Рейчел.
- Прости, я не должен был этого делать.
Рейчел наклонилась и поцеловала Люка.
- Ты был прав. А теперь спи.
Рейчел встала с кровати и задвинула шторы.
- Полежи со мной, пожалуйста.
- Конечно.
Рейчел легла возле Люка, и он обнял ее своей тяжелой рукой. Люк уткнулся в макушку Рейчел и закрыл глаза.

Глава 5

Два дня Люк спал беспробудным сном. Зато раны заживали на нем очень быстро. Люк открыл глаза. Возле него сидела Рейчел и улыбалась.
- Привет, - тихо сказал Люк приподнимаясь.
- Привет. Синяки сошли, нога зажила и царапины затянулись.
- Во сне оборотень лечится быстрее.
Рейчел села поближе к Люку и обняла его за шею. Люк улыбнулся и «утонул» в ее светлых волосах.
- Что это?
- Где?
Рейчел погладила цепочку на шее Люка.
- Подарок от поклонниц?
- Ну, если бабушка это поклонница, то да.
- А что внутри.
Люк нажал на кулон и открыл его. Рейчел внимательно рассматривала фотографии.
- Это вся твоя семья?               
- Да.
- А это кто?
- Моя мама.
- Красивая.
Люк усмехнулся и поцеловал Рейчел в макушку.
- А я никогда не видела твою бабушку и маму.
- Бабушка живет в городе и редко приезжает к нам. Все из-за папы.
- А мама?
- А мама умерла, когда мне было 4 года.
- Но у тебя, же 5 братьев.
- Все приемные, а Уилл родной. Ему тогда было годик.
- А что случилось?
- Мама решила съездить в город. Бабушка и папа присматривала за нами. Папа не очень ладил с бабушкой. Уилла мама оставила с нами. Автобус отъехал от остановки, и тут инкассаторская машина влетела в автобус на всей скорости. Оказалось, что какой-то урод угнал машину и сбегал от полиции. Отец быстро подбежал к автобусу. А я не понимал, что происходит. Мама умерла еще до того как приехала скорая помощь. Отец вытащил ее из автобуса. Все ее тело было переломано. Она скончалась на месте. Тогда я впервые увидел, как отец перекидывается в волка. Он схватился за голову и закричал. Потом он посмотрел на меня и побежал. Я думал, что он убьет меня, но когда он был от меня всего в метре, он подпрыгнул и пролетел надо мной. Прямо над моей головой он перекинулся в волка. Потом что-то во мне загорелось. Мне стало так больно. От сильной боли я заплакал. Бабушка взяла меня за руку и увела в дом. Она быстро положила меня на кровать и, стянув с меня майку, смачивала грудь холодной водой. Грудь горела горячим огнем. Руки так болели, а пот лил как из ведра. Я тогда не понимал, что это. И резко, разрывая свое тело, я перекинулся в волка.
Люк слегка нахмурился, а потом рассмеялся.
- Что смешного?
- У меня тогда уши были больше головы. Я не должен был перекидывать в волка. Слишком рано. Это должно было произойти со мной в 13 или 14 лет, но не в 4 года.
- А почему это произошло?
- Я испытал шок. Сильный шок вызывает защитный рефлекс у оборотня, и он перекидывается в волка. Я думал, что я проклят, а оказалось, что это дар.
- Что произошло потом?
- Через 3 дня отец вернулся, а я все еще бегал в волчьей шкуре. Он зашел в дом и посмотрел на меня сначала так грозно. Я испугался родного отца! Я прижался, зарычал, ну если это можно было назвать рычанием. Ощетинился, оскалился, клацал зубами, а потом забился в углу. Отец подошел ко мне и попытался протянуть руку, но я укусил его. Я взял и укусил отца! Он прикрикнул, а я испугался еще больше. Он закрыл глаза и перекинулся в волка. Он наклонился ко мне и ткнул в шею. Я расслабился и подошел к нему. Отец взял меня за шкирку и вынес на улицу. Я не мог нормально стоять на лапах. Я заново учился ходить, разговаривать и смотреть на мир. Отец побежал в лес, а я не уверенными прыжками последовал за ним. Потом я принял человеческий вид и овладел своими новыми способностями.
- Тебе хотелось когда-нибудь отомстить тому, кто виновен в смерти твоей матери?
- Я попытался. Мне тогда было 13. Я нашел его запах и отправился по его следу. За одну ночь я покрыл 1000 километров. Я нашел его. Он жил в убогом домишке. Я заглянул в окно. Он сидел на кресле, пил пиво и смотрел телевизор. Меня это так разозлило. Я перекинулся в волка и вломился в его дом.  Он заорал и достал ружье. Я кинулся и, пригвоздив его к стене, схватил его за шею. Один укус и все! Но я посмотрел в его глаза. Он был так напуган, а я зол. Сам не знаю почему, но я не смог его убить. Я понял, что не могу убивать людей. Пусть я и оборотень, но я не убийца и никогда им не буду. Я отпустил его и ушел. Отец и братья ничего не знают об этом.
- Почему?
- Не хотел рассказывать. Отец и так видит во мне идеал, будущего вожака, смелого, сильного, мудрого вождя. А если бы он узнал об  этом…
- Тебе не хочется быть вожаком?
- Нет.
- А чего ты хочешь?
Люк улыбнулся и посмотрел на Рейчел. Он нежно провел по ее бледным щекам.
- А сейчас я хочу сбежать отсюда вместе с тобой. Хочу взять тебя и увезти далеко, далеко.
- Люк. Ты же все понимаешь.
- Что?
- Что у нас нет будущего.
Люк опустил руку и закрыл глаза.
- Давай не будем об этом сейчас.
- Люк, так не правильно. Наши семьи никогда не согласятся на то, чтобы мы были вместе. Они перережут  друг друга.
- Значит, мы будем как Ромео и Джульетта!
- Умрем?
- Нет, будем любить вечно, не обращая на глупую вражду наших семей.
- Люк, перестань!
- Не могу! Я люблю тебя, а это глупая вражда все разрушает! Она убивает меня, тебя, наше будущее! Я не хочу останавливаться! Это война, да?! Тогда я буду биться за то, что дорого для меня! Их эгоизм не дает нам жить нормально! Нам приходится скрываться в лесу, создавать свой мир, где мы сможем побыть вместе хоть несколько минут! Мне надоело! Давай я уйду из семьи, заберу тебя, и мы сбежим туда, где нас не найдут. В Антарктиду! Я буду греть тебя холодными ночами, есть пингвинов, а ты пить мою кровь. Все лучше, чем оставаться здесь и враждовать.
- Люк, вражды ведь больше не будет. Я выйду замуж и все.
Люк озлобленно посмотрел на Рейчел. Он быстро встал с кровати и подошел к окну.
- Ещё лучше! Я не хочу отпускать тебя!
- Люк, Люк, Люк, не надо.
Рейчел подошла к Люку и обняла за плечи.
- Ты готова отдать свою жизнь незнакомцу, чтобы твои родители были довольны? Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало!
- А может ты и прав.
- У меня есть идея, но пока я рассказывать ничего не буду.
Люк взял майку и натянул на себя.
- А теперь пошли домой, а еще лучше поедем.
Люк и Рейчел зашли в лес.
- Возьмешь одежду?
- Ты перекинуться решил?
- Да. Так будет быстрее.
- А раньше ты не мог?!
- Хотел побыть с тобой подольше.
Рейчел улыбнулась.
- Никогда не видела, как вы перекидываетесь в волков.
- Правда?
- Да. Мои родители тоже не видели. Вампиры редко видят это. Но не знаю, почему.
- Значит ты первая.
Люк сделал пару шагов назад и закинул голову. Он позволил теплу разлиться по всему телу. Смуглая кожа приняла красноватый оттенок. Раздался громкий хруст. Вместе с одеждой, разорвалось тело Люка. Наружу пробилась густая волчья шерсть. Тяжелые лапы коснулись земли. Волк пошатнулся и поднял голову. В волке было не меньше двух метров.
- Впечатляет.
- А то.
Люк подошел к Рейчел и прижался к земле. Рейчел провела рукой по голове волка и ловко села на него.
- Ты только держись крепче.
- Хорошо.
Рейчел сильнее прижалась к Люку. Волк фыркнул и рванул вперед. Волк бежал так быстро, что нельзя было разглядеть деревья. Люк прибавил скорость. Уже через пять минут он остановился.
- Что?
- Вот и дом.
- Так быстро?
- Да. Погоди. Вампиры?
- Что? Мама и папа здесь. Почему?
- Слезай.
Волк прижался к земле, и Рейчел слезла с него. Люк ушел вглубь леса, забирая одежду из рук Рейчел. Через несколько секунд Люк вернулся.
- Пойдем.
Люк и Рейчел вышли из леса.
- Эй! – крикнул Люк.
Все оглянулись. Оборотни и вампиры бросили все свои дела, и окружил пришедших в кольцо. Из толпы вышел Уилл. Спина и живот были перебинтованы.
- Ты жив! Брат!
- Уилл!
Уилл и Люк обняли друг друга.
- Я думал, что ты погиб.
- Я скучал.
- Где моя дочь?! – из толпы вышел Велькан и Мередит.
Еще несколько вампиров встали рядом с ними. Люк нахмурился. Теперь ему нужно играть роль того, кто ненавидит. Для него это было тяжело.
- Да здесь она.
- Папа, мама.
Рейчел вышла из-за Люка и обняла родителей.
- Этот монстр не обижал тебя? Пойдем скорей, у тебя завтра свадьба, а тебе еще нужно отмыться от этой волчьей вони.
- Знаете, что! Меня это не касается, но мне не нравится, что вы используете свою дочь в собственных целях.
- Не суй свой волчий нос не в свое дело. 
Велькан толкнул Люка в грудь.
- Пойдем милая.
Рейчел посмотрела на Люка. Он кивнул и отвернулся.
- Люк. Ты чего?
- Ничего.
Люк улыбнулся и обнял брата.
- Тише, тише! Спина болит.
- Это от кинжала?
- Да.
- Чего ты полез? Ты бы мог погибнуть.
- Я готов пожертвовать своей жизнью ради брата!
- Ну да.
- А знаешь, кто заботился обо мне?
- Кто?
- Кэтрин Кросс. Она каждый день меняла мне повязки. Я хочу пригласить ее на свидание.
- Молодец брат. Как на это отец отреагировал?
Уилл замолчал. Его счастливое лицо стало мрачным. Он не смотрел в глаза Люка.
- Ты не знаешь, да?
- О чем? Что случилось? Где отец?
Уилл посмотрел на Люка, а потом снова отвернулся.


 Глава 6

Солнце садилось за горизонт, освещая последними лучами мраморный памятник. Он стоял на том самом обрыве, где упал Люк. На памятнике было высечено красивым подчерком: «Любящий отец, мудрый вожак и лучший друг. Остин Джей Вульф». 10 красных гвоздик мирно лежали на могилке. Люк сел рядом и закрыл лицо руками.
- Когда ты упал, отец хотел схватить тебя, но вампир ударил его в бок ножом и сломал ему ребра. Легки были разорваны. Он еще минуты 2 пролежал на земле. Сказал, что теперь ты вожак. Он извинился и просил передать, что виноват перед тобой. Вампира мы поймали и сожгли.
- Я даже не попрощался.
- Слушай мне, наверное, лучше оставить тебя здесь. Если что-то нужно, ты скажи.
- Хорошо.
Уилл похлопал Люка по плечу и ушел. Люк всю ночь просидел рядом с могилой и вместе с ней встречал рассвет.
- Пап, ты прости меня за все. Я был не прав. Ты хотел воспитать из меня мужчину. У тебя получилось. Но у тебя не получилось заставить меня ненавидеть её. Ты же знаешь, что я люблю ее, и ты знаешь, что меня ничего не остановит. Знаешь, я никогда не хотел быть вожаком. Не хочу вести за собой стаю. Это не для меня. И сегодня я хочу изменить мою жизнь.
Люк встал с земли и провел рукой по памятнику.
- Поцелуй за меня маму.
Люк улыбнулся и ушел. Навстречу ему шел Уилл.
- Ну, слава богу, а я уже хотел тащить тебя в дом насильно. Ты там всю ночь просидел?
- Да. Ты можешь перекидываться в волка?
- Да, а что?
- Ты ведь все равно не поможешь мне.
- Помогу! А что случилось?
- Я влюбился.
- И что?
- В Рейчел.
- Ты поражаешь меня.
- Спасибо. Так ты поможешь?
- Да, конечно. Может остальных позвать?
- Не нужно. Не хочу рисковать ими. Пошли. В лесу перекинешься в волка.
- Ок.
Уилл и Люк побежали в лес. Уилл набрал скорость и перекинулся в волка. Огромный белый волк бежал рядом с Люком. Через несколько минут они добежали до пляжа. Два клана сидели на стульях и наблюдали за брачующимися. Рейчел стояла рядом с высоким блондином с голубыми глазами. На ней было белоснежно платье, а на лицо была накинута фата. Сердце Люка бешено заколотилось.
- Ты уверен?
- Да.
Люк вышел из леса, а волк шел рядом с ним. Вампиры стали оглядываться и шипеть. Люк не обращал на них внимания. Уилл изредка оглядывался и рычал.
- Что ты делаешь здесь?!
- Здравствуй Велькан. Я не убивать, я хочу поговорить.
- А я-то думал, что у тебя хватит смелости, и ты будешь мстить за своего папашу. Но видимо, кишка тонка.
- Вендетта? Нет! Я по поводу этого брака. Я не хочу, чтобы Рейчел выходила за…
- Это  не твое дело! Что тебе с этого?
- Я люблю Рейчел.
Велькан разразился громким смехом.
- Ты, любишь мою дочь?! Насмешил. Скули по ней и дальше щенок, он никогда не полюбит такого, как ты!
- Ну, вы же любите свою жену.
- Ах ты!
Уилл прижался к земле и оскалился.
- Не советую вам принимать такие меры. Мне нужно просто поговорить!
- Слушай меня!
- Папа! Перестань, дай мне поговорить с ним.
- Нет!
- Мне не 5 лет, и я могу сама принимать решения.
Рейчел подошла к Люку и положила ему руки на грудь.
- Люк, я не хочу, чтобы ты пострадал. Я люблю тебя и не хочу смотреть, как ты мучаешься. Прошу тебя, уйди и забудь.
- Не смогу. Не смогу забыть и разлюбить тебя.
- Люк!
- Тогда убей меня сейчас. Ведь лучше быстро сгореть, чем медленно угасать.
- Перестань. Мы знали об этом с самого начала, но все равно, нарушили правила, а теперь расплачиваемся. Уйди, прошу,  не мучай меня и себя.
- Я исполню твою последнюю просьбу.
Люк слега дотронулся до лица Рейчел и резко развернувшись, ушел в лес. По щеке Рейчел пробежала маленькая слезинка, которая превратилась в кусочек льда. Люк и белый волк исчезли в густом лесу.


Эпилог

- Я не понимаю, зачем мы сюда идем, - ворчал Уилл, догоняя брата.
- Сейчас увидишь.
- Что за дом?
- Здесь Рейчел.
- Ты все никак не успокоишься?
- Да.
- Ну и зачем мы сюда пришли?
- Терпение.
Люк посмотрел на двухэтажный деревянный дом. Дверь открылась и на порог вышла Рейчел.
- Я скоро вернусь! – крикнула она.
Рейчел побежала в лес. Люк встретил ее в своих объятиях. Он нежно поцеловал ее.
- Я что-то ничего не понял. Она же…
- Уилл, не нужно проигрывать, можно убедить, что ты проиграл.
- Вы обманули их и меня!
- Да.
- Уилл, прости нас.
- Я не могу понять, зачем и как?
- Чтобы быть вместе. Пока мы с Рейчел как бы прощались, мы параллельно общались мысленно. Вот мы и придумали этот план.
- А я вам, зачем понадобился?
- Чтобы у них не появились подозрения, а то я был слишком спокоен.
- Ну, вы и аферисты!
Уилл театрально надул губы.
- Я рад за вас.
Люк обнял брата.
- Теперь ты вожак.
- Я?
- Да. Ты же так мечтал об этом.
- Спасибо брат. А как мне теперь вас найти?
- Мы сначала обустроимся, а потом я сам сообщу тебе, чтобы не рисковать.
- Тогда, жду звонка!
Уилл улыбнулся и поцеловал тонкую ручку Рейчел.
 - Иди уже.
Уилл усмехнулся и исчез в лесу.
- Что теперь?
- Как ты смотришь на то, чтобы побывать в Испании, Бразилии или…
- В Париже.
- Согласен. Теперь мы вместе.
- Навечно?
- Да.
Люк прижал Рейчел к себе и поцеловал. Теперь он будет делать это каждый день.



«Одиночество – великая вещь, но не тогда, когда ты один».
Бернард Шоу.