Письмо

Джульетта Джульетта
  Я проживаю с тобой все жизни сразу. Не знаю на какой остановится. Я как иголка, а ты как магнит со множеством граней – притягиваешь меня любой своей стороной. Я собрана из поглощённых капель любви, выступающих на твоей спине и горячих висках. И в эти моменты я проживаю Вечность. Я проживаю с тобой Вечность.
  Иногда я сижу у окна. Жду тебя. Выключен свет. Открыто окно. Поджав под себя ноги и уперев подбородок в колени, я проживаю жизнь крестьянки, которая 300 лет тому назад сидела на камне с босыми ногами и немигающим взглядом часового тревожно вглядывалась в даль. Я каждый день жду тебя так как женщины ждали мужей с войны.
  Порой мне снятся ужасные сны. Ты знаешь. В них я теряю тебя.  Тихо рыдаю, но судорожно вдохнув вырываюсь из мучительного сна. Ты рядом.  Слышу запах твоей кожи. Ты пахнешь как страницы любимой книги и родной ребенок. Ты пугаешься сам, успокаиваешь и обнимаешь рукой. И  мне становится спокойно.   Cпокойно так, как слабой рыбке под защитой сильного плавника неуязвимого кита в опасном океане.
  Я живу в каждом цветке, что ты мне подарил. Я умираю с каждым из них. Я учусь у лепестков нежности, чтобы всю её дарить твоим губам.
  Ты поглощаешь меня мимолётными взглядами и едва ощутимыми объятиями. По-прежнему, как в первый раз, я рассыпаюсь сожженной бумагой от сладостного «Я тебя люблю». Я проживаю этот момент так сильно  благодаря тебе.   
  Я засыпаю ангелом на облаке из простыней. Я мерно дышу. Я счастлива. Спасибо