Баба на борту корабля

Диана Воронова
/фото стырено в Яндексе/

Единственный вид экстрима, который я люблю, - это дайвинг. Ни на что другое моего терпежу и смелости попросту не хватает. Однако я искренне восхищаюсь людьми, не испытывающими дискомфорта во время многодневного пребывания в лесу без горячей воды и прочих удобств.

Но это сейчас, став, пусть и не очень большой, но самоуверенной, я могу спокойно... послать в сад того, кто настаивает на моем туристическом самоубийстве. А тогда, будучи еще слишком юной особой, воспитанной "в духе марксизма-ленинизма" и подчинении старшим, вынуждена была молчать и только выполнять «указания».

А указания раздавал мой свекр. Надо сказать, наше «взаимопонимание» не сложилось сразу же. Грубый, жестокий и вечно всем недовольный мужчина наотрез отказался запоминать мое имя, называя либо «нерусью», либо «татарвой». Наверное, он имел на это право, поскольку отец мой хоть и был русским, но мама – чистокровная татарка.
Однако то, что получилось в результате смешения кровей, меня, в общем-то, устраивает.

До поры до времени я платила свекру молчаливой неприязнью.
…До поры.

В общем, как-то раз свекр заявил, что мы поедем на Обское море. Обское море – это искусственное водохранилище под Новосибирском. В «море» том водились громадные карпы, которых ловить было категорически запрещено. Но свекру моему  на это было наср…, в общем, наплевать. Но, поскольку поездка предполагалась на несколько дней, а руки у этого товарища росли из одного места, и готовить себе еду, а, тем более, в походных условиях, он не умел, скрепя сердце он решил помимо сына – моего мужа – взять с собой еще и кухарку - то бишь меня.

Ну и…поехали мы!
Ну и…тут началось!
Не знаю, чего он наелся перед выездом, но километров через 50 нам пришлось останавливаться каждые пять минут.
- Я так и знал! Баба на борту корабля – это к беде! – гундел свекр, возвращаясь из очередных кустов.
Я молча сопела, притихнув на заднем сиденье и не видя своей связи с происходящим.

А ехать было далеко.
А так далеко он еще не ездил.
В течение суток они с сыном периодически менялись /я тогда еще водить не умела/, определив мне роль штурмана.
Я тупо пялилась в карту, скорее интуитивно определяя маршрут, нежели руководствуясь изображением, поскольку 2/3 дорог, указанных в карте, на деле не существовало.

Мои мужчины, будучи не за рулем, разумеется, кемарили. Мне же закрывать глаза было категорически запрещено. Штурман же, ити ее!

В общем, часам к трем ночи мы оказались не пойми где: на вершине какого-то холма, в кромешной темноте и без единого указателя в радиусе километра.
- Бл…ь! – смачно выругался свекр. – Я же говорил, что все беды от баб! – прорычал он, сверля меня ненавидящим взглядом.
Я опустила голову, сочтя за благо промолчать. Ну, бабы, так бабы - с моими метр шестьдесят противоречить здоровому мужику, доказывая обратное, бессмысленно.

Но, худо-бедно добрались мы до Обского.
Добрались, разбили палатку.
Свекр схватил удочки и рванул к водоему, а мы с мужем насобирали веток, развели костер, и я принялась готовить уху из консервов.

Пока вода закипала,  от нечего делать я решила тоже порыбачить. Беру удочку, кое-как цепляю червяка, забрасываю в воду и... вот те на! Через мгновенье у меня в руках трепыхается красивучий карп! Снимаю его с крючка, внимательно пялюсь в его испуганные глаза и…благополучно отпускаю. Снова провожу экзекуцию над червяком и…снова вытаскиваю карпа! И так, в течение 3-4 минут раз шесть!

Вдруг слева от себя слышу отборный мат: не поймав ни одной рыбины, цветистой руладой свекр охарактеризовал мои рыбачьи «способности».
От греха подальше, в прямом смысле сматываю удочки и бегу к костру.

К вечеру слегка успокоившийся свекр постановляет: «Вы спите в палатке, я – в машине. Сырая земля моей спине противопоказана!».
Ну, в палатке, так в палатке – мне без разницы.

Утро снова началось с поношения дочерей Евы, которые, как я твердо уяснила, всегда приводят к беде. Скрюченный свекр, выползая из машины, прорычал: «Следующую ночь в машине будешь спать ты! Мне там места мало!».

«Ну, в машине, так в машине», - пожимаю я плечами.
День проходит по уже знакомому сценарию: трижды готовлю на костре еду, травой и песком чищу котелки, «заготавливаю дрова» в виде сучьев, в обилии разбросанных по прилегающему лесу, ну и купаюсь.

БОЛЬШЕ не рыбачу!

Приходит ночь: свекр с мужем устраиваются в палатке, я спокойно засыпаю на заднем сиденье машины – мне вполне комфортно, тепло и не кусают комары.
А на рассвете…

Согнувшись пополам, дабы меня не было особо заметно, и, задыхаясь от смеха, наслаждаюсь сквозь закрытые окна буйством эмоций: по поляне в одних трусах носится красный от злости свекр и, как флагом, размахивает абсолютно мокрыми штанами.
Оказывается, к утру пошел дождь, а палатка стояла в небольшом углублении, и…в общем, я уже не сомневалась, что погода испортилась из-за меня, рыба не ловилась тоже из-за меня, и вообще весь отпуск был испорчен, потому что «на борту корабля» была баба, да еще и нерусь!