Только ты. и никто другой

Любовница
А если я никогда больше никого не полюблю так ,как Тебя?
Если не буду содрогаться от каждого поцелуя?
Если ни к кому не захочу бежать через ступеньки?
Не захочу принести на своем теле Его запах в свой дом…
Они все мне чужие. Я не знаю их и их привычки.
Я не смогу угадать, что они сделают через секунду.
Что мне делать, Любимый?
Подскажи...
Научи, Родной…
Внуши, что я смогу жить без Тебя. Я же только Тебя слышу в этой жизни.
Только Тебя вижу…
Наслаждаюсь Твоим профилем, а за окном пролетают пятницы, зимы, опадают листья, улетают птицы, рождаются и умирают люди…
А я все так же сижу и любуюсь Твоим профилем…
И мне совершенно без разницы, что там…
Как там…
Главное, что тут рай… Из которого рано или поздно я буду изгнана.
Как неприкаянная брожу по минутам своих дней и не знаю куда приткнуться. 
Натыкаюсь на Твои объятья.
Ты замыкаешь руки на моей талии.
Все пространство, что между нами- это и есть наш мир.
 Без криков. Ссор. Упреков. Без слов…
Смогу ли я так же просто молчать с ними и получать удовольствие?
Будет ли мне так же тяжело распрощаться с ними по телефону?
И нужно ли мне это все без Тебя?
Не наступит ли в моей жизни такой момент, когда я просто сяду посредине перекрестка на горячий асфальт и громко закричу от боли?..
Не возненавижу ли я себя за то, что не смогла пережить очередную минуту опустошенности и ушла?..
Столько вопросов, что мне уже тошно от них.
А ответа ни одного…
Понимаю лишь, что ТЫ МНЕ НУЖЕН…
ТОЛЬКО ТЫ.
И никто другой…
У меня есть тысяча причин, чтобы уйти… А остаться - одна…
И на чаше весов она сильнее.
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!