Маленькое рассуждение о большом времени...

Виталий Кондратьев
С чего бы начать? 
Начнем с детства... В детстве время растянуто по длине суток, но незаметно для сознания. День кажется длинным, событий множество, и так далее.
Если лето и каникулы, то даже успеваешь соскучиться по школе, так этот отдых кажется долгим, долгим!  И жизнь человека кажется вечной, потому что мы не задумываемся о конце жизни, и не знаем, с чем это едят...

Любого человека в возрасте Христа мы видим уже чуть ли не стариками!
Вот парадокс сдвига сознания!!! И это естесственный ход развития и одинаковый для всех без исключения...

Первый признак взросления мы ощутим сразу же, как только какой - то карапуз выпалит слово «Дядя!»
И поехало и покатилось,как ком снежный с горы!
Годы засвистели всё быстрей и быстрей! Если лето тянулось вечностью, то всё больше мы его просто не замечаем, и оно уже сменилось осенью...
Когда, зачем так быстро?

Становимся тяжелы на подъем, больше накапливается раздражение, усталость, лень...
Кто поддается на эти уловки времени и возраста — всё!  Мгновенно превращаешься в развалину и стареющего на глазах человека. Не только внешне, но и внутри!

С внешностью еще можно примириться, по старой русской пословице: «С лица воду не пить!»
А вот внутреннее состояние - уже катастрофа!!!
И здесь человек уже зависит полностью от этого треклятого времени!  Не борешься, считай, жизнь скоро закончится, как бы это не страшно тебе было!  Да,да!!!  За тебя жить никто не будет, самому надо трепыхаться!
Хорошо, если  умереть повезет быстро и не парализованным, хоть родным не принесешь горя...
А если?...
Не дай боже!!!

Приходит время и уже слышишь: «Батя!»
А тут не за горами: «Дед!»

Не-е-ет!!! Черт возьми...
Я не хочу так!
Для чего мне дана голова? А жизнь?   « - Для модели?» - как говаривала моя мама.
И я пересмотрел свое отношение к возрасту уже давно!
Сейчас по совокупности всех показателей, я приблизился с 57- летнего возраста до 30 — 35 летнего!
Да,  вы правильно меня поняли, я стараюсь вернуть свой возраст к самым лучшим своим годам по здоровью и самочувствию! И всё делаю для этого...
Надо есть то, что тебе не приносит вред, не усердствовать  с количеством еды, больше пить чистой воды.  Не курить ( и бросайте, пока не опоздали!), не лежать на диване, дышать больше чистым воздухом, всегда быть в хорошем настроении, не смотреть на негатив пристально!

Согласен, трудно найти всё это и придерживаться такого комплекса  требований и условий для хорошего здоровья!
Ну, а для чего нам голова? Думайте...
Есть моя ссылочка на статью, где я затронул тему заботы о своём здоровье, зайдите, если не лень:   http://goo.gl/IG4S6

Лично я променял Подмосковье со всей её цивилизацией и близостью к Москве на побережье Черного моря!  Здесь своя цивилизация и очень много плюсов - самый главный плюс, это здоровье!
"А иначе зачем..." - как поёт Б.Окуджава.

И потерять я ничего не потерял! Я приобрел то, для чего мы на свет появились!  Полную и полнокровную, здоровую и радостную жизнь!
И будем только молодеть, не для старческого и немощного маразма, а для бодренькой и веселой жизни и дальше... Чего и вам всем желаю!!!
Старейте ближе к молодости, а не наоборот!!!