Дождь

Маргарита Фортье
"Я - дождь.Меня не сделаешь ...."(С)


Смотрю на безукоризненный  изгиб  её тела и невольно  любуюсь . Она хорошая мать,... мать для своей дочери. Столько любви она не дарит никому. Когда она находится  с дочерью, то становится похожа на Мадонну с полотен Рафаэля. Я восхищаюсь и прощаю  всё, у меня нет детей.
 
Эти мои пять минут перекура   возле окна, пока она млеет  от секса  как кошка - потягиваясь и мурлыкая, одновременно подёргивая накрашенными ресницами во сне, даю время ею любоваться ... и любить молча.
      
Сколько раз моя рука повторяла    линию изгиба этого тела -  от шеи до бедра, когда   она   ко мне была  боком.Сколько раз я ловил н а мысли что готов отдать всё , чтобы эти бедра  каждое утро касались моего  тела ...

В любой позе, какую бы  она  не приняла,   выглядит убийственно сексуально.
 Можно часами смотреть, как она спит или просто лежит голая на кровати, без стеснения  раскинув широко руки и ноги  в стороны,  открывая  все тайны,  которые хочет познавать много раз... И выпускать этих чертовых бабочек в животе...

Даже когда курит - актриса соблазна - зажимая  сигарету   между пальцами,отодвинув мизинец в сторону,  приблизит конец сигареты  , обволакивая  розовой мякотью губ, всасывая дым, закрывая глаза от блаженства  и пуская тонкую струйку дыма.   

Бог наделил её  всем  - ясным умом,  ангельским лицом,  стройной фигурой, идеальной кожей,  густыми локонами  , наказывая других женщин  отсутствием этого у многих ...
Он дал  еще ей самое главное -- любым движением  тела привлекать мужские  взгляды …
Будь то поворот головы, или рука трогающая  волосы , или походка …
 Её грудь  укладывалась в мужскую ладонь  без стеснения плотно  упираясь соском.
Всё в этой женщине дышало сексом.Даже смех и голос  — выводили мужчин из себя …
В мужских  взорах  зарождался огонь --- облизать пламенем ,  обладать  , трогать,  касаться и  бесконечно ощущать запах кожи.
А за окном   дождь отбивает барабанную дробь приближающего утра, словно путь на эшафот.Одно предательство порождает второе...   
 
Опять дождь. Устал что-то. Скука. Все бабы похожи , но она нет. Падший ангел...

 У неё встреча   от скуки . Не как те, прошлые, самые первые, наполненные желанием.   Она снова    сама позвонила и назначила  свидание в этом  отеле.

Чёрт! У неё  такие длинные  пальцы и всегда классный маникюр.
 Первое время подолгу целовал каждый пальчик,  чтобы почувствовать мускусную сладость...
 В ответ она звонко  смеялась  как дура,  откидывала голову назад, показывая  вибрирующую  гортань и синюю  ниточку венки на шее, чем заводила  ещё больше.

Брюки трещали по швам , а рука невольно пробирающаяся к ажурным трусикам    дрожала от  желания  взять её тут же и сразу,  не давать ни секунды  опомниться, терзать    поцелуями   до изнеможения.   

Познакомившись на каком -то банкете  ,  с первого взгляда понял  -  она  шлюха,   умная, породистая,благополучная во всём,  но шлюха.
Знал, что     даст . Слишком  зовущим  был   блеск томных  глаз...слишком.

Ненавижу  её  голос. Ненавижу  когда  она вопит  по поводу встреч,  если я отказываюсь прийти.

 Как   визжит в трубку захлёбываясь от злости ---рассказать всё  о нас.

Готов сомкнуть на её гортани руки и разорвать эту венку на шее, и не отдать её никому, когда она  описывает, как  кричит от наслаждения,   занимаясь  любовью с мужем - моим    другом.

Как  же ты  меня достала!  Если тебе так хорошо с ним, что  же ты тут делаешь, сука!