День третий. Америка, Чикаго, 1925 г

Анна Лак
          Гангстеры, выпивка, любовь. Почему-то хорошим девочкам нравятся совсем нехорошие мальчики. В 1920 году в Америке вышел «сухой закон», и мафия бутлегеров  окончательно вышла из-под контроля. По всей стране действовали различные группировки: на юге Джеймс «Мех», на западе Багс Моран, королем, естественно был Альфонс Капоне. Переговоры вели «томи-ганы» , аккомпанировали джаз-банды. Джаз, джаз и только джаз. В воздухе витала свобода и безнаказанность.
          В клуб, о существовании которого знали лишь избранные, находящийся на пересечении Западной Авеню и Буллит-стрит, в доме, затерявшемся среди одинаковых кирпичных собратьев, вошла молодая пара. Он и она. Мужчина был одет в темно-коричневый костюм в полоску. В тон костюму была и шляпа. На ногах кожаные туфли кофейного цвета с немного скругленным квадратным носком. Девушка была одета в коктейльное платье светло-персикового цвета, с заниженной талией, на плечи накинута меховая горжетка серебристо-черного цвета. Стеклянные бусы были чуть выше уровня платья и мешали при ходьбе. Глаза сильно подведены, на губах красная помада, волосы коротко пострижены а-ля «паж». Лицо девушки прикрывает небольшая вуаль, прикрепленная к шляпке, которую молодая особа согласно действующей моде одела небного на бок. Под платьем спрятался «адский механизм» - корсет, к которому прикреплялась пара чулок. Но… Мода есть мода.
          Метрдотель проводил молодую пару к заранее забронированному столику, расположенному напротив сцены. В этот вечер в клубе выступало трио The Rhythm Boys и Мэри Гарден. Девушки-официантки порхали между столиками словно мотыльки, чьи крылья не раз опалялись.
          - Я предлагаю остановить свой выбор на бифштексе с картошкой и овощами, - предложил Локк.
          - Что будете пить? - спросила молоденькая официантка, после того, как приняла наш заказ.
          - Мне виски. А тебе?
          - А мне бокал белого вина, если можно, - попросила я.
          - Джентльмен платит, значит, будет все, что пожелаете, - довольная собой девушка отошла от столика и направилась к барной стойке.
          Пока готовили наш заказ, я огляделась. В клубе царил небольшой полумрак, на столиках горели свечи, создавая фривольную обстановку. Тапер  наигрывал медленную мелодию, не обращая никакого внимания на собравшихся.
          Ужин был великолепным: хорошо прожаренное мясо, сладкий картофель и  рагу из овощей. Возможно потом, что был введен запрет на спиртное, вино мне показалось таким вкусным, и Локку пришлось повторить заказ несколько раз. На десерт мне принесли клубничный пирог, а мой спутник остановил свой выбор на яблочном штруделе.
          - Пора немного растрястись, - сказал Локк, после того как мы покончили с десертами.
          - И что ты предлагаешь?
          - Мы идем танцевать.
          - Нет, нет, только не это. Я не готова, я не умею, я не могу…
          - Ты даже еще не пробовала, а сразу же сдалась. Тебя здесь никто не знает, и вряд ли они еще раз встретятся с тобой.
          Я замерла в нерешительности. А на танцевальную площадку выходили все новые и новые пары, и музыка, звучащая со сцены манила отбросить все сомнения и поддаться искушению.
          «Танец сумасшедших», вот как бы я охарактеризовала те движения, те па, что танцующие вытворяли под песни The Rhythm Boys. Нелепо вывернутые руки, судорогой сведенные вовнутрь колени, при согнутом и качающемся в такт корпусе. Это было невозможно повторить и не сломать что-нибудь себе.
          - Детка, это чарльстон, - с ехидцей в голосе произнес Локк, выкидывая при этом такие коленца, что я позавидовала его вестибулярному аппарату. – Расслабься и получай удовольствие. Этот первобытный танец уже течет в твоих жилах, так что тебе стоит открыть душу и впустить эту божественную музыку.
          Разум, пасуя перед обстоятельствами не понятными ему отключился, позволяя телу принять участие в зажигательных плясках. Мне даже понравилось. Проповедники запрещали женщинам коротко стричься, носить чулки, и танцевать «дьявольские» танцы. Если бы нас сегодня здесь поймали, то меня бы, как ведьму, точно бы сожгли на главной площади этого городка.
          Знаете, не люблю демонов только за то, что, гады эдакие, любят читать чужие мысли. Стоило мне подумать о возможной расправе, как Локк поклонился мне и щелкнул пальцами. Раздался вой милицейской сирены, посетители клуба заметно занервничали и стали стремительно двигаться к выходу. Началась паника.
          - Облава, эти чертовы мерзавцы устроили на нас облаву, - кто-то кричал в толпе.
          - Зачем ты это сделал?- спросила я у Локка, когда мы пытались пробраться на улицу.
          - Но ведь также намного веселее, ты не находишь? Музыка, танцы, хороший вечер не могут обойтись без погони и стрельбы, по крайней мере, не в Чикаго.
          Так что, сама напросилась. Мы выбежали на улицу, где клуб уже был оцеплен полицейскими. Многих забрали в участок, но не все собирались просто так сдаваться. Раздались выстрелы, среди завсегдатаев клуба оказались непростые мальчики, имеющие при себе оружие. Полицейские открыли ответный огонь. Локк дернул меня за руку и мы, спасаясь от пуль, побежали переулками. Город спал, привычный к таким канонадам. За нами устроили погоню, поэтому пришлось ускорить шаг. Мы неслись по улицам сонного Чикаго, плутая в многочисленном лабиринте одинаковых зданий и хибар. Но и наши преследователи не отставали. Наконец, когда на миг показалось, что еще чуть-чуть и все закончится, Локк свернул не туда, и мы оказались в тупике. В свете уличного фонаря были едва различимы фигуры наших врагов, они приближались, и сердце мое сжималось от страха. Их было шестеро: трое полицейских и трое мужчин, в добротных темно-синих костюмах в полоску. В руках по пулемету и явно не добрые намерения.
          - Так разве возможно? – от удивления я даже замотала головой. – Чтобы полиция и гангстеры были заодно?
          - Детка, - сквозь зубы произнес Локк. – Все для тебя. Смотри, как я сейчас их сделаю.
          Он прикурил невесть откуда взявшуюся сигару, достал из-за спины пулемет и первым открыл огонь. В долгу перед ним никто не остался, такой шум поднялся, что мне пришлось заткнуть уши и спрятаться за спину демона, зная, что только там меня не смогут достать. «Интересно, а сколько патронов входит в обойму?», - задалась я вопросом, пока мой герой мочил направо и налево плохих парней. По моим подсчетам, эти парни давно израсходовали свой запас, но пальба не прекращалась, словно боеприпасы поступали из воздуха. Устав ожидать  завершения «теплой» встречи, я уселась на землю, прислонившись спиной к ногам Локка и задремала, рассудив, что взрослые мальчики сами справятся. Чьи-то руки бережно подняли меня и, прижавшись к груди демона, я, сладко зевая, протянула:
          - Спасибо за чудный вечер.
          - Твой вечный раб, госпожа. Куда теперь?
          - В Голливуд, на красную ковровую дорожку.




Начало. http://www.proza.ru/2011/06/24/305

День первый. http://www.proza.ru/2011/06/24/305

День второй. Англия, 1532 г. http://www.proza.ru/2011/06/24/317

День четвертый. Америка. Вручение Оскара, 2007 г. http://www.proza.ru/2011/06/24/415

День пятый. http://www.proza.ru/2011/06/24/429