Возрождаем казачество

Людмила Зрелик
 
 Наступила осень. Я приехала из отпуска похудевшая, загоревшая. Стала замечать
  заинтересованные взгляды мужчин. Сентябрь - это вообще мой месяц. Бабье лето.

   Я включила всю свою фантазию и написала интересное объявление, подчеркнув, что наличие  интеллекта у мужчины должно быть обязательно. Впервые получила много ответов.
  Наличие квартиры и телефона привлекло много женатиков не удовлетворенных своей личной жизнью. Женатики для меня  были - табу.
  Первый интеллектуал имел два высших образования, но меня это не смутило. Я девочка начитанная, да и в отношениях не это самое главное.
 Договорились встретиться в центре. Там на площади местные художники выставляют свои картины, заодно посмотрю.
   Человек я пунктуальный, но для других делаю снисхождение в пределах получаса.
  Смотрю по сторонам, никого похожего по описаниям нет. Журнал в моих руках, тоже никого не заинтересовал. Прошло пятнадцать минут, я начинаю нервничать, и тут обращаю внимание на машину стоящую на обочине, в открытое окно меня разглядывает мужчина. Когда я    приехала, машина уже стояла. Я тут хожу как по подиуму, а он меня разглядывает.  Гад! Разворачиваюсь, и ухожу по направлению к остановке.  Вдруг слышу:
 - Людочка, подождите. Я прошу прощения.
  Вот что значит умный, все понял.
 - Слушаю, Вас - гордо и отрешенно говорю я.
  Нагло разглядываю внешность обидчика.
  Мужчина в дорогом светлом костюме, очень высокий и очень худой, на лицо довольно  приятный, но усы похожи на бутафорию. Придираюсь, есть во мне такое, потом легче  расставаться.
  - Вы такая симпатичная, неужели без объявления не можете познакомиться?- пытается  комплиментом сгладить свою вину Александр.
  - Могу, просто так больше выбор.
  Мужчина предлагает пройти в машину, сам, прихрамывая, идет впереди.
  В машине  разложен архив документов, с которыми меня хотят ознакомить:
  два диплома, пенсионное удостоверение, военный билет офицера в отставке, паспорт и фотографии. Подготовился - впечатляет! Вот что значит порядочный человек.
  Он долго и нудно рассказывает свою биографию. Я запомнила что он приехал из Сибири, там он был на военной службе. Потом занимался бизнесом. Жена погибла в автомобильной катастрофе. Её дочки посчитали Александра виноватым и выгнали из дома. Он долго лечил язву желудка, и что-то еще, но это пока  секрет. На оставшиеся деньги купил квартиру в пригороде Мурманска, и решил найти любовь на всю оставшуюся жизнь.
   Я женщина отзывчивая, но что-то не давало поверить в эту душещипательную историю. Подготовка, очень тщательная подготовка. Как у разведчика - биография, секреты.
  Прошло уже два часа,  мужчина продолжал, казалось, что я его интересовала как слушатель.
  - Людочка, я приехал в Мурманск с очень важной миссией, возродить казачество.
  - Александр, на сколько мне известно, здесь никогда не было казачества - попыталась я вставить фразу в его длинный монолог.
   Но не тут то было! Из бардачка Саша достал остатки архива - пожелтевшие вырезки из газет, с его статьями. Еще час он читал мне эту лабуду.
  Я устала, но природная тактичность сдерживала меня.

  - Дорогая моя девочка! Я очень внимательно тебя разглядел. У нас получилась бы красивая пара. Я вижу такую картинку будущего: мы идем по городу с детьми , я - в казачьей форме атамана, с саблей на боку, ты - в красивой русской шали на голове...
  - Саша, а откуда дети? Не поздновато-ли их заводить?
  - У тебя же есть дети, вот с ними и пойдем.
  Наверно я что-то не понимаю в этой жизни, перед глазами такая картинка:
 Саша в белой бурке-худой и длинный, дальше сын - ниже на десять сантиметров, дочурка с  зятем - еще десять сантиметров долой, я - метр шестьдесят на каблуках и замыкает шеренгу внучка. Очень красивая шеренга!
  Девчонки все в русских шалях, а парни, в белых бурках с саблями наперевес. Я еле сдерживаю смех, но по крайней мере стало интересно.
  - Что еще вы видите в будущем?
  - Мы будем жить в Мурманске в твоей квартире, а ко мне ездить как на дачу, 
   по выходным.
 Кое что проясняется, только не пойму у кого из нас шизофрения.

  - Да, Людочка, теперь я понял что могу доверить тебе главный свой секрет.
  Ура, мне можно доверять. Меня берут в разведку!
  - Ты наверно заметила что я хромаю?
   - Да, но это не страшно.
   - Дело в том дорогая, что у меня протез от самого начала бедра, культя буквально несколько сантиметров. Но мужское достоинство в полном порядке. ХА,ХА,ХА!
  - Это радует - отвечаю я, потупив взор.
  - Если у нас все так откровенно, я добавлю, дорогая. Мужчина не инвалид если у него осталось на руке хотя бы два пальца.
  Эта фраза, своей неприкрытой пошлостью, меня добила. Пора заканчивать. Но как? Все таки у человека серьезная душевная травма, и с ногой проблема, но он старается жить интересно. Может все так получилось из-за его волнения? Я не знаю как реагировать, чтобы не обидеть больного человека.
  - Извините Саша, я очень устала, с пяти утра на ногах, мне пора.
Он довез меня до соседнего дома, мне хотелось скрыть свой адрес.  В чужом дворе еще минут десять  Александр пытался что-то  очень важное рассказать.
 - Саша, если у нас так все откровенно, позвольте и я вам открою секрет - не выдержала я.
  - Да, дорогая, я внимательно слушаю. Надеюсь у тебя все настоящее? ХА,ХА,ХА!
  - Мы разговариваем уже четыре часа, я писать хочу. До свидания.
  Но свидания больше не случилось, я упустила еще один шанс.