сммм В старинной повести 2
И последнее, что меня доконало и окончательно привлекло к написанию этого ми-ни-экспромта. А если точнее, то - убедило не хуже упомянутой выше старинной по-вести. В октябре – ноябре этого года в том же Дворце Царицыно проходила выставка художников Москвы «Ребята с нашего двора», посвящённая раннему и просто детству. Очень симпатичная выставка. И все художники - такие разные! Но - одинаково влюб-лённые в тех, кого изобразили. В детей. Оттого и выставка получилась очень милая, очень тёплая, очень обаятельная. Просто - очень близкая каждому, у кого были в его жизни те самые детские годы.
Про всю её экспозицию рассказать сложно. Да и нужно ли? Но об одной работе можно. По залу Дворца, по его паркету даже не идёт, а плывёт в маминых туфельках крошечная девчушка, лет трёх. С кокетливым хвостиком на обычной стрижке. И сов-сем раздетая. И тем прекраснее в своей начинающей грации. И каждая почти женщи-на брала бережно девчушку за ручку. Она, эта скульптура, на паркете - она ведь и впрямь как живая. Хоть и сделана - точно из классического материала пластического искусства - из бронзы. Самая тончайшая честь высшей красоты мира. Прелести жен-щины.
Вот Вам и всё! Три экспромта трёх авторов. Читайте, восхищайтесь, наслаждайтесь!
И не имеет значения: кто Вы. Женщина или мужчина. Право и привилегия на луч-шее олицетворение прекрасного - всегда равноценно распределено на всех. А его вос-приятие как праздник души и тела - тем более не знает исключений.
Когда поэты пишут прозу, то это значит одно. Что есть сила сильнее их чувства и мастерства! Сила прелести женщины. И мастерство в её воплощении.
Достаточно, читатель?
М. Кузьмин
26. 11. 10.
- 2 -